Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Lexus ES 350

Увеличить просмотры
Lexus ES 350
2011 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: postal
Автоотзыв о Lexus ES 350
Автоотзыв о Lexus ES 350
Автоотзыв о Lexus ES 350
Автоотзыв о Lexus ES 350
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Lexus
Модель
ES 350
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3500
Мощность, л.с.
277
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Добрый вечер, решил поведать вам об одном из самых лучших автомобилей, который автолюбители еще не успели оценить. Итак, прошу любить и жаловать Lexus ES350! Автомобиль выпущен в 2011 году в максимальной комплектации. Итак, поехали..

Появление авто

Приобрел машину я несколько лет назад по осени в Москве. Покупал новой, у дилера. Выбрать можно было из двух комплектаций «Люкс» и «Комфорт». Единственная разница между ними то, что в максимуме имеются стеклянная крыша (два люка внутри салона, открывается только один), навигация, отделка более дорогая, ну и аудиосистема посерьезнее. На ценнике цифры гласили 2,086 млн рублей, но менеджер сразу же сбросил до 1,932 млн и как дополнение кучу бонусов предложил. Выбор можно было сделать из пяти предложенных вариантов, но так как белая была лишь одна, выбор пал на нее.
Сделка заключена, договоры подписаны.

Внешний вид и дизайн
Кому – как, а мне новое авто безумно понравилось. Цвет кузова белый с перламутром, крыша черная – по мне, сочетание отличное. В солнечную погоду выглядит как конфетка.
Согласитесь, белый перламутровый – идеальный цвет. Белый сам по себе практичный, на нем не так проявляется грязь, пыль и даже мелкие царапины. В реальности цвет довольно простой в содержании и эксплуатации.
У автомобиля классический дизайн японцев (кстати, у новой Тойоты Камри xv50 получился точно такой дизайн). Зад выглядит очень красиво, сделан для мужчин что ли: брутальный, тяжелый, в довесок две трубы, сразу видно, авто солидное.
По периметру много хромированных частей, качественного, кстати, нанесения. 3 зимы на нем отходил, а он все как новенький.
Крышка капота длинная и большая, сам кузов в длину чуть меньше пяти метров. В принципе, дизайн не назовешь спортивным, агрессивным либо футуристическим, скорее, наоборот, спокойный, консервативный и интеллигентный. Комплектация
Полный комплект! В этом авто, похоже, есть все, что только можно пожелать. Все опции перечислять не вижу смысла, так как они есть в любом описании в Интернете. Наиболее значимые для меня:

1. Электропривод: сиденья с функцией памяти, зеркала, рулевое колесо, окна, шторка и люк.
2. Множество различных систем безопасности. Отсутствует только система контроля мертвых зон, ночное виденье, дистроник, поддержание заданной полосы, ну и знаки читать еще не научился. По периметру парктроники и камера заднего вида.
3. Дорогая натуральная кожа, дерево, высококачественный пластик.
4. Адаптивные ксеноновые фары, способные заглядывать в повороты.
5. Система навигации, MARK LEVINSON.
6. Допуск без ключа, запуск двигателя при помощи кнопки.
В общем, перечислять все это можно бесконечно долго. Лучше скажу, чего мне реально не хватает.
1. Электропривод крышки багажника.
2. Доводчик на дверях.
3. Каких-нибудь современных гаджетов, ну или, на край, системных настроек авто. Точнее каких-нибудь индивидуальных настроек для определенного стиля езды и комфорта.
Все. Больше мне ничего не нужно, так как авто для своего класса укомплектовано дальше некуда.

Мотор и коробка
Под капотом стоит 3,5-литровый 2GRFE двигатель с непосредственным впрыском топлива и система фар газораспределения.
Двигатель очень качественный и надежный, произведенный Toyota. Ставят его на многие модели. Какие-либо проблемные узлы или недостатки отсутствуют.
Мотор неприхотливый, ни разу не подвел, заводится с первого раза, совсем не прожорливый. За время всей эксплуатации масло вообще не ел. Основные его преимущества: экономичность, мощь и эластичность. Двигатель 277-сильный. Для такого автомобиля с массой 1,6 тонн вполне хватает.
Со старта до сотни рвет за 7 секунд. За счет отличной трансмиссии и высокого пика крутящего момента – 352 Нм – в обычном режиме работает до 2 тысяч, ну или 2,5 тысяч оборотов в минуту. Эти характеристики благотворно влияют на акустический комфорт и экономичность.
При достижении 6,2 тысяч оборотов звучит прекрасно, но не стоит путать звук с выхлопом, так как его в принципе не слышно.
Коробка «автомат» это вообще другой разговор. 6-диапазонный гидротрансформатор. О надежности его сказать ничего не могу, однако при спокойной езде никаких нареканий к нему не возникает.
Спокойный, адекватный, рассчитан на экономный режим. Однако при переключениях передач есть некоторые задержки, особенно если вам хочется скорости. Частенько подвисает на одну-две секунды.
Коробка явно не для любителей драйва, ну это, повторюсь, если вам хочется быстрого переключения в переходе на режим спорт.
У этой коробки мозги подстраиваются под стиль езды, поэтому, если вы на протяжении долгого времени ехали медленно, а потом резко захотелось драйва, нужно проявить терпение. Коробке нужно это осмыслить либо же вам придется принудительно перейти в режим спорт, ограничивающийся до 4 передачи, либо до той, которую вы сами поставите. Отмечу, что в режиме «спорт» передачи переключаются побыстрее. Но не подумайте, что коробка тут вообще тормоз и от нее одни проблемы. Вовсе нет. Она логичная и надежная.

Подвеска и управляемость
Стоит сразу поставить все точки над ё. Этот автомобиль является комфортабельным бизнес седаном. Исключительно комфорт. Что-то попытаться изменить без толку, так как создавалась машина для комфорта.
Подвески эластичные, плотные и непробиваемые. Ход плавный – с этим нареканий не было. Кочки на асфальте проглатывает незаметно благодаря большой колесной базе. Однако из этого вытекает ряд проблем:
- колеи. Это для автомобиля одно из самых страшных. Машину моментально бросает и кидает, поэтому лучше не зевать и держать руль обеими руками. Причем от колес это не зависит: хоть заводские оставляй, хоть другие покупай. За счет более широких шин машин становится жестче и прямолинейней на дороге, на этом все.
- управление. Рулевое колесо пустое и очень легкое. В городе и по трассе все супер, а вот в драйве уверенности явно недостает. В поворотах кузов сильно кренит, подвески мягкие.

Теперь о тормозной системе
Тормозная система слабенькая. Тормозов хватает, но переоценивать их явно не стоит. Они мягкие, что очень удобно на городских дорогах: дозировку определить очень просто, при этом авто не будет каждый раз клевать носом. У этой тормозной системы есть основная проблема – она боится резкого охлаждения: сразу начинает вести, что вызывает вибрации в руле, а потом и по всему кузову.
Тормозов мне хватило примерно на 70 тысяч пробега, однако последние 10 тысяч чувствовалась вибрация на рулевом колесе.
На данный момент я проехал на своем Лексусе чуть больше 80 тысяч. Обслуживание осуществлялось исключительно у дилера каждые 10 тысяч. В среднем, одно ТО обходилось в 10-12 тысяч рублей. Сравнительно недорого.
В последнее время приобретал все необходимое в Экзисте, в котором цены в два раза меньше, чем у дилера.
В результате получалось, что ТО обходилось мне в 5-6 тысяч и еще на 3-5 тысяч запасные детали.
К примеру, у дилера масло стоит 700-800 рублей, а в Эксисте – 500-600 рублей.
Масляный фильтр 500 – 250.
Фильтр салона 1500 у дилера или 3 минуты личного времени и 300-700 рублей.
То же с расходниками и фильтром мотора.
В общем, сэкономить можно и довольно просто.
Благодаря Экзисту решаются многие проблемы. А если потратить на свою машину немного времени, да еще и 2-3 тысячи сэкономить – вообще будет здорово.
За все время эксплуатации авто потребовалось 8 плановых ТО, 2 из которых были более крупными и обошлись под 18 тысяч.
Каждый раз только масло менял и расходники. Дворники поменял, поставил такие же, только новые (1,5 тыс). Диски и колодки поменял сам, да и то только потому, что диски повело от перегрева.
Теперь немного о некоторых отдельных моментах.
1. Авто это явно недооценили. Многие уверяют, что Lexus и топовый CAMRY 3.5 ничем не отличаются, только что переплатой в 500 тысяч. Переплата, конечно, есть, но не такая уж большая. За эту сумму вы получаете не только Лексус, но еще и дерево с натуральной кожей, панорамную крышу, MARK LEVINSON и ряд других приятных мелочей. 500 тысяч может это и не стоит, но 300 тыс – точно. Остальная наценка идет на бренд.
2. MARK LEVINSON. Словами этого не расскажешь, это надо слышать самому. Все качественно, система достойная. Стоит она наверное не меньше 100 тыс, но она действительно стоит этих денег!
3. Авто непопулярно и сильно теряет в стоимости. Даже не сомневаюсь, что найти ему нового хозяина по достойной цене будет очень трудно.
На вторичном рынке купить эту машину можно дешевле 1 млн рублей. Простые цифры: новым я брал Лексус за 2,032 млн рублей, получается в первый год он теряет в цене 15-20%, в следующий еще 5% и так далее по наклонной. Получается, сейчас я смогу продать машину в хорошем состоянии не дороже 1,3-1,4 млн рублей. А теперь главный вопрос: получится ли у меня продать свою машину за такие деньги, если на вторичном рынке есть на 200-300 тысяч дешевле. Конечно, нет. У рынка свои условия, а, следовательно, я теряю гораздо больше. Второму владельцу будет в этом плане попроще, а третьему так вовсе не придется заморачиваться.
4. На российских дорогах такие автомобили редкость. В стране их не больше тысячи.
5. В своем классе эта модель является самой надежной.
6. Шумоизоляция просто мечта. В целом у всех моделей производителя она лучшая среди других японских авто. Мной были проклеены колесные арки и двери. Было отлично, стало еще лучше. От арок, конечно, все равно есть шум. Стекла очень тонкие, не помешал бы двойной стеклопакет.
7. На эту модель нет никакого тюнинга. Совсем недавно стали делать тюнинг киты и обвесы, стайлинг и другую мелочевку, да и то, только в Америке, что не только далеко, но и довольно дорого. Хотя этого и не нужно, ей и так всего хватает.
8. Машина очень экономичная. Насчет 7,7 литров по трассе производители явно приврали, но 9-10 литров – самое то. В городе от силы 12-14 литров. По моему, для 277 «лошадей» и 1,7 тонн такие показатели нормальные. Заявленный объем бака 70 литров, но залить можно не больше 62-х.
9. Разгон и скорость оправдывают, почему в автомобиле стоит именно этот двигатель. Очень важный фактор при езде – хорошее дорожное полотно, так как машине, как я уже говорил, не по вкусу колейность. Сотка за семь секунд. Не рекорд, но все равно быстро. Максимум можно разогнать до 230 км/ч, больше не хочет. 230 набирается уже на 5-ой передачи, хотя есть еще и 6-ая. Вроде бы и разгоняться должна, но не хочет, наверное, ограничитель какой-нибудь установлен.
10. Зимой ездить можно спокойно. Мотор заведется даже при -35 с полтычка. Печка нормальная, салон прогревается быстро. Из-за перепада температур в салоне появляются сверчки, особенно это касается панорамной крыши.
Застрять, конечно, всегда можно, но для этого нужно хорошенько постараться. Проблемы иногда возникают из-за не отключенной системы стабилизации. Очень важно, чтобы на колесах стояла хорошая шиповка.
Еще один очень важный пункт, особенно для меня. В салоне авто сидишь словно в комнате с камином. Дерева много, высокое качество, отличные материалы, комфорт, уют и тишина.
Дизайн консервативный, располагающий к спокойствию. Любые гаджеты здесь отсутствуют, нет громоздких мониторов, всяческих кнопочек в несколько уровней, нормальная панель приборов. Все там, где нужно: просто и по делу.
Рычаг передач четкий, при смене передачи чувствуешь, как это происходит. Рулевое колесо с гидроусилителем. Авто честное, все, что чувствует оно, чувствует и водитель!
Итак, настала пора итогов.
Авто прекрасное, надежное и очень экономичное. Управляемость отличная.
Спасибо за внимание!

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Lexus ES 350