Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mazda 3

Увеличить просмотры
Mazda 3
2014 г.в. Новороссийск
Опубликовано:
Автор: 89086447997
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
3
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет! Подготовил тут отзыв о новой Мазде 3 2014 года, думаю, многим будет интересна также предыстория, какая машина у меня была до нее, от чего я отталкивался при выборе, какие альтернативы были и, главное, насколько же она хороша на самом деле. Я готов, погнали!




Раньше я был владельцем Форда Фокус 2, рестайлинг. Двигатель Duratec на 125 лошадиных силы, механическая коробка передач, комплектация Джия, тип кузова — седан. Как и многие автолюбители, я постоянно невольно сравниваю Мазду и Фокус, это конечно не удивительно. Мое мнение Ford Focus (если в вкратце) : •это отличный вариант, своих денег он точно стоит, в этой комплектации всяких штуковин хватает; •много раз ломался в неподходящий момент, это не то чтобы недостаток, потому что видимо предыдущий владелец просто халатно к этому автомобилю относился, от этого я и страдал. Это, пожалуй, все про прошлое. Давайте приступим к моему описанию мук выбора, я постараюсь описать этот процесс поподробней.




От чего я отталкивался и что искал: 1.Машина должна была быть в наличии, если решусь брать новую модель. 2.Автомобиль мне нужен был срочно, ибо сроки поджимали. 3.Заглядывался в первую очередь на иномарки. Особенно интересовали леворульные японцы. Если вы хотите мне рассказать про япы или немецкие авто, прошу не надо, устал уже от этого. 4.Техническое обслуживание не должно было стать проблемой. Вопрос цены тоже очень интересовал. 5.Хотел минимум пробега, не старое, максимум 2013 года. 6.Искал с автоматической коробкой передач. Продавал предыдущую тачку (Форд) очень долго, думаю именно в связи с механической коробкой передач. 7.Хотел атмосферный движок. Долго рассуждать на эту тему не буду (атмо или турбо), а то в комментариях вы все поссоритесь тут у меня. На этом вроде бы все, это было самым главным в моем поиске. При этом, когда продал Фокус, я внимательно следил за Краснодарским рынком (плюс-минус 500 км).




И вот наступил этот противоречивый день, и я стал пешеходом. «Одиннадцатый маршрут» давался мне сложно, было очень странно добираться на работу на автобусе, хотя не это важно. Сначала думал про Киа Сид. Заехал к официальному дилеру в салон. Внешне вроде ничего, никаких, как говориться, претензий не имел. Решил сразу покататься. Заказал тест-драйв и проехался с менеджером. В процессе оказалось что авто не особо впечатляет, как-то вяленько, нет драйва, но из виду решил его не выпускать. На втором месте был Форд Фокус 3. Отправился на осмотр. Когда я уже присел в нем мой голос интуиции забил тревогу. Ведь было уже, катались, знаем. Стоит ли одни и те же ошибки допускать? Не очень-то хочется. Я зашел в авто, призадумался и решил, что этот вариант будет моим запасным, на случай если больше ничего уже не попадется достойного. Далее я присматривался с Аурис и Тойоте Королла. В салоне Toyota пошли к менеджеру, так как Короллу я уже посмотрел, а Ауриса не одного не увидел. Оказалось что они (Аурисы) появятся только через несколько месяцев. Королла же была в наличии, в ассортименте, но механика 1,6 стоила девятьсот семьдесят! Менеджер озвучил сухие цифры как-то особенно печально. И это в самой простенькой комплектации! А про автомат вообще молчу…Хотя нет, скажу — один миллион семнадцать! Я был в шоке полном. Ничего себе цены! После такого удручающего ценника, настроение я тут же потерял, как и всякий интерес к данным машинам. Расстроенный вышел из салона, а там как раз напротив стоит представительство Мазды, но в то время внимание на этот факт не обратил. Видимо был слишком подавлен таким своим положением. Зашел в салон Нисан, посмотреть на Сентру. Посмотрел. Совсем никакого отклика во мне эта тачка не произвела. Не захотелось даже прокатиться. Запомнил на всякий пожарный случай, мало ли. Далее шли Элентра/Аванте и Хюндай ай 30. У всех них были достойные движки, вполне разумная цена, внешний вид тоже хорошенький, плюс бонусы там всякие. Однако салоны мне не приглянулись категорически. Совершенно. Мысленно поставил на полочку рядом с Фокусом.




Мое время подошло к концу, и я поехал в столицу республики Хакасия. Решил ну все, пережду новый год и сразу поеду за машиной. В Тойоте меня ждал неприятный сюрприз в виде негодующих, несчастных и оскорбленной работой сотрудников, которые во все стороны бросали надменные взгляды. В столице зашел первым делом в Тойоту. Зашел и офигел. Ни «здрасте» вам ни «до свидания». На меня вообще никто не смотрел. Вопросы задавал человеку, который даже на меня не глянул, не поздоровался. Там стояли две Короллы. Серебряную кто-то купил, красная оказалась слишком дорогой, остальные авто тоже были в цену размером со слона! Рецепшн вообще отморозился, девушки просто болтали о своем, на меня даже никто не глянул, жутко неприятно. Кажется, такого обращения я никогда не встречал, пожалуй, даже на самом манюсеньком рыночке продавцы и то больше улыбаются и приветствуют посетителей. В общем, осадок остался.




Еще одним вариантом был Фольксваген. Приехали в салон посмотреть на Джетту. Это атмосферная машина, но очень дорогая. Эх…Красавица на самом деле, понравилась. Последней точкой на моем маршруте был салон Мазды. Отклик был мгновенным. Только увидел ее и все. Влюбился по уши. Красивый, белоснежный хэтч такой стоял. Я узнал про все детали, ценник. И все. Выкинуть Mazda 3 из головы я уже не мог. В течении ближайших дней оказалось что в Новороссийске стоит один такой и цвета хорошего и комплектации нужной. Помчал туда, доехал только под вечер. Осмотрел машину и был в восторге. Тут же авансировал. Надо было подождать пока ее подготовят, бумажки всякие. Я же должен был оплатить часть суммы, присмотреть и купить зимние шины, ну и дополнения всякие.




Почти мой (на тот момент) автомобиль был такой: цвет белый перламутр, кузов — хэтчбэк, сто двадцать лошадиных сил, двигатель Skyactiv 1,5, комплект актив и раздельный климат-контроль. Так же здесь есть подогрев передних сидений и СД-чейнджер. Шины зимние выбрал шипованые — Gislaved NordFrost 100. Немного о них: снежные покрытия для них проблема, зато на дороге ведут себя отлично и в дождь и в гололед. Учтите, мнение мое сугубо субъективное! Выбирая резину, воспользовался статьей «Авторевью», там у них очень годная статья была, спасибо за нее большое! Остановился я на Gislaved NordFrost 100 потому что работаю я за городом, до нее больше пятидесяти километров, домой столько же соответственно, ну и в город езжу иногда.




Прошло почти две недели, и я смог опробовать движок. В восторге от того что автомобиль сам по себе теплый, это хорошо. Рассмотрим мелочи. Сиденья здесь очень удобные, внутреннее обустройство салона без не нужных излишеств, минимализм такой мужицкий. Это хорошо. Расход топлива экономичный (цикл, смешанный на обкатке, около семи литров на сто км). Очень удобная система Хендс Фри (можно разговаривать по телефону находясь в движении, при этом саму мобилу можно не придавливать рукой к уху). Не обошлось без неприятных моментов. Движок долго греется, но мне кажется, что это скорее его особенность, а не недостаток, само устройство такое. Я стартую после того как из дефлекторов в салон начинает струиться тепло (это при минусовой температуре в пятнадцать градусов около семи минут). Долговато конечно. Расскажу о последней неприятности, которая со мной приключилась. В холод (минус пятнадцать) открыл багажный отсек, достал щетку (машину убрать), попытался захлопнуть, но он не закрылся до конца. Хлопал-хлопал, ни в какую, полчаса промаялся. А пробега и нет почти, семьдесят пять километров где-то. Пришлось ехать в автосервис Мазды. Пошли мы с ремонтником смотреть, что там не в порядке. Спросил, мыл ли тачку или не мыл, поправил несколько раз полку и через какое-то время закрыл багажник. Я был в шоке, так неудобно стало, очевидная же вещь, а я сам не додумался. Специалист попытался меня утешить, мол, к ним раз сто на дню, с такой же проблемой маздовцы приезжают. Что мне нужно время подпривыкнуть и чтобы я обязательно, если что подъехал к ним. Но тут стукнул мороз, и эта проблема всплыла вновь. Не могу закрыть и все! Пришлось ехать. Было стыдно, а что делать, ведь пятая дверь таки заклинила. Думал что то же самое сделают, ан нет. Это были выходные, заказчиков море, работы невпроворот, видимо. Мне предложили или загнать автомобиль на мойку и побрызгать вэдэхой или оставить тачку у них на какое-то время. Ну, думаю, нет, сделаю все самостоятельно. Без нее я как без рук. В отапливаемом гараже прислушался к подсказкам и (о чудо из чудес) все получилось! Но этим же днем открыл его снова и опять не смог закрыть. Пришлось еще раз ехать разбираться. Радует что там тепло, так намного комфортней. Однако я уже почти психовал. Произвел осмотр, в районе замка какая-то субстанция кремоподобная, жирная. Убрал ее, протер досуха замок, дверь захлопнулась без проблем! На морозе перепроверил несколько раз, оказалось все отлично. Так и до сих пор. Постучим по дереву.




В будущем хочу здесь фиксировать все, что выясню нового и, конечно же, помогать вам, отвечать на вопросы. Еще планирую выложить более детальные фотографии в достойном качестве.




Спасибо всем тем, кто этот отзыв дочитал до этого места, за ваше терпение относительно моего корявого стиля и возможных опечаток. Извините если что! Ни жезла, ни гвоздя!




Сообщения к объявлению