Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mazda Atenza Sport

Увеличить просмотры
Mazda Atenza Sport
2003 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Владимир
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
Atenza Sport
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2300
Мощность, л.с.
178
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Климат-контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз-контроль, Литые колесные диски, Регулировка положения фар, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Мультируль, Сигнализация с автозапуском, ПЭП, Сабвуфер, Электросиденья, Биксенон, Электроусилитель руля, Электропривод багажной двери,

Дополнительная информация:

Доброго времени суток всем автолюбителям и автолюбительницам. Честно говоря, не хотел я покупать этот автомобиль. Подыскивал для себя Альтезу, но вот в поисках вариантов в интернете наткнулся на эту модель. И решил посмотреть. поехал смотреть и... КУПИЛ. Купил, с дуру купил) А ведь я ничего не знал о этой машине. ни о комплектациях, ни о моторе, ровным счетом ни о чем. В том момент она меня завлекла кожаным салоном, системой круиз-контроля, мультирулем и кучей всяких ништяков. Вот за что она мне так понравилась.




Теперь продолжим о самой машине. Очень радует внешний вид. Даже в родных обвесах машина смотрится очень хорошо. Дизайн свежий и современный.




Мотор достаточно резвый, не такой резвый как я хотел бы. все таки 4 поршня и 178 лошадок - это не для гонок, да и машина совсем не спортивная. Хотя для обычной езды вполне хватает. Тянет отлично с 3 000 оборотов, а на низах как таковой тяги нет. Позже выяснилось, что для такого мотора ремонтных размеров не бывает в природе. Нет ни ремонтных колец, ни поршней, ничего... Это очень огорчает. Коробка типтроник меня вполне устраивает. Можно выбрать как автоматический режим, так и ручной. Достаточно удобно, да и переключения очень плавные.




Подвеска очень жесткая. Это скорей всего из-за колес 17го радиуса. Для зимы приобрел литые диски на 16. Может они чуть-чуть проигрывают по красоте 17-тым, но зато намного практичнее для нашей местности. И едет машина с ними помягче. Зато рулевое управление на высоте. Рулится Атенза отлично. Это, кстати, не только мое мнение. Это заметили и другие владельцы подобных авто.




В плане комплектации машина вполне устраивает. Как я уже говорил выше, салон кожаный, мультируль, круиз-контроль и многое другое. вот единственное, что можно было бы улучшить - это пластик в салоне. Он как-то не на самом высоком уровне.




С наступлением зимы у машины проявляются некоторые болячки. Вот например, упоры багажника на морозе не держат совсем. Надо постоянно следить, чтобы крышка не ударила по спине или голове. Двери на морозе замерзают и чтобы их закрыть надо прилично хлопнуть. Печка долго нагревает салон. но когда прогреется - греет очень хорошо. Поэтому особо по зиме не мерзну в машине. Шумоизоляция так себе. В этом я убедился, когда поставил шипованную резину. Гул от шипов слышно очень сильно в салоне.

Вот вроде и все, что хотел сказать. Каких-то грандиозных планов на машу у меня нет. В скором будущем хочу ее продать и взять что-то более мощное и более злое. Так что следите за отзывами.))

Сообщения к объявлению