Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Lifan X60

Увеличить просмотры
Lifan X60
2012 г.в. Арзамас
Опубликовано:
Автор: praimer
Автоотзыв о Lifan X60
Автоотзыв о Lifan X60
Автоотзыв о Lifan X60
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Lifan
Модель
X60
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1779
Мощность, л.с.
128
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

В салоне официального дилера, где покупался автомобиль, долго ждать не пришлось. После сделанного заказа через две недели я уже сидел за рулем нового авто. Выбрал серый стальной цвет, мне он как-то ближе.
Выехав из салона, в первую очередь решил заправиться, потому что как всегда официальный дилер не балует клиента наличием бензина в баке. На заправке попал на пересменку, пришлось ждать примерно десять минут. За это время я успел ощутить на себе, что значит быть обладателем новой модели. Несколько человек подходили и расспрашивали: «сколько жрет?», «сколько прет?» и так далее в подобном ключе. Самое интересное, что я по существу ничего не мог ответить, потому что сам еще не знал подробностей. Пока стоял, постоянно ощущал на себе любопытные взгляды из соседних машин – приятно!
Ну да ладно. Заправились, поехали. Сразу нужно сказать, что ехать пришлось сначала в плотном городском потоке. В связи с этим были определенные переживания. Ведь до этого я владел Волгой, и на ней было довольно тяжело передвигаться в городских условиях. Но Х60 весьма порадовал своей динамикой, ускорением и торможением. Управлять было настолько легко, что от езды в городской черте я получил массу удовольствия. Автомобиль двигался плавно, не обращая внимания на многочисленные выбоины и трещины на асфальте, без труда проглатывая их.




Когда выехали за город на трассу, стал присматриваться к кнопкам управления. Нашел все довольно быстро, кроме дальнего света, пока не нашел его, постоянно ехал на ближнем. В принципе, он тоже светит неплохо, пробивает метров на 10-15, а если добавить еще и противотуманные фары, то дальность увеличивается еще метров на 40. Когда все-таки удалось найти дальний свет, то для меня это было полным восторгом. Честно говоря, не ожидал – фары били метров на 250-300, трасса четко просматривалась, только нужно успевать его вовремя переключать, чтобы не ослепить встречку. В общей сложности ехать пришлось примерно час. За это время спина немного устала, сиденья мне не показались удобными. Но потом, когда купил чехлы, стало намного удобнее. Между прочим, кода надевал купленные чехлы, то заметил, что «родная» кожа, оказывается, снимается и имеет застежки и липучки.
Радуют зеркала, за счет того, что они очень большие - практически отсутствует мертвая зона. Плюс к этому, они оборудованы подогревом и электрорегулировкой. Лобовое стекло отлично очищается дворниками, чего не скажешь о заднем. Верх заднего стекла очищается не очень тщательно, скорее всего, это происходит из-за большого наклона, но я в принципе им особо и не пользуюсь – боковых зеркал хватает.
Звучание двигателя почти не слышно, работает очень тихо, и чем-то напоминает двигатель, установленный на тойоту 1ZZ-FE. Гидроусилитель руля довольно мягкий, но при скорости 90км/ч начинает немного тяжелеть. По поводу курсовой устойчивости: до 90км/ч крен практически отсутствует, но когда скорость выше, то боковая нагрузка начинает ощущаться.
Есть один минус. Когда автомобиль набирает скорость больше 20 км/ч, все двери автоматически блокируются. С одной стороны удобно, когда в салоне дети, но с другой – постоянно при остановке приходится нажимать на кнопочку и разблокировать. Пассажиры часто не знают этого и начинают тянуть за ручки, так мне отломали уже одну из них. Зимой, когда мороз до 25 градусов машина заводится легко, но если температура ниже, то заводится уже с натягом, хотя тоже с первого раза. При прогреве двигателя на холостых оборотах в салон довольно быстро поступает тепло, и через 15 минут там уже становится комфортно. Вентилятор печки на самых больших оборотах работает довольно тихо, а на половине - вообще не слышно. Все регулирующие элементы температуры воздуха расположены понятно и удобно.




Аудиосистема, которая установлена, меня устраивает. Звук качественный, FM-каналы ловит четко. Читает музыку с флешки. Но все-таки, на мой взгляд, для меломанов придется ставить систему и динамики получше. Немного не удобный датчик заднего хода. Когда до препятствия больше 15 см – все нормально, только звуковая индикация работает непривычно медленно.
Порадовала вместительность багажника. Он просторный и довольно удобный, имеет все необходимое. Запасное колесо располагается здесь же под специальной накладкой. Плюс я внутрь положил трос с аптечкой и компрессор. И еще осталось месть для разной мелочевки. Освободив, таким образом, полезное пространство багажника. Неплохо сделан задний ряд сидений. Когда садятся трое пассажиров, то расстояние до передних сидений еще остается достаточно большое, примерно 15 сантиметров. Передние сиденья регулируются в большом диапазоне, можно даже при необходимости установить их горизонтально и поспать.
Расход топлива. Особо не засекал, но по ощущениям примерно 9 литров в смешанном цикле на сотню, меня устраивает.




Перед тем, как купить машину опасался за качество пластика, думал, что китайский будет иметь неприятный запах. Но нет, все нормально – вообще не пахнет, хотя пластик довольно жесткий. При этом никаких сверчков или скрипов я пока не обнаружил.

Сообщения к объявлению