Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Lexus LX 470

Увеличить просмотры
Lexus LX 470
2006 г.в. Барнаул
Опубликовано:
Автор: 89094158165
Автоотзыв о Lexus LX 470
Автоотзыв о Lexus LX 470
Автоотзыв о Lexus LX 470
Автоотзыв о Lexus LX 470
Автоотзыв о Lexus LX 470
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Lexus
Модель
LX 470
Год
2006
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
4700
Мощность, л.с.
238
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Литые колесные диски, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Центральный замок, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники,

Дополнительная информация:

Приветствую всех посетителей сайта!

Сам являюсь частым посетителем bizovo.ru. Всегда с интересом читаю отзывы автовладельцев. Большинство отзывов являются очень полезными. Позволяют составить максимально объективную картину, когда задумываешься о покупке той или иной марки автомобиля. Поэтому сегодня оставлю отзыв о своем автомобиле Lexus LX 470 2006 года выпуска.




Приобрел Lexus японской сборки почти два года назад с пробегом около 100 тыс. км по США. Хотел безопасный автомобиль для семьи. Покупать новый или годовалый было тяжеловато по деньгам, да и LC 570 пока еще сильно режет глаз граждан на улицах нашего города. А вот LC 470-й и 100-й уже почти «народный автомобиль». Где-то на форуме прочитал пословицу, считаю ее актуальной: «Хочешь слиться с толпой – купи Land Cruiser».

Когда покупаешь Б/У автомобиль, даже «супер надежный», надо быть готовым к серьезному посещению автосервиса и лучше фирменного. Проверено на личном опыте – скупой заплатит дважды.




Стоимость моей машины после первого похода в автосервис возросла где-то на 4000 у.е. Замена по кругу передних амортизаторов, Наконечников рулевой рейки, рычагов и шаровых, сайлентблоков, роликов, ремней, передних тормозных дисков, всех колодок по кругу, всех дисков, всех фильтров и еще кое какие мелочи. Из-за того, что нервно реагирую на любые неестественные для автомобиля звуки и вибрации еще плюс подушки двигателя.





Конечно, некоторые работы можно было бы и отложить, но я предпочитаю не играть в такие игры. Особенно если предпочитаешь ездить далеко не 90/60/90 км.ч. Признаюсь честно, такие затраты на такой бьем работ и такое количество запчастей отчасти порадовали. На мой предыдущий автомобиль Audi allroad quattro затрат на аналогичные работы было бы в 1.5-2 раза больше. Повторюсь, все ремонтные работы только в фирменном сервисе.




А теперь о том, чего я ожидал от этого автомобиля. Безопасность и комфорт автомобиля проявился с первых минут, как только я оказался за рулем. Высокий рамник, редко какой автомобиль, не считая грузовиков и маршруток, достанет до капота. Автомобиль очень мягкий, 4 режима подвески от очень жесткого до «вальяжно-пкраходного». Самая оптимальная езда на 2 и 3 режимах, учитывая качество дорожного покрытия. Если сравнивать шумоизоляцию Lexus LX 470 с Таетой или другими японцами, то она значительно лучше, но уступает по сравнению с Audi и Mersedes. Качество музыки приемлемое, не смотря на то, что установлен марк левинсон. И однозначно звучание лучше, чем у Audi Concert. Салон достаточно комфортный. Сиденья удобные. Как водительское, так и пассажирское сиденья и спинки имеют высоты и угла наклона. Но все таки это не седан и как комфортно не устраивайся будет плохой боковой обзор. Лично я долго привыкал к «автобусной посадке». Расстроило отсутствие в автомобиле двухзонального климат-контроля. И настройки его слишком скромные для машины такого класса, не смотря на то, что автомобиль 2006 года выпуска. Хотя если не придираться, то вполне хватает.




Кто бы, что не говорил и не писал необходимо настраиваться на средний расход топлива в 17,5 л. на 100 км. А если за рулем не девушка и не пенсионерка и водитель иногда слушает Рок или Реп, то готовьтесь к расходу в 20 литров на сотню, потому как езда на крейсерской скорости в 90 км/ч. навряд ли получится. Конечно Lexus LX 470 не предназначен для гонок на высоких скоростях. На скорости выше 140 км/ч. автомобиль становится практически не управляемым. Для себя я определил предельную скорость в 120-140 км/ч. и то только при обгоне. Нет, конечно, автомобиль свободно даст по трассе и 160 и даже больше. Но необходимо четко понимать, что двигатель и тормозная система этой машины для такой езды не предназначены.

Приятный момент в бензобак помещается 100 л. топлива, поэтому порядка 500 км. без дозаправки гарантированно.




Приобретая Lexus LX 470, я ожидал от автомобиля безопасности на разумных скоростях, комфорта для пассажиров, возможности не обращать внимание на качество дорожного покрытия, погодные условия. Конечно не стоит забывать о соответствующей резине, о стиле езды.

Считаю, что в этом классе и ценовом диапазоне достойнее и надежнее автомобиля нет.

Удачи на дорогах!

Сообщения к объявлению