Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Lifan Solano

Увеличить просмотры
Lifan Solano
2011 г.в. Краснодар
Опубликовано:
Автор: Lorentas
Автоотзыв о Lifan Solano
Автоотзыв о Lifan Solano
Автоотзыв о Lifan Solano
Автоотзыв о Lifan Solano
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Lifan
Модель
Solano
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую каждого читателя. Я очень часто пролистываю отзывы, и вот решил тоже написать. Может, кому и пригодятся мои высказывания.
Я не так давно за рулем. Водительские права получил 5 лет назад. На новый автомобиль раньше никогда денег не было. Все время просматривал варианты приобретения подержанной машины. Конечно, мне очень хотелось купить иномарку прямо из салона, от официального дилера. Но такая возможность появилась только через несколько лет. Я продал свой последний автомобиль, немного скопил денег, и стал прицениваться к новым машинам. Сразу скажу, что денег на руках было мало. По крайней мере, в рамках приобретения авто. Не мог позволить себе заплатить больше четырехсот тысяч рублей за машину. Как вы сами понимаете, у меня был не такой уж и большой выбор. Если еще и учитывать то, что покупать представителя российского автопрома я категорически не желал. И многие меня, уверен, только в этом поддержат.
На самом деле, более-менее стоящим оказался только один вариант. Я приобрел китайца LIFANCHIKA. Сразу по душе мне оказался дизайн. Да и все остальное внушало доверие. Обошелся мне автомобиль как раз в 400000 рублей. Без копеек. Я просто уверен, что ни одна русская машина за такие деньги не сможет сравниться с Лифаном. Когда я проехал первый свои несколько сотен метров на новом автомобиле, то я просто ошалел. В хорошем смысле этого слова. Было ощущение, что я управляю ни какой-то машиной, а летучим кораблем из популярного советского мультфильма. У меня в свое время была Приора. Вот она просто отдыхает, по сравнению с моим новым четырехколесным другом. Да и про вместительность салона даже говорить не приходится. Здесь все намного круче!




Первый 1000 километров я проехал на одном дыхании. Я с удовольствием садился за руль, и порой даже не хотел из-за него вылезать. Я еще таксистом немного подрабатываю, так что работа для меня превратилась в одно большое удовольствие. Но вот еще через 1000 километров я начал потихоньку переживать за свой автомобиль. Начались непонятные постукивания в передней части машины.
Делать было нечего, повез я свою «ласточку» в автосервис. Оказалось, что накрылась стойка стабилизатора. Пришлось раскошелиться на 1300 рублей. Это цена с работой. Потом еще через 1000 километров отказали в работе туманки. Вообще я всегда придерживался быстрой езды. Я подумал, что после 3000 километров можно было бы и погонять. Дескать, автомобиль обкатан, все нормально. Но на разгон машина очень тугая. Складывается порой впечатление, что сзади тросом к моему автомобилю прицеплен поезд. Который и не дает разогнаться, и тянет все время назад. Я максимально выжимал 165 километров. И то удерживать эту скорость – целая проблема.




Динамика просто ужасная. Летом в автомобиле можно просто сойти с ума. Кондиционер, если и дует, то очень плохо. Дышать нечем. Приходится открывать окна. Я поехал к дилерам, но они только разводили руками. Дескать, проверили, все работает просто замечательно. А вот почему в салоне прохладнее не становится, этого мы не знаем. Я поехал к своим знакомым мастерам. Ребята мне сказали, что по всей вероятности у меня не самый лучший фреон. Заправили заново, вроде бы хоть чуть-чуть кондиционер стал работать лучше. Но ненадолго. Потом кондиционер словил какой-то очередной свой глюк и вновь замолчал. Точнее, компрессор живет своей жизнью. Он выключается и включается вне зависимости от того, заведенная ли машина или нет.
Вот снова отправляюсь к дилеру. Но уже захватил с собой своих ребят – специалистов. Просто я не большой мастер, не сильно разбираюсь в автомобилях. А пацаны смогут ответить, если что-то будут предъявлять им. Но ругаться никто не стал. Оставили они мой автомобиль у себя. Через несколько дней позвонили, сказали, что всё гуд, можно приезжать забирать.




Я забрал автомобиль, заплатил за работу полторы штуки. Сейчас я уже откатал больше 30000 километров, больше никаких косяков с машиной не было. Даже двигатель стал работать лучше. Видимо поезд сзади куда-то уехал по своим делам.
Правда, однажды утром я проснулся, и увидел, что мой автомобиль стоит с разбитым хлебалом. Кто это постарался, я не знаю. Помяли мне крыло и бампер. Я понял, что удар был не такой уж и сильный. Просто качество железа моего автомобиля оставляет желать лучшего.
Сделаю небольшой вывод, напишу о главных плюсах и минусах. Начнем с плохого. Совершенно меня не устраивает шумоизоляция. Порой сам себя не слышу в салоне. Про кондиционер я уже писал. Работает очень плохо, прошлое лето из-за него просто умирал в автомобиле. Что касается дверей, то они просто ужасно закрываются. Не знаю почему, вопрос к производителям. Не устраивает меня слабая ходовка. В городе расход топлива мог бы быть и поменьше. И качество железа, конечно, оставляет желать лучшего. У меня вообще сложилось впечатление, что автомобиль сделан не из металла, а из дешевой фольги.
К положительным сторонам можно отнести очень просторный салон. Действительно, внутри автомобиля чувствуешь себя настоящим человеком. Удобно, хорошо! Для наших дорог хороший клиренс. Что мне особенно нравится, так это очень вместительный багажник. Я уже говорил, что подрабатываю порой таксистом на своем автомобиле. Так в этом деле без вместительного багажника просто никуда. Порой встречаешь людей с поезда, а у них столько сумок, что просто не передать словами.
Радует меня и дизайн. Я, конечно, понимаю, что можно придумать что-нибудь получше. Но за небольшие деньги, которые были потрачены, выглядит автомобиль очень красиво. И, в полном порядке электроника.




Вот такая машина, со своими достоинствами и недостатками. Наверное, по-другому и не бывает. Пока расставаться со своим автомобилем не думаю. Пока, в целом, устраивает и этот вариант. А на что-то лучшее нужны большие деньги. Которых пока просто нет. Так что своих денег Лифан все-таки стоит. Если нет возможности купить машину дороже, то этот вариант – самый нормальный. Удачи вам!

Сообщения к объявлению