Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

4
Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2015 г. выпуска. Хотел заранее эту машину, поэтому не мучился с выбором. Мазда на автомате – то, что меня вполне устраивало на данном этапе. В салоне, куда мы приехали с родственником, было все две машинки, одна была на автомате, другая – на механике. Также присутствовали - климат контроль; - подогрев сидений передних; И разница была немаленькая более пятидесяти тысяч. Походили кругами, подумали, решили взять машину, что – подороже. В общем, поездив пару недель, могу сказать, что впечатления возникли самые наилучшие. Мазда недешевая, но она того стоит. Салон превосходный. Резина, шумка отличная, все панели подогнаны. Ничего не брякает, не поскрипывает, как это часто бывает даже в иностранных авто. Идет плавно, без рыков. Музыкалка играет отлично. Посидев пару недель за баранкой этого чуда автопрома ненашенского, понимаешь, что деньги были отданы не просто так. КПП работает чутко и к ней еще приладиться надо, что не всегда удает
0  37
Опубликовано:
5
Всем привет! Подготовил тут отзыв о новой Мазде 3 2014 года, думаю, многим будет интересна также предыстория, какая машина у меня была до нее, от чего я отталкивался при выборе, какие альтернативы были и, главное, насколько же она хороша на самом деле. Я готов, погнали! Раньше я был владельцем Форда Фокус 2, рестайлинг. Двигатель Duratec на 125 лошадиных силы, механическая коробка передач, комплектация Джия, тип кузова — седан. Как и многие автолюбители, я постоянно невольно сравниваю Мазду и Фокус, это конечно не удивительно. Мое мнение Ford Focus (если в вкратце) : •это отличный вариант, своих денег он точно стоит, в этой комплектации всяких штуковин хватает; •много раз ломался в неподходящий момент, это не то чтобы недостаток, потому что видимо предыдущий владелец просто халатно к этому автомобилю относился, от этого я и страдал. Это, пожалуй, все про прошлое. Давайте приступим к моему описанию мук выбора, я постараюсь описать этот процесс поподробней. От чего я отталкива
0  433
Опубликовано:
4.3
Настало время написать отзыв о моей новой машине. В принципе, не собирался менять свой Ford Focus. Он меня полностью устраивал как по техническим моментам, так и по внешнему виду. Mazda3 досталась мне, можно сказать, по наследству. Отец решил поменять автомобиль. На Мазде он накрутил 56 тысяч километров. За 5 лет менял на ней только масло, колодки и фильтры. Подвеска не подводила ни разу. Как только я узнал о том, что машина выставляется на продажу, сразу решил купить. В общем, технические характеристики: 105 л.с., объем 1.6, электроподогрев зеркал и сидений, DSC, 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней, полный электропакет, ABS, EBD и много других полезных моментов. По приезду домой сразу заехал на СТО. Поменял масло и масляный фильтр, тем более подходил срок очередного ТО. Самостоятельно заменил воздушный фильтр, а вот салонный пришлось менять у дилера, так как нужно было частично разбирать панель. Посещение вышеуказанных заведений обошлось мне в 3500 тысячи рублей. Даль
0  252
Опубликовано:
1.5
Когда появилась возможность приобрести автомобиль, то выбор пал на Хёнде Элантра, поездил я на ней полгода, машина, в принципе, не плохая, но захотелось чего-то большего. Начал думать, выбирать. На работе договорился о беспроцентном займе. Сумма покупки составляла 400 тысяч, для себя решил, что машина не должна быть старше 2008 года выпуска с коробкой автомат. Первым претендентом на мое стояночное место была Хёнде Солярис, но она тогда только появилась и я по деньгам не проходил. Потом всерьез размышлял об Астре. И как-то встретился со знакомым, который работает в авторизированном автосервисе Мазда-Хёнде, зашел разговор о покупке автомобиля и он сразу меня спросил, почему я не рассматриваю Мазду 3. На СТО они практически не приезжают, так как проблем с ними нет, речь шла о модели с объемом двигателя 1,6 литра, с другими дела обстоят иначе. Слабое место этого автомобиля – подвеска, но все решаемо. Общее резюме – машина супернадежная даже загонять на диагностику перед
0  808
Опубликовано:
3
Привет всем на бызово.ру. Оставлю отзыв о своем 15-й по счету машине Mazda 3. Со стажем вождения в 21 год само собой мне легче найти у любого автомобиля недостатки, нежели достоинства. Посадка у Мазда 3 низкая, не совсем удобная, т.к. по работе приходится много колесить по всей России и за пределы, это дает о себе знать. И правая и левая нога и не только начинают затекать уже через несколько часов езды. Причина тому подушки сиденья, которые как мне кажется должны быть длиннее и мягче – сидишь как на камне. Расход топлива по городу до 60 тыс. км составлял около 12 литров на 100 км., а после 60 тыс. стал в пределах 9.5 литров на сотню, что определенно радует. Кстати бензин только 95. Еще из минусов - плохая музыка и омыватели фар с аппетитом. Что касается омывателей, согласно инструкции срабатывают они всегда при нажатии на рычаг обывателя ветрового стекла, далее на пятый, шестой раз нажатия, либо раньше после двойного нажатия. Такая конструкция обыват
0  356
Опубликовано:
2.7
Всем привет, решилась написать свой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить)). За рулем 8 лет это мо третья машинка (не считая авто родителей), первый авто был ВАЗ 21053, потом 4 года пользования TOYOTA Vitz 1999 г.в. маленький и юркий. После долгих уговоров муж купил Mazda 3 2004 года, желанного красного цвета ))) 1,6 МКПП, первое время было тяжко, но то мелочи. По сути: из плюсов: машинка чудо, аппетит очень умеренный город 6-8 литров трасса 4-6 если верить бортовому компьютеру, хорошая посадка, удобные кресла, большой багажник и складывающиеся задние сиденья, за 7 месяцев использования были заменены расходники, масло в двигателе (Motul G-Energee 8100 5w30, движок просто шепчет) и подшипники в обводном ролике + получили от СТО приводной ремень в подарок, в холода ни разу не подвела, работала как часы. Из минусов: не большой дорожный просвет, с пассажирами на дачу проехать тяжко ((( и доставшийся от старого владельца порванный при замене колодок датчик ABS и гор
0  398
Опубликовано:
3.8
«Я влюбилась в нее с первого взгляда! Она яркая! Такой же живой и легкий характер, как у меня. Причина? Дух спорткара, я завожусь вместе с мотором, наслаждаюсь каждым поворотом, испытываю почти детский восторг от движения. Я наслаждаюсь своей стильной, привлекательной машиной. Мне нравится, что она выделяется на дороге. Что она производит впечатление. И заставляет прохожих оборачиваться.» Речь идет о самом популярным автомобилем за всю историю компании MAZDA –MAZDA 3. И она есть у меня!!! Начну с того, что владею данным автомобилем более двух лет, так что опыта эксплуатации предостаточно, но об этом немножко позже. День знакомства: Новосибирский автомобильный рынок, февраль, безуспешные скитания и мытарства и вот я вижу мускулистую хищницу, которая своим рычанием заставила меня обратить на себя внимание. Я действительно помню, как мы в первый день увидели друг друга, как в первый раз в жизни я испытала восторг от вождения. Мощный, резвый двигатель, который молниеносно
0  698
Опубликовано:
Показано: 1 - 7 из 7