Автоотзыв о Lifan Smily
Здравствуйте, автовладельцы. Вот и мой отзыв о Lifan Smily 1,3 л 2011 года выпуска. Автомобиль был приобретен у официального дилера у нас в городе. Отзыв публикую здесь, чтобы поделиться с вами опытом эксплуатации данной модели. Модель не самая изученная и информации о ней не так много, поэтому лишней она не будет. Особенно тем, кто планирует купить или уже купил такую машину.
Машиной владел около двух лет. В общем и целом автомобилем остался доволен. Она компактная, управляется очень легко, маневренная и обеспечивает достаточный минимум комфорта для водителя и пассажиров. По большей части ээтот автомобиль предназначен для более или менее комфортной езды на небольшие расстояния.
До Lifan Smily у меня были только отечественные машины: ВАЗ 2106 шушуга (5 лет), ИЖ ОДА (два года), Лада 2112 (1 год), Лада 2107 инжектор (3 года). С учетом этого я не был шокирован тем, что машина собрана мягко говоря ужасно)) На панели постоянно загорались лампочки, крышка багажника открывалась плохо, антифриз на холоде начал подтекать, замок капота заклинивал иногда и на пробеге около 1 тысячи км внезапно открутилась гайка нижнего рычага... С учетом того, что я до этого владел только русскими авто, то такие недочеты совершенно не огорчили меня, так как не являются глобальными и легко устраняются. Тем более, что на все эти недочеты можно закрыть глаза, если вспомнить об отличных ходовых характеристиках, презентабельном внешней виде, а также привлекательной цене.
Ну вот собственно начну свой отзыв. За два года владения эти авто я накатал более 80 000 км пробега. За это время у меня осталось только положительное впечатление о маневренности автомобиля, его динамичности и надежности двигателя. К последнему вообще никаких претензий нет - как работал с завода, так и продолжал работать все время.
По салону появились некоторые вопросы. Со временем стали появляться скрипы и посторонние звуки в салоне со стороны панели. Пластик жесткий и видимо со временем все расхлябалось и стало издавать шум. Водительское сиденье просело, что стало невозможным сидеть нормально. Я подложил поралонку, чтобы сидеть было поудобнее.
Со временем просела и подвеска. Машина стала чаще шеркать днищем о неровности. На кочках, особенно на плавных, машина стала раскачиваться и иногда стала цеплять проушиной для буксировки. Из-за этого приходилось постоянно следить за этим. В подвеске появились стуки - сайлентблоки и втулки пришли в негодность.
К хроническим болезням относится система охлаждения двигателя. А именно, неисправный перепускной клапан в крышке радиатора. Я не знал об этом, поэтому попал на замену радиатора, хотя этого можно было избежать, заменив только лишь одну крышку. Я затягивал хомуты, думая, что они слабые, а антифриз продолжал где-то течь. На ТО тоже не сказали ничего дельного, а просто поставили еще по одному хомуту в местах течи. В итоге у меня раздуло все патрубки. Когда в интернете нашел информацию об этом клапане - было поздно. Поменял патрубки и клапан, но радиатор потек, так как целый год находился под высоким давлением. Временно устранил течь, но заказал новый радиатор.
Кроме этого, зимой у меня мерзла одна нога. Особенно при движении по трассе. Откуда - то дуло холодом, но вот откуда - не понял. Летом, наоборот, эта нога горела, так как из этой дыры шел горячий воздух от двигателя. Сначала пытался устранить неполадку, но не нашел, а потом из-за недостатка свободного времени никак не доходили руки. Так и ездил пока не продал машину.
Тормоза - просто сказка. Почему? а потому, что чем дальше - тем страшнее и страшнее =) Задние колеса не тормозили равномерно. Поэтому зимой, особенно на скользком участке, всегда тормозил с заносом. Прокачивание тормозов не помогло. Передние колеса поначалу тормозили хорошо, но потом такая же песня. Стер заводские колодки, поменял, начали клинить направляющие. Разбирал, смазывал, но началось биение в педаль при торможении. Скорей всего повело тормозные диски, но разбираться с этим я не стал.
Это самые серьезные моменты, которые напрягали меня. Были и мелочи, но они не раздражали меня. Это, например, подклинивание и перекос стекол при закрывании. Приходилось поддерживать их рукой, чтобы нормально закрыть. Третья скорость при езде на высоких оборотах включалась с хрустом. Ручник держал не очень. Пытался подтягивать, но не помогло. Очень часто перегорали лампочки, контакты плавились и т.д.
Надеюсь вы заметили, что я не стал расписывать какой это замечательный автомобиль. Да он не плохой, положительные стороны каждый может найти в нем сам, я лишь рассказал о том, какие проблемы вылазили у моей машины и какие проблемы типичные для все машин этой модели... Пожалел я или нет, купив этот авто? Нет, не пожалел. Мое мнение брать или не брать? Брать, но только нового и ездить на нем не более 2 лет, а потом продавать. Подержанного такого я бы уже не взял) Вот в общем-то и все. Спасибо всем за внимание. Жду ваши вопросы в комментариях и не забывайте ставить оценки моему отзыву. ;)