Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Lexus RX 330

Увеличить просмотры
Lexus RX 330
2005 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о Lexus RX 330
Автоотзыв о Lexus RX 330
Автоотзыв о Lexus RX 330
Автоотзыв о Lexus RX 330
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Lexus
Модель
RX 330
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3302
Мощность, л.с.
231
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Добрый день все читающие и печатающие данного Интернет-ресурса! Решил вам поведать историю о своем автомобиле, который находился у меня в эксплуатации на протяжении почти 8 месяцев.
Кто-то спросит: «Почему так мало?» Отвечу прямо. На протяжении 18 лет у меня было множество различных автомобилей, однако лишь один из них пробыл у меня дольше 1 года – это моя первая машина Тойота Марк 2, рожденная в далеком 84-ом году.
И то, столько времени она у меня пробыла лишь потому, что она стала первой, которую я приобрел за свои кровно заработанные деньги, тогда мне было всего 19 лет.
Ну хватит соплей…
После Тойоты я сменил не один автомобиль. Все разные: какие-то с левым рулем, какие-то с правым.
Честно, я уже и со счета сбился, сколько их было, а какие именно и подавно забыл. Однако были и те, о которых осталось немало воспоминаний.
Теперь, собственно, перейдем к самому Lexus RX330.




С конвейера этот автомобиль сошел в 2005 году. Произведен в Америке, откуда и был благополучно доставлен с пробегом в 62 тыс миль.
В салоне он пробыл почти неделю, после чего его нашел я.
Мне как раз нужен был такой автомобиль, в котором будет удобно ездить не только мне, но и моей супруге. Хотя, конечно, при выборе я больше учитывал свои вкусы и желания. Мне хотелось чего-то брутального, MB G500, к примеру, ну или TLC 100.
Однако жене на глаза попался Лексус, без которого, как она заявила, из салона она не уйдет ни под каким предлогом.




Само собой, шустрые менеджеры, отметив возникший у потенциальных клиентов интерес, набросились на нас как коршуны и, перебивая друг друга, принялись перечислять все достоинства и прелести этой модели.
Сначала я решил ограничиться простым поверхностным осмотром автомобиля и, после того, как я переписал VIN, мы отправились домой.
Здесь я тщательно изучил всю историю машины по карфаксу (с пробегом не соврали, правда, с правой стороны ранее имелось незначительное повреждение на бампере), перелистал характеристики, просмотрел отзывы и пр.
На другой день снова отправился в автосалон. После тест-драйва, недолгого торга, оформления задатка, решения нескольких вопросов по установке дополнительного оборудования (противоугонка) подождал еще сутки и наконец-то забрал.
От первой поездки остались самые предсказуемые впечатления. Ничего неожиданного. Если только поведение было несколько резвее, чем ожидалось вначале и то, это наверное можно отнести к тому, что авто еще нашего бензина не накушалось.
Посадка водителя у этого Лексуса весьма удобная, обзор со всех сторон и зеркал хороший.




Коробка хоть и «автомат», но работает плавно, при переключении передач никаких рывков или толчков. Процесс проходит практически незаметно.
Очень комфортная подвеска, без лишней жесткости, при этом абсолютно не валкая. В самый раз!
Климат-контроль выполняет свои функции на ура! в любое время года: хоть зимой, хоть летом.
Аудио отличная, конечно, с Марк Левинсон ей не тягаться, но и такая вполне сойдет.
Штатный свет очень понравился, особенно порадовал автоматический корректор света. Также есть много различных и в то же время приятных мелочей, вроде дистанционного открывания крышки багажника, датчика дождя и даже задних кресел на салазках.




Познакомиться с работой системы АБС посчастливилось только в зимнее время года, когда трасса обледенелее. Внезапное звучание писка напоминает, что пора бы уже и скорость посбавить.
Один раз реально выручила система помощи во время экстренного торможения. За это производителям отдельное спасибо. В результате все закончилось хорошо, вернее почти все…
Однако, несмотря на огроменную бочку меда, не обошлось и без ложечки дегтя.
И деготь этот – передние тормозные диски. Спустя лишь месяц у меня появилось биение во время торможения!!! Как оказалось, для этой модели это вроде как норма. Но мне непонятно. Как такая престижная марка может позволить себе такие реально «детские»!!! болячки. Проблему можно разрешить лишь заменой. Проверено лично. А чтобы и вовсе избавиться от проблемы, лучше сразу сменить на перфорированные диски. По остальным параметрам машина меня только радовала.
Никаких вложений, не считая масла в двигателе, масляного, топливного, салонного и воздушного фильтров.
Покушать давать исключительно 95-ый бензин.
Всем удачи!

Сообщения к объявлению