Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mazda Atenza Sport

Увеличить просмотры
Mazda Atenza Sport
2002 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Дмитрий
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Автоотзыв о Mazda Atenza Sport
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
Atenza Sport
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2300
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель,

Дополнительная информация:

Здравствуйте. в этом отзыве я расскажу про мою машину. Все началось с покупки, до этого ездил на многих авто. были и toyota и nissan и honda, довелось даже узнать все "прелести" Российского автопрома!! Раньше ездил в основном на левом руле и правый при покупке не рассматривал, но с тем бюджетом что был у меня хватало на лансера 9 2003-2005 года на механнике, а ее уж очень не хотелось. Ничего нормального в принципе не было, задумался про альтезу, но отпугнул задний привод, смотрел чайзера, тоже не мое ,посмотрев отзывы, решил брать мазду! Смотрел атензы, шестерки. и вот однажды утром мониторя свежие объявления увидел ее!!!скажу честно, понравилась сразу, позвонил договорился о встрече! Сам с Новокузнецка, а машина была в Юрге. После работы выехал с другом, и к 8 вечера были на месте. Как только я ее увидел понял что мое!!! Были по кузову мелкие косяки, и гремела рулевая рейка, а в остальном все было прекрасно. Вот так я стал счастливым обладателем Mazda atenza sport. Сразу по приезду домой, заехал на СТО, по подвеске замел задние развальные тяги, подтянул рулевую рейку заменил масла в двигателе и АКПП, свечи, фильтра. Вообще вот и все затраты на автомобиль. Теперь расскажу об автомобиле! Mazda atenza sport 2002 год выпуска, комплектация 23s,двигатель 2.3 литра, типтроник, акустика Bose, салон из непонятной, но качественной ткани с вставками под кожу. Кузов: агрессивный внешний вид, притягивает взгляды людей. В комплектации sport на хэтчбеках идут другие бампера, заводские юбки на пороги и задний сполер ,с которыми авто имеет совсем другой более привлекательный внешний вид. В моей машине появилась ржавчина на задних арках, и прежний хозяин видимо хотел придать блеск кузову и зжег немного лака на капоте, но это не все не смертельно и все косяки уберутся этой зимой. Двигатель: особая история и момент для гордости,178 лошадей, для 4 цилиндров это очень хороший показатель. Расход бензина приятно обрадовал, заправляюсь 95 и по возможности 98,расход 11.5-12.5 литров на 100 км. При заправке 92 расход увеличивается до 13-14,да и динамика не та совсем. По расходу масла подробнее, сразу после покупки сразу залил мобил1 5-40, буквально через 1000 километров его осталось на минимальной отметке, при том что и тапкам в пол не давил и до красной зоны не крутил. Очень сильно расстроился что в скором времени предстоит капиталка двигателя...друг посоветовал попробовать масло idemitsu, якобы на его ниссане только его не ест. Решил попробовать сам лично!!!! Купил idemitsu zepro racing sm 5w-40,поменял, в итоге от замены до замены расход масла не более 300-500 грамм на 7000 километров. Так что нужно очень качественно подходить к этому вопросу. Коробка: про "тупой" типтроник я узнал еще по отзывам до покупки своей mazd'ы. Что сказать, он правда "тупой", и если бы это был обычный автомат без возможности ручного переключения, это была бы ужаснейшая коробка. Хотя к типтронику с его долгими переключениями привыкаешь, и если нужно срочно ускориться то есть ручной режим. Коробка без рывков, пинков и тому подобного. Подвеска: подвеска порадовала свой мягкостью и управляемостью. Независимый зад, куда комфортнее чем балка. Вообщем-то все продается и есть в наличии по адекватным ценам. Единственное это нижние шаровые передней подвески. Их там две на каждую сторону и идут они неразборные с рычагом. Салон: большой и вместительный для своего класса, приятная ткань, только не понятно что за материал, но куда удобнее чем обычная тряпка или велюр, да и смотрится солиднее. Багажник поразил своим размером, да и кузов хэчбек очень удобно. задний ряд сидений поделен на 2 секции, и если сложить их получается ровный пол. Что еще по склону сказать, много всяких кармашков, отсеков, подстаканников. Оснащение: имеется все необходимое, плюсом к этому это штатный ксенон с корректором, оптитронное табло, мультируль, штатная навигация и ТВ расположенный в центральном бардачке. музыка BOOSE. Музыка порадовалась своим качеством, конечно не HI-END, но для штатной очень даже отлично, 4 динамика в дверях, пищалки и штатный буфер расположенный в запасном колесе, и все это запитано через усилитель который находится под сиденьем водителя. От ТВ толку нет никакого, он не адаптирован, но это все решаемо. Изначально думал что красная подсветка приборов и кнопок будет раздражать, но на деле оказалось совсем иначе, смотрится все это дело отлично и все читаемо. Установил дополнительно бортовой компьютер multitronics, штука очень хорошая и необходимая для меня, подключил сам без каких либо усилий. А теперь что сделано мной в mazd’е: 1.Установка ксенона в туманки. ближний свет вообще ужасен. 2. Установка бортового компьютера multitronics. Показывает очень много параметров авто. О его функционале можно прочитать кучу статей в интернете. Вот статья с официального сайта: http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/ 3.Установка решетки радиатора и ресничек. заказал с всем известного китайского сайта, пришли через месяц, покрасил в цвет и установил. вид передней части изменился как мне кажется в лучшую сторону. Вот вообще и все изменения в автомобиле. Со временем буду добавлять инфу и делится впечатлениями от владения этим авто.

Сообщения к объявлению