Добавьте народную новость

Автоотзыв о Lexus IS 250

Увеличить просмотры
Lexus IS 250
2007 г.в. Уфа
Опубликовано:
Автор: mishmish
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Автоотзыв о Lexus IS 250
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Lexus
Модель
IS 250
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте! Расскажу все по порядку. Водитель я молодой, а значит, опытом владею не большим: в две тысячи тринадцатом году получил документы на руки, в две тысячи четырнадцатом начал кататься. Сначала был Mitsubishi Lancer X на котором откатался где-то около года. После этого — Toyota Camry пятьдесят в кузове, ее сам не понимаю, зачем продал на казахскую землю, отличная тачка была. Потом была Honda Civic, он не справился с нагрузкой, поломался трижды за три недели.




Случайно наткнулся на Лексус ИС двести пятидесятый. Долго думал брать или нет. Всем знакомы эти метения из стороны в сторону. Про это не напишу, такого и так много. В общем, купил я его. Он был не в новом состоянии, две тысячи седьмого года, но вполне еще себе отличный агрегат, крепкая машина. Предыдущий хозяин за внутренним пространством следил, о кожаных креслах, видно, ухаживали, не смотря на возраст. Вот только на дверях (точнее на ручках) остались следы от ногтей. Думаю бывший хозяин, видимо, круто водил на больших скоростях, причем исключительно женщин. Видимо они от страха и хватались за эти ручки. Авто купил по хорошей цене, еще и скидку получил приличную. Сразу после покупки на спидометре были цифры: сто четырнадцать тысяч триста. Думаю что подкрутили, но это уже никак не проверишь. Я внимательно измерял толщину во всех местах: покраской зашифрованы сколы на заднем бампере капоте и двери.




Двигатель внутреннего сгорания и автоматическая коробка передач в норме, ошибок не нашел. Купил и заехал к официальным представителям, там у меня много друзей, решил проверить тачку. Вот что они мне сказали: здесь заменили все жидкости, фильтры, передние амортизаторы, тормозные диски и круговые колодки, печной мотор. На счет последнего я подшипник поменяю и отлично. Недавно заказал амортизаторы, диски с колодками и фильтры.




На убитых тормозах и без наличия амортизаторов кататься на нем было не круто. Я, конечно, сравнивал с Toyota Camry, по сравнению с ней так себе. Автомобиль слишком низенький, и я объясню почему: на рабочей парковке, чтобы заехать туда, надо еще сто метров проехать от точки заезда, повернуть, трамвайными путями вернуться еще сто метров и въехать на парковку. Обычное место въезда сорвало пластмассовую защиту на пузе моей машины. Расход бензина в летний период не больше одиннадцати литров (гоняю в спорт-режиме от дороги до дороги). Главным минусом является слишком маленькое расстояние от машины до асфальта.




Положительных сторон достаточно, я опишу лишь некоторые из них:
• сказочные чувства во время вождения;
• отличная динамика;
• чудесная шумоизоляция; • акустическая система великолепная (штатка);
• надежность на высоте;
• выхлопной звук радует;
• хороший задний привод (правда, зима близко, там видно будет).




Эта машина две тысячи седьмого года выпуска оснащена чудесным кожаным салоном, двухэтажным ксеноном, подогревом и вентиляцией передних кресел, омывателем фар, круиз-контролем, двухсезонным климат-контролем, великолепной шумоизоляцией, отличной аудиосистемой. Лошадиных сил здесь двести восемь (правда, за восемь лет их число могло уменьшиться).




Если сравнивать с Toyota Camry, то динамика здесь хуже, хотя на трассе валит довольно уверенно. Проблему с ускорением можно исправить, если перейти на ручной режим, тогда летит быстрее ветра! Поворот можно сделать на скорости под сотку километров! Электроника здесь железная, хорошо пашет. Передние колеса выворачиваются больше чем у обычного переднего привода, задний дает не большой радиус поворота. Машина хорошая, конечно, когда катался на старой, никто ничего не говорил, прикатил на этой (хотя она и старше и меньше стоит, в два раза точно) все сразу начали проявлять интерес, спрашивать про то и про это. Мой босс шутит, мол, это ты просто пересел на Lexus.




На днях пришли детали ходовой части, которые заказывал на сайте, осталось только жидкости сменить, а так все поменял. Эти работы мне встали в четыре тысячи, еще я доплатил за то, что бампер немного повредил. Когда все заменил относительно ходовой системы, автомобиль преобразился, поехал плавно, хорошо, совершенно иначе! К зиме сделаю балансировку колеса и развал-схождение.




На днях еду в официальный автосервис. Планирую поменять жидкости в авто (двигатель внутреннего сгорания, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач).

Скоро получка, пока не бахнула зима надо приобрести Nokian Hakkapeliitta 5! Всем так нравится. По возможности буду дописывать этот текст по мере нахождения новых интересностей. Кстати ближе к теплу планирую приобрести или Лексус EC или кроссовер или внедорожную машинку.


Сообщения к объявлению