Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mazda 3

Увеличить просмотры
Mazda 3
2005 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: boeing
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
3
Год
2005
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Пробег, км
100000
Состояние
Отличное
Комплектация:

Airbag водителя, Airbag пассажира, Гидроусилитель руля, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз-контроль, Литые колесные диски, Регулировка руля, Тонированые стекла, Центральный замок, Мультируль, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Сабвуфер, Спойлер,

Дополнительная информация:

«Я влюбилась в нее с первого взгляда! Она яркая! Такой же живой и легкий характер, как у меня. Причина? Дух спорткара, я завожусь вместе с мотором, наслаждаюсь каждым поворотом, испытываю почти детский восторг от движения. Я наслаждаюсь своей стильной, привлекательной машиной. Мне нравится, что она выделяется на дороге. Что она производит впечатление. И заставляет прохожих оборачиваться.» Речь идет о самом популярным автомобилем за всю историю компании MAZDA –MAZDA 3. И она есть у меня!!! Начну с того, что владею данным автомобилем более двух лет, так что опыта эксплуатации предостаточно, но об этом немножко позже. День знакомства: Новосибирский автомобильный рынок, февраль, безуспешные скитания и мытарства и вот я вижу мускулистую хищницу, которая своим рычанием заставила меня обратить на себя внимание. Я действительно помню, как мы в первый день увидели друг друга, как в первый раз в жизни я испытала восторг от вождения. Мощный, резвый двигатель, который молниеносно реагирует на мои команды, жесткая и цепкая подвеска, которая чувствует твои намерения и беспрекословно исполняет все твои прихоти, все это захватило меня в свой плен и вот, я обладатель MAZDA 3, 2005 года выпуска с 2-х литровым, 150-ти сильны мотором и коробкой автомат. Первые впечатления: Они не заставили себя ждать и уже на трассе Новосибирск-Новокузнецк я почувствовала, что наконец-то я нашла свой идеал, на скорости под 180 км/ч не раскачивается, как корабль на волнах, а уверенно держит заданную траекторию, руль у нее в меру острый, но реактивное усилие очень ощутимо, причем чем больше скорость в повороте, тем оно больше. Кстати, в повороты заныривает охотно, управляемость ее главный козырь. Расход топлива так же порадовал 7 л/100 км по трассе, 10-11 л/100 км в городе. Принятие в семью: Первым делом отправились на СТО, заменила масло ДВС, масло АКПП и воздушный фильтр, в остальном как было сказано «необходимости нет». Теперь более подробно о данных процедурах (новеньким владельцам данного авто будет полезно). Замена масла ДВС: масло DEXELIA 5w30- 1500 рублей, фильтр 150 рублей, беру Bosh, с оригиналами не заморачиваюсь, дорого, да и честно не вижу принципиальной разницы. Масло АКПП: Shevron M5, 230 рублей за литр, необходимо 12 литров меняла на автомате, прошло два года нареканий нет. Ну и конечно музыка, штатную в ведро, установили специальную рамку переходник и 1 диновый Alpine + Hertz сабвуфер, колонки оставила штатные, но вот важные моменты- перестает работать мульти-руль, приходится отключать панель кондиционера и шумоизоляция, ее просто НЕТ, крышка багажника постоянно дребезжит и в дверях что то брякает, короче звук делаем ГРОМЧЕ. Внутренний мир : 3-х спицевая баранка и три колодца, в глубине которых красным высвечиваются показания спидометра, тахометра и указателей температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива. Пластик оставляет желать лучшего, многие говорят скрипит, но мне не довелось услышать. Мне достался бежевый текстильный салон, это я скажу испытание, еженедельная уборка с применением всевозможных химических средств для очистки обивки сидений, мало что помогает и со временем встал вопрос о приобретении чехлов. Светлый пол еще одна насущная проблема, так что настоятельно советую выбирать темный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Движущая сила: С мотором и коробкой я поладила с первых секунд общения. Но хочу обратить внимание что, 1,6 литра не дает даже десятую долю таких ощущений как двух литровый, рядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16-клап. мотор. Он тянет одинаково хорошо как внизу, так и на верхах, Утапливаешь газ в пол — и после секундной задержки она прессует тебя в кресло. Маслице особо не ест, все в пределах нормы. Кроме замены масла, чистки датчиков массового расхода воздуха, дроссельной заслонки и замены свечей зажигания необходимости вмешиваться в слаженную работу двигателя не представилось. К АКПП претензий нет, единственно что было замечено, что если коробку не прогреть, то при переключении с 1-й на вторую передачу происходит едва заметный «пинок», судя по опросам владельцев, так происходит у многих, а если появятся какие либо сбои в работе загорится знак неисправности АТ. 180 – полет нормальный: Шасси отменное. Передняя подвеска: независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (MacPherson), задняя: независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной с подруливающим эффектом (Multi-link). Тормоза: дисковые, вентилируемые. Перестроения из ряда в ряд, обгоны — все это совершается с легкостью: даже на высокой скорости откликается на отклонения руля точно, но не резко. Но в парковочных режимах руль «тяжеловат», зато на ходу гидроусилитель руля позволяют ощущать все прелести сцепления передних колес с дорогой. Единственный минус как мне кажется, излишняя жесткость подвески. Конечно эксплуатация на наших «автобанах» дает о себе знать: замена стоек стабилизатора была произведена дважды, сайлентблоки, ступичный и подвесной подшипники ( замечу что стоимость дубликатных запасных частей, вполне приемлема и практически не бьет по карману, конечно иногда приходится брать и оригиналы, так как дублей просто нет ,например подвесной подшипник в сборе обошелся в 14000 рублей), приговорили рейку( хотя она только начала постукивать, сказали еще года 1,5 ездить можно, но я так не могу :) заказала на EMEX дубликат, кстати ее покупка обошлась малой «кровью» всего 15 000 рублей + 3000 работа - это не оригинал конечно, но тем не менее неплохая альтернатива, конечно говорить о качестве новой рейки пока рановато… но первые впечатления положительные. В целом цены на обслуживание подвески не напрягают. Жизнь вместе: Много путешествуем: Новосибирск, Горный Алтай, Алтайский край трешка прошла вдоль и поперек, и ни разу не подвела, так же люблю агрессивный стиль езды. Я зову ее Матреша ,она понимает меня мгновенно, за что я ее и люблю. Стоимость и перечень з/ч которые были поменяны : сайлентблок переднего рычага- 1000 руб/ стойка стабилизатора перед -400 руб./ стойка стабилизатора зад- 600 руб./ колодки тормозные- 1400 руб (Kashiyama- гав*о скрипучее)/ подшипник ступичный 2200 руб./ рейка рулевая дубль -13500/ рулевые наконечники- 800 руб./ подшипник подвесной- 14000 руб./ фильтр масляный- 150 руб./ свечи зажигания- 450 руб-шт./ фильтр воздушный- 300 руб./ Положительные эмоции: • Отличная управляемость • острый руль • симпатичная мордашка • надежность ( все познается в сравнении) • и детский восторг от вождения Отрицательные эмоции : • Шумоизоляция • Стоимость оригинальных запасных частей • Жесткая подвеска • Текстильный салон • Безграмотные механики на СТО

Сообщения к объявлению