Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mazda 6

Увеличить просмотры
Mazda 6
2009 г.в. Ярославль
Опубликовано:
Автор: rotor
Автоотзыв о Mazda 6
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
6
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1990
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Каждому автолюбителю, я так думаю, хоть раз в жизни хотелось пустить всем пыль в глаза на крутой машине. Так и мне вот, смотрел, как в Ярославль приезжают мажоры на своих машинах, тоже так хотелось. Именно поэтому мозг отключается, и начинаешь покупать совсем ненужные вещи.

Купил я свою машину Mazda 6 в июле в 2012 году, ей было три года, пробег составлял 60 тыс. км. Объем 2.0 л, под капотом 147 л. с., цвет, а цвет ярко - красный, приближенный к бордовому.


Приобрел ее за 658 тыс. руб. Счастлив был как ребенок.

Об авто много читал и начал свой тест драйв. Опробовал тормоза, разгонялся до 150 тыс. км/ч и могу сказать, что резко, но уверенно тормозит. Разгоняться и тормозить на более высокой скорости побоялся, за диски в первую очередь. Заводская резина Bridgestone шумновата, хороший разгон, за 10 секунд разгоняется Mazda 6 до 100 км/ч.

Хочу подробнее поведать об «удивительной» езде на машине в дождливую погоду. В идеале датчик дождя должен срабатывать, как только на стекле выпадают первые осадки. Но он не срабатывает и во время того, как дождь усиливается. Включается же он, когда увеличиваешь работу щеток, дождь прекращается, а датчик не реагируют и дворники продолжают свою работу. Если посмотреть со стороны, выглядит ситуация комично.

Отдельно хочу рассказать о работе дилера. Покупал я машину у них и все техническое обслуживание должно тоже производиться ими же. Началось все со скрипом дверей, к тому же прищелкивал ограничитель двери. Приехал, проверили за 1500 рублей и не выявили никаких поломок. Я все - таки попросил лично подойти и посмотреть, посмотрели и смазали каким-то «чудо средством» и заверили, что больше не побеспокоит. Тоже отдал 1500 рублей.

Во второй раз обратился за помощью в «Мазда – СИМ Ярославль» зимой. Дороги во дворах, конечно, оставляют желать лучшего и за того, что я часто застревал, забился ESP на приборной панели. Записался, приехал в «СИМ» и отдал машину. Сказали, через 30 минут будет все сделано. Решил выпить кофе, сижу довольный. Час прошел, два… спустился в сервис, попросили еще подождать минут 30, так как работа усложнилась окислением проводов. Прождал еще пару часов – тишина, время-то уже около 8 вечера. Спустился снова, извинившись, мастер сказал, что задел еще какой-то датчик и проблему не получается устранить через компьютер. Попросили приехать за машиной на следующий день, я решил не оставлять машину больше не на секунду в сервисе.

Самое интересное, что все акты выполненных работ распечатывают без указания реквизитов компании.

На следующий день полетела вся электрика, и я обратился к знакомому, который за полчаса исправил все ошибки.

Теперь хочу поделиться своим мнением о машине.

Конечно вид у машины отличный, дизайнеры постарались на славу. По паспорту клиренс 165 мм, на самом же деле 150 мм. Летом врагами являются бордюры и грязь, зимой - снежные заносы. Очень важно при парковании чувствовать машину и ее габариты. Если вкратце, то однажды машину тащили с помощью веревки, и я решил оставить затею заезжать во дворы. Царапины, которые появляются, очень тяжело подаются полировки из- за тонкого лакокрасочного покрытия. Омыватели фар работают «на износ», обмывая намного больше чем необходимо.

Про салон скажу одно – красота, даже пользовался розеткой 12v, только жаль, что нет входа usb. Поясничная опора в водительском сиденье регулируется механически и очень затекает спина из того, что в любом положении неудобно. Звучание музыки ужасное.

Расход по городу около 12 литров, по трассе 8, и это в то случае если во время менять фильтры и масло. Запчасти на машину недорогие, я поменял колодки, втулки/стойки стабилизатора и это за 20 тыс. км пробега.

Машина надежная, ну в прочем, как у всех японцев.

Продавать решил с разочарованием на машину. За два месяца никто так и не позвонил, опустил стоимость до 610 тыс. рублей. Еще через месяц продал сельским жителям, которые тоже решили кому-то «пустить пыль в глаза».

Если подвести итог, то могу сказать, что машина подходит для того, чтобы показать какой вы представительный и крутой. И, наверное, все, так как за эту сумму можно купить комфортное классическое авто, которое будет служить верой и правдой как минимум несколько лет.

 

Сообщения к объявлению