Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Lifan Solano

Увеличить просмотры
Lifan Solano
2011 г.в. Пермь
Опубликовано:
Автор: faer
Автоотзыв о Lifan Solano
Автоотзыв о Lifan Solano
Автоотзыв о Lifan Solano
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Lifan
Модель
Solano
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго дня. Вообще-то я склоняюсь к мысли, что писать отзыв об автомобиле нужно после продажи. Чтобы полностью описать весь процесс: от выбора до расставания. Однако, вижу, какой интерес вызывает это авто, сколько о нем споров и мнений в сети, решил на этот раз поторопиться. Вообще, изделия китайского автопрома набирают популярность среди категории покупателей со средним достатком. Вот я и спешу поделиться своими ощущениями и эмоциями от обладания этим автомобилем.
Начну с того, что до этого катался на «Тойоте Королле». Потом пересел в «Солано» и первые мои впечатления не были столь уж позитивными. Поменял авто из-за жизненных обстоятельств. Проще говоря, деньги нужны были. На покупку авто имелось у меня всего около трехсот тыщ. Еще имелось дикое нежелание снова стать владельцем отечественного авто. Была у меня «Ока» и парочка ВАЗов когда-то… Решил присмотреться к вторичному рынку иномарок. Нашел по объявлению «Солано» 2011 г.в., всего с 10ю тысячами пробега. Поехал смотреть, отогнал на СТО, всё проверил и сразу купил.
Честно признаюсь – тест-драйв я откатал на пассажирском месте. Вот если б сразу сел за руль, скорее всего, передумал бы ее брать. Но раз уж купил, пришлось привыкать. Первые метры поездки уже оставили какой-то неприятный осадок. Сразу пришла мысль, от которой я не могу отвертеться и по сей день: «Лифано – это помесь мэрса и Москвича». При этом на «Мерседесе» мне ездить не приходилось и в данной аллегории он просто олицетворяет тягу к комфорту. А вот о том, что такое «Москвич 2140», знаю не понаслышке. О его сходстве с «Лифано» говорят многие параметры… И в основном это касается минусов «китайца». Внешний вид, на мой взгляд, весьма не плох. Но как-то он морально устарел, это надо уже признать и принять. Салон хорош, хоть мне досталась далеко не самая крутая комплектация. Сиденья обшиты неплохим кожезаменителем. Пластик мягкий. Что еще заметил, исполнено всё довольно. Во всем чувствуется какой-то намек на большую стоимость, чем она есть на самом деле.




Ну и о главном – о недостатках и косяках этой машины, с которыми мне пришлось столкнуться.
1. Двери совершенно отвратительные. Закрываются с десятого раза. И если кто-то скажет, что это поддается регулировке – не верьте, Вам врут.
2. Вибрация на холостом ходу жуткая. Тут никак не обошелся я без воспоминаний о моем «Москвиче».
3. Общая проблема всех «Солано» - плавающие холостые.
4. Нажимаешь на акселератор – и появляется рев, вой, дребезжание. Особенно, когда тахометр переходит за 3000 оборотов.
5. На морозе тоже гудит, при заводе гидроусилителя. Хотя, должен отметить, что заводится она и в -30, и даже в -40.
6. Трубка кондёра отвалилась через неделю владения. Оказалось, что предыдущий владелец ее не раз менял. Ремонт влетит мне тысячи в 3, пока катаюсь так. Жары пока нет.
7. Ближний свет горит адски.

Проехал я уже 15000 км. Единственное, с чем возился – с лампочками. Машина для меня до сих пор остается загадочной. Но могу честно сказать одно, что «Калина» и «Приора» моему «китайцу» - не конкуренты.

Сообщения к объявлению