Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mazda 6

Увеличить просмотры
Mazda 6
2006 г.в. Чулым-3
Опубликовано:
Автор: Иннокентий
Автоотзыв о Mazda 6
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
6
Год
2006
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1735
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Расскажу о том, как пользовался Маздой 6. Она у меня была 2006 года выпуска. Пробег у нее тогда был где-то под полтинник. Это потом я наездил еще полтинник)) А ездил почти 2,5 года. Так что мне есть, что сказать об этой машинке и потому я осмелился оставить свой честный отзыв. Вообще я особо не заморачивался, так как всегда тянуло к Маздам. Правда Хендэшки мне тоже нравятся, но тогда просто совпало так, что бэушная Мазда в очень хорошем состоянии оказалась. Из плюсов, причем жирных отмечу оформление, как сейчас называют дизайн. Короче, дизайнеры постарались на славу. Самое еще главное — мне так нужен был автомобиль с багажником немалого размера, чтобы кое-что возить. Мне периодически надо — не каждый день, но всё же. Радует багажник Mazda 6 не только размерами, но и наличием подсветки в нем и нескольких ниш. Очень продумано и практично. Арки задних колес не выступают!

Кстати, в шестой Мазде вполне просторно внутри. Вообще меня впечатлила хорошая управляемость машиной. Не каждый ищет именно такое в автомобилях, но как говорится — каждому свое, я искал такое и точка. Дело в том, что даже при маленьких нюансах автомобиль этот словно с каким-то характером, вот честно. В нем есть харизма)) Но не бывает же машин БЕЗ МИНУСОВ, согласны? Вот их я тоже отмечу: бесит лакокрасочное покрытие — чуть что уже надо маскировать; и раздражает высота клиренса — как будто его вообще нема! Нельзя было сделать повыше? И обратите внимание: Мазды очень шумные. Не знаю, может только в 2006 году такие делали, потом стали лучше наверное — вот не проверял. Конечно, если вы ползаете, а не ездите и особо никуда не спешите, то шума вы не ощутите, однако если вам придется куда-то мчатся, а ситуации бывают разные в жизни — спокойно с пассажиров даже не поболтаешь, надо ОРАТЬ! К недостаткам я бы отнес еще невозможность нормально обозревать пространство через заднее стекло. Тут парктроник только нужен. Иначе можно так вляпаться, что...

Тут я отступление сделаю по поводу покрытия внешнего. Так вот, поцарапать машину можно запросто, даже особо не напрягаясь. Хотя кузов оцинкованный, ржавчин не видел, но это тоже не дело, что так легко нарушить покрытие. Тем более если бы только это, а то покрытие крыльев,а также дверок тоже минимальное в плане толщины.

Мазда 6 2006 года внутри

Короче, моя Мазда была 2л, с автоматической трансмиссией. Щас скажу о двигателе. Понятно, что на высокие обороты надо выводить, чтобы ехать побырому. Вообще честно скажу — мотор тут тянет отлично, НО до поры до времени! Где-то с 5000 шум стоит, а уже не то. Обгонщик если ты заядлый, то эта машина подойдет тебе, мы вот с братаном обгоняли на раз два! Знаете, что мне еще запомнилось: коробка тут автомат, а нет как бывает вот в других автоматах, чтобы «торможение» было при переключении передач. Тут всё на мази! Для меня это один из важных показателей хорошего авто. Я слышал, что некоторые владельцы отзывались иногда о движке Мазды 6, что он прожорливый. Но я не заметил, ребята! Может ездить надо правильно? Ну был расход такой примерно — на память если, то 11,5 литров. Разве много?

Теперь упомяну о подвеске и российских дорогах. Тут на вкус и цвет товарищей нет! Но мне нравится такая подвеска. Управляемость тут суперская. А по канавам машину по крайней мере не раскачивает. Хотя тут еще заслуга в резине. Вот. Но не бывает радости без печали — компания то ходовку сделала приличной, а вот высоту клиренса побоялась увеличить что ли. Ну бред! Вот раздражает, ребят, низко так. Блин, а с бампером таким низким вообще к бордюру ни одному не подберетесь.

Но на все это закрываются глаза, когда видишь, как устроена Мазда6 изнутри)) Здесь пластик очень высокого качества, ребята! Рассуждать любят о том, что кнопки делают то там, то там — в разброс, а тут все под рукой. Приборная панель комфортная. Один режим подогрева сидений, но мне хватает, тем более обогрев идет быстро, ждать не придется. Как говорится в народе, если захочешь найти к чему придраться, то обязательно найдешь)) Я нашел — чтобы выбрать направление обдува, надо долго щелкать по кнопке. Правда, думаю, это не так важно в машине и можно к этому привыкнуть даже. Бывают и настоящие косяки.

В водительском сидении можно не только управлять машиной, но и просто отдыхать. Поясница не устает, понимаете! Фиксация кресел в этом автомобиле очень хорошая. Всё как-то четко. Ну о просторности салона я уже упоминал, кажется, выше. В общем, места предостаточно. Сзади можете уместиться втроем даже. А если сидения отодвинуть, то сзади все равно остается простор! Есть тут стильный бокс для подлокотника. Насчет троих — я преувеличил, лучше если уместитесь вдвоем, потому что так будет комфортнее, особенно если поедете далеко, ведь серединный выступ вряд ли даст сидеть долго в удобном положении. Если вас волнует надежность — нигде вы не увидите идеальную. Так что я как и полагается подшипник менял, топливный фильтр, свечи. Смена колодок была на каждых 33 тыс.км.

Сообщения к объявлению