Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mazda 3

Увеличить просмотры
Mazda 3
2007 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: shleyf
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Автоотзыв о Mazda 3
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
3
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Когда появилась возможность приобрести автомобиль, то выбор пал на Хёнде Элантра, поездил я на ней полгода, машина, в принципе, не плохая, но захотелось чего-то большего. Начал думать, выбирать. На работе договорился о беспроцентном займе. Сумма покупки составляла 400 тысяч, для себя решил, что машина не должна быть старше 2008 года выпуска с коробкой автомат.
Первым претендентом на мое стояночное место была Хёнде Солярис, но она тогда только появилась и я по деньгам не проходил.
Потом всерьез размышлял об Астре.
И как-то встретился со знакомым, который работает в авторизированном автосервисе Мазда-Хёнде, зашел разговор о покупке автомобиля и он сразу меня спросил, почему я не рассматриваю Мазду 3. На СТО они практически не приезжают, так как проблем с ними нет, речь шла о модели с объемом двигателя 1,6 литра, с другими дела обстоят иначе. Слабое место этого автомобиля – подвеска, но все решаемо. Общее резюме – машина супернадежная даже загонять на диагностику перед покупкой нет смысла.
Далее начал просмотр реальных вариантов. Ну что сказать, обещанное в объявлении далеко не всегда оказывается реальным.
Просмотрел три варианта, в каждом были какие-то бока, то вариант мутный – машина в идеальном состоянии, но с пробегом в 150 тысяч километров и невнятными объяснениями перекупа. Машина была 2007 года, я понял, что можно не ограничиваться только 2008.
Потом смотрел Мазду, у которой под капотом вся правая сторона была переварена, но хозяин утверждал, что она не битая.
Третий автомобиль был вообще 2006 года. Вот почему нельзя во время первого же обсуждения все рассказать? Четко же сказал, что нужна 2008.
Ну и наконец-то четвертый вариант – Мазда 3 2007 год выпуска, ценник 373 тысячи.




В машине установлена громкая связь, парктроник, фароомыватели. Хозяйка девушка. Ехал на встречу и боялся в очередной раз разочароваться. Все с машиной в порядке, ездила действительно девушка, но машина в отличном состоянии. Продал Элантру и сразу купил эту.
На сегодняшний момент езжу уже почти год, пробег – 24 тысячи. Ощущения после Элантры, конечно потрясающие. Машина управляется значительно лучше, но подвеска, конечно гораздо жестче. Дорогу держит как надо. Если повезло с покрытием, то как по маслу.




Динамика тоже на высоте, хоть и не стремлюсь сделать всех на светофоре, но так само собой получается, едет шустро без напряга.
Коробка переключается более четко и, в тоже время, плавно. Не тупит и слушается, чувствительная к разгону, если плавно разгонятся, то 4я с 40 км/час включается, если ехать резвее, то с 5-10 км/час. Автомат этот неубиваемый, Мазда его 10 лет использовала и думаю, что не зря. Радует ухо звук двигателя, как в фильмах, если слышу что-то такое, то точно знаю, что где-то Мазда заводится.
Есть моменты, которые не очень понравились, хоть и не критично. Мой личный пунктик – не люблю, когда обороты выше 4000. В Элантре на 150 было 3500, считал, что это моя крейсерская скорость, на Мазде же такое число на 140, пришлось снизить свои аппетиты.




В холода заводится вполне нормально, в -15 вообще вопросв нет, а вот в -25 приходится попрогревать, ну примерно секунд 8.
Расход у меня какой-то странный. Например тянулся как-то 80 км/час (бензин закончился почти) и потратил до 7 литров бензина на сотню, при скорости в 110-120 км/час – до 7,5 литра, 120-130 км/час – 8 литров, на большей скорости и расход повыше. В смешанном цикле в городе получился расход 8,7. Большой расход плата за надежность двигателя, это мне так мой товарищ –спец объяснил.
Особо на машину не тратился, за год сменил 2 раза масло и фильтры. Во время этого процесса сказали, что стойка потекла, но я уже 12 тысяч километров с этим намотал и не заметил.
Еще менял лампочки ближнего света, 2 раза, сразу после покупки и недавно опять пришлось. Необычный прикол на Мазде – гашу все огни, открываю дверь и что-то пищит, закрываю – все тихо, даже прежнему хозяину позвонил, оказалось, что лампочка в бардачке перегорела.
При смене резины прокололся, старый хозяин дал мне комплект зимней резины в подарок, но на шиномонтажке сказали, что она негодная, там же купил комплект на 15 дюймов, начали натягивать, а она не идет, оказалось, что у моей Мазды стоит 16. Так как в деньгах был ограничен, то купил самые дешевые – Тайгер, заплатил 14 тысяч и это по акции.
Еще забыл добавить к небольшим недостаткам то, что в машине маловато места, даже по сравнению с Элантрой. По багажнику ничего не скажу, так как он мне особо не нужен большой.




Раздражает евростандарт с ближним светом. Если заводишься, то все огни сразу горят. Днем даже зажигание включаю с габаритами вместе, чтобы ближний свет не включился, так как потеют задние фары и плавятся передние лампы. Ну и музыка слабая, еще и МР3 не читает, приходится выкручиваться скидываю музыку в формате ВМА на диск. Машина хорошая, всем доволен, но уже подумываю о замене.

Сообщения к объявлению