Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

4
Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2015 г. выпуска. Хотел заранее эту машину, поэтому не мучился с выбором. Мазда на автомате – то, что меня вполне устраивало на данном этапе. В салоне, куда мы приехали с родственником, было все две машинки, одна была на автомате, другая – на механике. Также присутствовали - климат контроль; - подогрев сидений передних; И разница была немаленькая более пятидесяти тысяч. Походили кругами, подумали, решили взять машину, что – подороже. В общем, поездив пару недель, могу сказать, что впечатления возникли самые наилучшие. Мазда недешевая, но она того стоит. Салон превосходный. Резина, шумка отличная, все панели подогнаны. Ничего не брякает, не поскрипывает, как это часто бывает даже в иностранных авто. Идет плавно, без рыков. Музыкалка играет отлично. Посидев пару недель за баранкой этого чуда автопрома ненашенского, понимаешь, что деньги были отданы не просто так. КПП работает чутко и к ней еще приладиться надо, что не всегда удает
0  37
Опубликовано:
0
Mazda CX-9. Главным фактором, когда выбирал машину – это были финансовые возможности. Моя планка была 900 000 руб. До этого был один владелец. Привод полный. Большой салон и багажник. Машинка смотрится представительно. Договорился на 760 тысяч и кое-что по мелочевке еще подарили. Комплектация была самая полная. Салон более чем вместительный. Отличные регулировки кресел. Запоминающиеся режимы / 3 шт/. Третий ряд кресел можно складывать. Сидеть очень комфортно. Пороги хорошо закрываются, поэтому штаны не пачкаются. Кожаная обивка оказалась очень прочной. Никаких потертостей не наблюдается. Подвеска очень неплохая. Не назовешь ее жесткой, но и мягкой назвать тоже язык не поворачивается. Клиренс всего 20 см, вполне для города хватает. Управляется легко, чувствует малейшие колебания руля, реагирует остро и мгновенно. Парковка затруднительна, машина здоровая. Когда набираешь скорость, руль становится очень легким. Тормоза дохлые Коробка в 6 ступеней. Хорошая вещь, вопросов почти нет
0  44
Опубликовано:
4
Была у меня Маздочка /CX-7/ почти два года на ней каталась. Когда покупала на спидометре было 18 000 км, продавала, отметка была – 50 тысяч. Ощущения были, помню, самые положительные. Сидишь высоко, видишь далеко…Красивая тачка, работает превосходно, все удобно. Самое важное качество в ней есть, о нем я скажу ниже. Постараюсь подробно разобрать. - объем салона. Хватает всем. Вполне достаточно как для пассажиров, так и для тех – кто на передних сидениях. - Превосходно отделан салон. Особенно нравится подгонка материалов. Никаких зазоров, ничего не стучит и не брякает. - хорошо разгоняется. - руля слушается мгновенно и беспрекословно. - тормоза – просто супер. Если не пристегнуться, то головой можно в лобовое стекло влететь. - шумка, скажу честно, не самая лучшая, но в принципе сносно. - музыкалка мне нравится - кожа на руле быстро крошится, просто стоит некондиционная - подвеска жестковатая, можно было бы и получше Очень важное качество: надежная машина. Трат
0  48
Опубликовано:
4.5
День добрый. Отзыв мой такой будет: слабо я разбираюсь вэтих делах, новичок. Посему прошу строго не судить мой рассказ о Мазде Премаси. Для начала вспомню ненароком свою первую тачку, которая была всего пять лет назад. Был я неофит необъезженный, хотелось всего сразу: красиво, движок мощный и чтобы денег стоило чуть-чуть. Вот меня и «порадовали» Тойотой Кориной, у которой был дохлый аккумулятор, раздолбанный движок, скрипящая подвеска. Отдал 80 тысяч рублей и через считанные дни понял, что развели меня как пацана, если не сказать жестче. И тут же пришло гениальное решение: от таких «обновок» надо избавляться как можно быстрее. Как-то меня угораздило обменять это старое помойное ведро, которое когда-то гордо именовалось «японцем» на хлам чуток получше, причем пришлось с моей стороны еще вложиться деньгами. Вторая машина называлась Honda Odyssey 2000 года. Через несколько дней до меня дошло, что машина, в общем-то, ничего себе, вполне шустрая и мощн
0  63
Опубликовано:
3.3
О Мазда мпв 2005 я встречал отзывы канечно только положительные))) Превосходная тачка. Имеет много достоинств, если сравнивать с подобными же моделями этого класса. Рассмотрим более пристально, начав с габаритов… Без преувеличения можно сказать: тютелька в тютельку - минивен, не больше ни меньше. Перейдем к салону. Если присмотреться поближе – это не что иное, как трансформер. Третий ряд сидений легко убирается, их компактно можно сложить, что подчас бывает жизненно необходимо. Особенно на майские праздники, когда общество выбирается на маевку, на шашлыки за город. Можно поднять крышку багажника, и ты оказываешься под навесом. Средний ряд сидений тоже перемещается в разные стороны, их можно сложить или вообще убрать. Если сложить 3-й ряд, то получается вместительное пространство для перемещения крупного габарита. Было дело, приходилось возить даже карнизы длиной под три метра. Самое удивительное, что в салон они вошли совершенно без труда. Даже если не трогать сидения, мес
0  80
Опубликовано:
5
Расскажу для тех кто, как и я переживал и волновался, когда шла речь о выборе авто. В технике я разбираюсь не очень хорошо, поэтому выбирал машину не по способу газораспределения или коробке передач или мощности мотора. Одну старую машину решил продать, захотел купить новую, потому что без машины трудновато, особенно в теплое время года, когда надо ездить на дачу регулярно. Буду писать о Мазде 6. Опыт мой складывался, как и у многих, сначала с владения нашими бушными машинами, потом пересел на немецкие тачки подержанные и затем стал ездить на японца, тойотах, ниссанах и тому подобное. Предпочитаю в основном седаны и хетчбеки, джипы не люблю почему-то. Жена у меня блондинка да еще с пышными аппетитными формами, друзьям очень нравится, вот и машину решил выбирать по такому же принципу. Денег запланировал до 1,3 миллиона руб. Начал исследовательскую работу с изучения различных отзывов на разных сайтах, покатался на тест драйвах. Мне так кажется, что путь это единственно правильный, так
0  101
Опубликовано:
4.5
У меня была Mazda CX-7 (2011 г.) взял ее уже с пробегом, порядка 17 тыс., когда продавал, на спидометре стояла отметка около 50 тыс. Первые впечатления, когда купил: на ближайшие пять лет вопрос с авто решен, не надо больше ничего. Внешне очень привлекательная, большая машина, сидишь высоко, не сравнить с Шевроле Крузаком, который был до этого. У меня рост 190 и совершенно спокойно вмещался, и места еще оставалось навалом. Привлекательно внутренне убранство, все минималистично и функционально, без всяких там рюшечек и розовых подушечек, мужская машина. Гонял по проселочным дорогам, все стыки сидят правильно, ничего не хлюпает и не стучит. Разгон быстрый мне очень импонирует, тормоза отличные, руля слушается как хорошая жена – мужа. Бывают машины, где тормоза словно вата, руль люфтит… В Мазде моей даже намека на такие шалости не было. Все грамотно подогнано, все на месте. Подвеска жесткая, это, наверное, компенсация за превосходную управляемость. Шумка тоже – не блеще
0  117
Опубликовано:
4.3
Привет все любители Мазды Привет всем. Хочу пару слов разных про Mazda сказать. Прошу с пониманием отнестись, первый раз пишу в Инт, опыта ноль. Посмотрел, о чем народ пишет. Как акыны, что волнует, о том и пишут. Выбор авто, чтобы в бюджет втиснуться и комплектации, чтобы было выше крыши. Как говорится и рыбку съесть и на велосипеде покататься. Это понятно. Сам такой, не могу за этого осуждать кого-то, хотя иногда бесит ситуация жесткая, тем более времена сейчас кризисные. Значицца…так. Есть определенная сумма денег. Мне понравилась Тойота Камри, а деньги не хватает….Смотрю следующие темы… Honda Accord, Volkswagen Passat. Еще дороже…. В деньгу уперлось реально… Как поется в песне: Выхода нет… Тут посетила меня мысля. Которая всегда идет опосля… Посмотреть корейцев - Hyundai Sonata. Тачка клевая, но ценник епрст. За гранью добра и зла. Пошел уже в салон Мазда. Только вошел, прямо передо мной…Так бывает. Кто покуп
0  32
Опубликовано:
5
Привет. Вот уже больше полугода как у меня Аксела, проехал девять тысяч. Давно хотел поделиться, все никак не мог собраться. До Мазды катался на русских машинах/Ваз, потом Приора 2114/. Мечтал довольно долго взять японца, но не получалось никак, хотел вообще филдера года 09-10,. До русских машин была калдин и хонда фит. Филдер для меня вполне подходит: багажник вместительный, но жена была против, он ей не нравится с эстетического взгляда, мазда ей больше приглянулась. Подержанный авто не хотел покупать, придётся хошь=не хошь повозиться, вкладываться временем и нервами, да и кошельком конечно. Не люблю всей этой возни, надо брать машину и ездить на ней, а не лежать под ней часами. Увидел случайно, что есть аксела, которую не гоняли по России. По деньгам тоже вполне подходящая. Выставил Приоры для продажи и начал рыть инт, мечтал через аукцион заказать. Но посоветовали брать на рынке 777, что в Красноярске. На аукционе иногда мусор покупают, парень писал, что брал машину с ма
0  68
Опубликовано:
0
Каждому автолюбителю, я так думаю, хоть раз в жизни хотелось пустить всем пыль в глаза на крутой машине. Так и мне вот, смотрел, как в Ярославль приезжают мажоры на своих машинах, тоже так хотелось. Именно поэтому мозг отключается, и начинаешь покупать совсем ненужные вещи. Купил я свою машину Mazda 6 в июле в 2012 году, ей было три года, пробег составлял 60 тыс. км. Объем 2.0 л, под капотом 147 л. с., цвет, а цвет ярко - красный, приближенный к бордовому. Приобрел ее за 658 тыс. руб. Счастлив был как ребенок. Об авто много читал и начал свой тест драйв. Опробовал тормоза, разгонялся до 150 тыс. км/ч и могу сказать, что резко, но уверенно тормозит. Разгоняться и тормозить на более высокой скорости побоялся, за диски в первую очередь. Заводская резина Bridgestone шумновата, хороший разгон, за 10 секунд разгоняется Mazda 6 до 100 км/ч. Хочу подробнее поведать об «удивительной» езде на машине в дождливую погоду. В идеале датчик дождя должен срабатывать, как тол
0  82
Опубликовано:
3.3
Покупая новый автомобиль, всегда начинаешь ломать голову, какой именно выбрать. Современный рынок предлагает огромное количество как новых, так и поддержанных авто. Не так давно и я оказался перед сложным выбором. После анализа цен, сразу отбросил несколько вариантов, например, Гранд Витару, Патфайндер, Крайслер 300С. Общаясь с автолюбителями, мой взор упал на машину одного из них Mazda CX-7. Она мне понравилась, и я начал искать такую же. Вот, что я узнал о машине: Объединив практичность внедорожников со своеобразностью спортивных авто, конструкторы Mazda разработали автомобиль, обладающий привлекательным видом, необыкновенной динамикой и высокой степенью комфорта. Премьера новой Mazda CX-7 состоялась в 2006 г в Париже. Достоинства: Идеальный для дорог России, отличная комплектация, быстро разгоняется, мощный двигатель, объемом 2,3 л, оснащен турбо наддувом, усиливающий спортивные качества. В итоге нашел я машину в Челябинске и приобрел ее за 800, пробег составлял 60 тыс. к
0  302
Опубликовано:
5
Всем привет! Подготовил тут отзыв о новой Мазде 3 2014 года, думаю, многим будет интересна также предыстория, какая машина у меня была до нее, от чего я отталкивался при выборе, какие альтернативы были и, главное, насколько же она хороша на самом деле. Я готов, погнали! Раньше я был владельцем Форда Фокус 2, рестайлинг. Двигатель Duratec на 125 лошадиных силы, механическая коробка передач, комплектация Джия, тип кузова — седан. Как и многие автолюбители, я постоянно невольно сравниваю Мазду и Фокус, это конечно не удивительно. Мое мнение Ford Focus (если в вкратце) : •это отличный вариант, своих денег он точно стоит, в этой комплектации всяких штуковин хватает; •много раз ломался в неподходящий момент, это не то чтобы недостаток, потому что видимо предыдущий владелец просто халатно к этому автомобилю относился, от этого я и страдал. Это, пожалуй, все про прошлое. Давайте приступим к моему описанию мук выбора, я постараюсь описать этот процесс поподробней. От чего я отталкива
0  433
Опубликовано:
4
Неожиданно, я открыла у себя писательский талант и решила написать отзыв о своей любимой машине. Поэтому, если, что не так, прошу строго не судить! Небольшое предисловие Моим первым автомобилем был Mitsubishi Libero 4 WD, который мне безумно нравился. Да и достался он мне случайно. Знакомый дал покататься на несколько дней, а итого игрушка пробыла у меня около трех месяцев. Потом Владелец автомобиля получил закон права на вождение и забрал машинку. За время пребывания в моих владениях, он успел показать некоторые фертели. Например, мог внезапно отвалиться глушитель или исчезнуть масло… Наконец, настало то время, когда меня посетила мысль, что необходимо обзавестись личным транспортом. Только был один нюанс – я не могла определиться что конкретно мне нужно. Хотелось чего – нибудь небольших размеров и мой взор упал на Mitsubishi Colt. После первого автомобиля, качество производителя меня полностью устраивало. Однако поездив по объявлениям, подходящего варианта мне не попалось. Я слегк
0  176
Опубликовано:
4
Добрый день всем читателям и интересующимся данным автомобилем. Капеллы у меня было 3. Универсал,седан и седан рестайловый. Все 4WD. Постоянный полный привод-вещь отличная. Машинка прёт,пока на пузу не посадишь или заднее колесо не вывесишь. На этот случай есть межосевая блокировка. Она механическая,находится чуть ниже стартера в виде выдвижного штока. Почему не сделали рычаг в салоне или какой-нибудь эл.привод, ума не приложу.Видимо,японцы оставили это на доработку русским дядям Ваням) Автомат работает довольно плавно и ровно(если он в порядке). Из-за постоянного полного привода машинка далеко не гонко,разгон как у Волги,но зато он одинаковый и на асфальте и на льду) Режим HOLD работает как блокиратор одной из 3-х скоростей, а не спорт-режим,как некоторые считают. Салон. Отдельно расскажу про заднюю часть универсала. Задние сиденья регулируюся вперёд-назад,спика ниже-выше,а также расскладываются в ровный пол. можно чего перевезти или самому неплохо выспаться,если жена выг
0  198
Опубликовано:
2.5
Автомобиль пришлось покупать уже не новенький, с пробегом в 14 тысяч километров, да и на японцев я поглядывал с явным скепсисом. В очередной раз на выбор повлиял внешний вид, размеры и возможности автомобиля. Не стану лукавить, приятное впечатление произвела именно Мазда. Наличие очень мягенькой посадки за рулем, комфортно расположиться смог каждый член семьи( у меня рост метро 85 у жены метр 60). Управлять ей как и более низким автомобилем, разница не чувствуется совсем. Может только сидеть немного выше, но от этого только комфортнее становится. Очень впечатлен сиденьями - во время дальних поездок болей в спине и усталости не было вовсе, но вот подушку по-моему можно и подлиннее предусмотреть. На трассах машинка вообще проявляет себя идеально, в каждой мелочи. Едешь с полным спокойствием, ничего никогда не нарушая, а при необходимости сделать обгон(хоть каравана машин перед тобой) даже напрягаться не нужно - мазда это выполняет на «отлично». На педальку газа реагирует моментально
0  171
Опубликовано:
2.8
Владею авто с мая 2012г. Данное авто взял спонтанно, даже и не думал, что возьму,т.к. на кармане в притык было 250 т.р. с учетом траты данной суммы на оформление и другие заморочки. До этого авто было 5 авто- Вазы 9, 99, 10, 12 и ниссан санни. По сравнению с прошлыми авто при покупке- мазда мне понравилась внешним видом, просторным салоном и оснащенностью. Когда первый раз поехал, то сразу же понял, что ходовая жесткая, но много плюсов, что ее не кренит и не раскачивает, при маневрах не вылетаешь из сиденья, семья тоже оценила этот плюс, да и по салону просторно и спереди и сзади людям со средним ростом, по ширине не толкаешься с пассажиром локтями. Шустрая, маневренная, нормальный клиренс, хотя по нашим дорогам повыше бы, но и так сойдет особенно после ниссана. По расходу летом от 7-10 литров, зимой чуть больше если с прогревом. За время владения проблем она мне не создавала. Единственное для себя заменил рулевую рейку, т.к. был небольшой люфт, разбирать не стал, поста
0  135
Опубликовано:
4.3
Настало время написать отзыв о моей новой машине. В принципе, не собирался менять свой Ford Focus. Он меня полностью устраивал как по техническим моментам, так и по внешнему виду. Mazda3 досталась мне, можно сказать, по наследству. Отец решил поменять автомобиль. На Мазде он накрутил 56 тысяч километров. За 5 лет менял на ней только масло, колодки и фильтры. Подвеска не подводила ни разу. Как только я узнал о том, что машина выставляется на продажу, сразу решил купить. В общем, технические характеристики: 105 л.с., объем 1.6, электроподогрев зеркал и сидений, DSC, 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней, полный электропакет, ABS, EBD и много других полезных моментов. По приезду домой сразу заехал на СТО. Поменял масло и масляный фильтр, тем более подходил срок очередного ТО. Самостоятельно заменил воздушный фильтр, а вот салонный пришлось менять у дилера, так как нужно было частично разбирать панель. Посещение вышеуказанных заведений обошлось мне в 3500 тысячи рублей. Даль
0  252
Опубликовано:
5
Приветствую каждого искателя поддержки в выборе автомобиля! Хочу поделиться впечатлениями о нашем семейном авто. Я за рулем уж 12 лет. И все время выбирал представителей японского автопрома. Теперь у меня Мазда 2008 года выпуска. Человек, который из Японии гнал автомобиль во Владивосток, тщательно подготовил машину к продаже. Она просто была в идеальном состоянии. Был и комплект сменной резины, и сервисная книжка. В общем, все, как надо. Комплектация 20СS, мне такая всегда нравилась. Отличная музыка в салоне кожаный руль, управление мультимедиа и так далее. Три ряда сидений, восемь мест. Салон черный, на каждом сидении есть свой подлокотник. Есть в машине подогрев дворников бокового стекла. Но пока я как-то не сообразил, где он вообще включается. Не нравится мне звук сигнала. Такое ощущения, что кота за одно место тянут. Думаю в ближайшем будущем другую дудку поставить. Автоматическая коробка переключения передач работает безотказно. Радует меня климат-конт
1  505
Опубликовано:
2.5
Всем привет. Слишком уж много писать не буду. Не столь важно, как я выбирал автомобиль. Начну сразу с главного. Свою машину я оцениваю на 3 балла из 5. Начну с отрицательных сторон. Далеко не идеальная автоматическая коробка переключения передач. Она слишком долго думает перед тем, как выполнить действие. Не знаю, как точнее объяснить. Но, думаю, водители меня поймут. Коробка очень слабо реагирует на газ. Короче, о каких-либо гонках вы можете на этом автомобиле забыть. Очень плохая шумоизоляция. Постоянно складывается ощущение, что не на автомобиле едешь, а летишь в самолете. Причем, отечественного производства. Слышимость просто дикая, постоянно гул в ушах. В карманах багажника постоянно скапливается вода. Я, если честно, просто уже устал бороться с этой бедой, и опустил руки. Что я только не пробовал делать, но нормального результата мои старания не дали. Перед тем, как платить деньги за этот автомобиль, обязательно внимательно осмотрите дно и арки. Дело в том,
0  219
Опубликовано:
0
Добрый день. Capella является первым автомобилем в моей семье, чему я несказанно рад. Ведь выбирал я машину очень долго. Я перечитывал автомобильные форумы, изучал технические характеристики. Просто не хотелось «сесть в лужу» с покупкой первого в жизни автомобиля. Поэтому и выбирал его с особой тщательностью и трепетом. Машина 2001 года выпуска, 1.8. Кондиционер, салон трансформер, хорошая родная магнитола с акустикой. Прежний владелец автомобиля оказался довольно-таки замечательным мастером, и машину берег, заботился о ней. И нам она досталась просто в прекрасном состоянии. Катаюсь я на своем автомобиле уже 6 месяцев. За это время пришлось сменить втулки стабилизатора. Заплатил я за это около 500 рублей. Поменял я несколько раз масло. А, еще ремни сменил. Начну с плюсов. Очень удобный салон. Я часто с семьей выбираюсь на природу, ночевать в машине нормально, спим лежа. Задние сидения складываются. Вместительный багажник. Я спокойно перевозил предметы, которы
0  168
Опубликовано: