Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mazda Axela

Увеличить просмотры
Mazda Axela
2009 г.в. Кодинск
Опубликовано:
Автоотзыв о Mazda Axela
Автоотзыв о Mazda Axela
Автоотзыв о Mazda Axela
Автоотзыв о Mazda Axela
Автоотзыв о Mazda Axela
Автоотзыв о Mazda Axela
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
Axela
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет. Вот уже больше полугода как у меня Аксела, проехал девять тысяч.

Давно хотел поделиться, все никак не мог собраться. До Мазды катался на русских машинах/Ваз, потом Приора 2114/.

Мечтал довольно долго взять японца, но не получалось никак, хотел вообще филдера года 09-10,. До русских машин была калдин и хонда фит.

Филдер для меня вполне подходит: багажник вместительный, но жена была против, он ей не нравится с эстетического взгляда, мазда ей больше приглянулась. Подержанный авто не хотел покупать, придётся хошь=не хошь повозиться, вкладываться временем и нервами, да и кошельком конечно. Не люблю всей этой возни, надо брать машину и ездить на ней, а не лежать под ней часами. Увидел случайно, что есть аксела, которую не гоняли по России. По деньгам тоже вполне подходящая. Выставил Приоры для продажи и начал рыть инт, мечтал через аукцион заказать. Но посоветовали брать на рынке 777, что в Красноярске.

На аукционе иногда мусор покупают, парень писал, что брал машину с маленьким, как было написано дефектом, стекло поцарапано, в реальности, когда она пришла, там стекло все было раскрошено, пришлось полную заменую делать. Деваться в подобной ситуации некуда, поэтому лучше не испытывать судьбу.

Приору продал, просмотрел еще раз все объявы, взял билет отправился в Красноярск. Приятель меня встретили, решил быть гидом, направились сразу на рынок. Походили посмотрели…Многополированых авто, с гламурным салоном надраенным как губы женщины легкого поведения, а колеса даже ржавые встречаются у таких моделей…В общем гарантированное попадалово.

В конце концов, выбор пал на Аксель 2009 года, седан, смотрится выигрышно, но багажник маленький. Тщательно проверял. Без всякого лоска, без ароматизаторов, но тянет движок нормально, несколько раз пробовал, заезжал на эстакаду.…Съезжал…Лет на пять машина нужна…

Посмотрел…Вроде всенормально. Ровно работает. Сомневался, конечно.

Вскрыл с продавцом обшивки стоек, все вроде нормально, коррозии нет, песка нет.

Заполнили ДКП, отдал купюры, получил ключи.

Отправился страховаться, после оформления номеров отправился за резиной зимней /дело было уже осенью/. Брал ее на штамповке вместе с литьем, Всякая мелочёвка осталась коврики в салон, ветровики, камеру ЗХ Сигнализацию не поставил, если есть автопрогрев, машину просто угнать, был отрицательный опыт после полутора лет работы машины, брал ее она у меня загорелась, едва вовремя успели потушить. Причина: предохранитель 30. А стал плавиться и капать на провода.

На Приоре тоже было событие, мороз был минус двадцать, завел машину, решил снег обмахнуть с крыши, а у меня масло с лобовины выдавило.

Всех предупреждаю: будьте бдительны.

Первые резюме о работе мазды: машина с комфортом, попа сидит как влитая, все сделано цивильно.





Недостаток только передние стойки чересчур широкие и обзор затруднителен, когда перекрестки пересекаешь. Звукоизоляция правильная, шумов лишних нет.

На приборной доске два экрана, музыкой удобно управлять, бортовым компьютером.


Расход можно регулировать, шум подворотников, сигнал открытой двери, это если авто заглушен, а ключи в замке зажигания. Подсветка приборки глаз радует. Все с умом сделано.

Климат контроль раздельный, что вполне мне подходит, всякие такие мелочи приятные присутствуют. В дверях стойки для бутылочек предусмотрены, бардачок вместительный.


В подлокотнике есть розетка, углубление, чтобы проводки не повреждались. Сам руль регулируется в двух направлениях. Сиденье водилы тоже хорошо регулируется, прикуриватель не работает, пепельницу перекосило и не вытаскивается. Я не курю, так что мне побарабану.

Подсветку для ног и на торпеде пришлось самостоятельно монтировать, хотел под мрамор сделать, материала подобного не нашлось, пришлось по дерево сделать.

В багажник влезает все что положено: банан, домкрат, балонник, петля, которая в передний бампер вкручивается при буксировке, для домкрата место тоже вместительное вполне.

Туда влезает две тряпочки для авто, кубка, химия разная нужная, там же расположен трос буксировочный. По движению меня устраивает. Сто одиннадцать коней тянет вполне пристойно.

Я сторонник не медленной езды и мне вполне хватает, коробка вариатор 7 ступенчатый все правильно поставлено. Про ходовку могу упомянуть, что по гравию идет неплохо, повороты держит на скорости. В общем и целом я больше доволен, чем обратное. В ближайших планах проклеить все и багажник тоже, чтобы снизить ещё больше шум. Музыка тогда держится внутри салона и еще чище становится, я большой любитель той оказии.

Навигационная система стоит от Мицубиши, задней камеры нет, пришлось самому поставить, это совсем не сложно и не дорого. Минус только в низком просвете, бампер во дворе в бордюр упирался, поставил под передние опоры стоек простаки из АБС пластика 20мм. Вроде порешал тему. Расход топлива до двенадцати литров, если колесить в городской черте.

В тот же день как писал, собрался подкрылки передние проклеить. На лексусах и тойотах Нанесен состав типа карпета. Снял подкрылки, хорошо их промыл, промазал. Клею вибропласт, сверху сплен, с наружней стороны клеим карпет. Наносим предварительно обыкновенный клей водостойкий типа момент. Клипсов на подкрылках нет, все их переломал. Все, в общем, прикручиваем и отправляемся на тест драйв. Улыбка у вас растянется от уха до уха, подумают, что вы выпили, так как цоканье от камешков куда попало, потому что карпет и шумка делают свою работу. Камешки стучат уже не об пластик. А об ткань. Шум теперь только сзади слышен, но ничего, я это тоже устраню. Вот основные черты и детали, которые хотелось рассказать. Что еще будет, буду дальше рассказывать.

Сообщения к объявлению