Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Maybach 57

Увеличить просмотры
Maybach 57
2005 г.в. Шимановск
Опубликовано:
Автор: Александр
Автоотзыв о Maybach 57
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Maybach
Модель
57
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1700
Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Не новый Майбах – импрессия и компрессия/ Всем привет, дорогие автолюбители. Не судите строго, в любом отзыве допустимы эмоции, потому что пишется живым человеком. Речь пойдет о Майбахе, который был у меня б/ушный в самом начале карьеры / MB 280 W 124/1993/. Его, к сожалению, угнали, некоторое время был безлошадный. Папа мой простой строитель, я - тоже, поэтому наследством огромным не располагаю, но получилось так, что Майбах достался мне за долги так скажем.

Пробег машины был больше ста тысяч, езжу на этой тачке всего четвертый месяц, так что эмоции превалируют. Обращает в первую очередь плавность езды, машина в буквальном смысле плывет, никаких резких рывков не наблюдается. Весь функционал очень дружественный к человеку, поэтому осваиваешься буквально за пару дней, потому что все интуитивно понятно и просто. Обзор очень удобный, в том числе и зеркала заднего вида. Музыкалка такая, что пожелать что-либо еще и круче просто нереально. В машине находишься как в батискафе в Мариинской впадине: тишина и покой. Такое спокойствие навевается, что даже скучно становится и хочется устроить маленький сабантуй. Разгоняется аппарат как гиперзвуковая ракета нового поколения, барьер за 120 км берет влет и может еще набирает обороты, скорость при этом не чувствуется.

Что заметил, катаясь, месяц на этом шедевре немецкого автопрома, что смотришь на окружающие машины на дороге сдержанно – великодушно и демократично. То есть на шалости автолюбителей в виде подрезания или обгонов совершенно не реагируешь. Трудно сказать: почему так происходит, но это так. С запчастями проблем нет, были вопросы по аккумуляторам, но знакомые краснодарские умельцы наловчились ремонтировать узлы без затруднений. После покупки машины, не мудрствуя лукаво за 60 тысяч перешел на газ. Показалось даже, что машина стала еще более резвой. В городе расходуется около 30, на трассе не более 20 литров.

Все фильтры и прочую снедь беру только у официалов, здесь экономить нельзя, дороже встанет потом. За замену узлов взяли чуть больше сорока тысяч. Вопреки опасениям, масло не подтекает, и мотор кушает его в меру. С каско были проблемы и морока, но все уладилось. Вот такие новости. Дорогими вещами можно владеть нормальным людям, просто с детства у нас отложилось, что «поршаки» для миллиардеров, и мы этому поверили.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Maybach 57