Добавьте народную новость

Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport

Увеличить просмотры
Land Rover Range Rover Sport
2007 г.в. Сочи
Опубликовано:
Автор: Pro100Feel
Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Land Rover
Модель
Range Rover Sport
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами о своем новом приобретении, а точнее о Range Rover Sport 3,6 TD HSE. Мне удосужилось стать владельцем этого уникального автомобиля 2007 года выпуска. У него пробег был всего 50,5 тыс. км. Если вы думаете, что это английское ведро быстро сломалось и все владельцы Ренджей постоянно возят авто в мастерские, то это не так. Советую вам не тратить свое время зря и не читать мой отзыв. А те, кого реально интересует данный внедорожник, то читайте далее.




Итак, у меня была прежде Toyota Prado 2008 года выпуска. У меня были кое-какие проблемы, и пришлось его продать, чтобы купить Opel Astra J 2010 года выпуска. Тем не менее, если один раз посидел за рулем внедорожника, то пересесть на более простой автомобиль ну просто не получится. Именно поэтому, сразу решив все финансовые вопросы, я решил прикупить новый джип. У меня было 1,5 млн. рублей. Я долгое время пытался подыскать нужный автомобиль и рассматривал разные варианты. Среди них были Nissan QashQai, Toyota Rav и Nissan Juke, но все они мне не нравились. Корейские модели вовсе никак не зацепили меня. Именно поэтому я решил купить подержанный внедорожник, только рангом повыше. Для меня главное было, чтобы у автомобиля был один хозяин и был он дилерский. Пробег хотелось не более 70000 км. Также не хотелось совсем старое авто, чтобы не из прошлого поколения. Не буду больше томить вас своими рассказами и перейду сразу к покупке. Мои поиски привели меня к Тойота Хайлендер. Я отправился посмотреть авто и мне оно показалось уж слишком убогим. Салон был в ужасном состоянии. Многие друзья давали разные советы, ведь у каждого были разные вкусы. Тем не менее, мне уже сорок лет и мне хотелось купить именно то авто, к которому лежала душа. Я хотел бы с радостью утром садиться в него, и вечером было бы жалко с ним расставаться. Вот так у одного из друзей был Рендж. Внедорожник меня этот всегда впечатлял. У него был брутальный внешний вид, и он был безукоризнен в управлении. Только вот двигатель я хотел бы дизельный. Я живу в Сочи и не хочу связаться с трудностями, если зимой залью летнюю солярку. Зима мягкая и отрицательная температура бывает очень редко. Именно поэтому я приступил к поискам дизельного внедорожника с двигателем 3,6 V8. Мне кажется, что для такого авто двигатель 2,7 был бы слишком низкий. Во время поисков я постоянно нарывался на липовые объявления. Но вычислить их было легко. Авто предлагались в крупных или около крупных городов. Позвонив один раз по такому объявлению человек сказала, чтобы я потравил залог, но я сразу же понял, что это развод. К тому же цена была удивительно низкая, на 100 000 или 200 000 рублей ниже. И вот вскоре я нашел то, что так долго искал. В Москве продавался Рендж с пробегом в 47,5 тыс. км. У него был только один владелец, который работал в банке. У него был служебный автомобиль, а на Рендже он ездил очень редко. Вот так я купил машину со всеми комплектами шин, и даже была сервисная книжка. Состояние авто было практически идеальное. Владелец поменял левое крыло спереди, так как после приобретения оно было сильно поцарапано. Чтобы успокоить себя я решил самодеятельно провести техосмотр. Диагностика не определила серьезных проблем и неполадок. Вот так я отдал 1,300 тыс. рублей и отправился к себе домой. Теперь хочу поделиться впечатлениями о своем приобретении. За такую сумму денег я получил внедорожник с дизельным двигателем 3,6 V8. Салон выполнен из светлой кожи со всеми удобствами и наворотами. На крыше находится люк. Автомобиль обладает всеми радостями жизни, как пневматическая подвеска, адаптивный ксенон и прочие дополнительные элементы. На счет комплектации, то с ней можно ознакомиться в интернете.
















Могу с уверенностью сказать, что он соответствует своему названию Спорт. Езда на трассе со скоростью в 110 км/ч приносит одно удовольствие. С включенным круизом ехать просто великолепно. Если надавливать еще на педаль газа, то машина создает своеобразный звук и меня просто прижимает к сидению. По сравнению с моим первым внедорожником RR Sport просто идеален. Во время поворота на Прадо мне приходилось сбрасывать скорость, а вот на Ренджике этого делать не надо. Он легко управляется. Во время движения не возникает кренов, валкости и рысканья. Прадо с Ренджем сравнивать просто невозможно. Это связано с инженерной идеологией. Прадо был разработан специально для передвижения по внедорожной местности, а вот Рендж Спорт обеспечивается комфортное передвижение. Тем не менее, на новой машине можно также ездить по бездорожью. Каждая машина выполняет все нужные обязанности с честью. В большой степени я езжу по хорошим дорогам, поэтому Спорт был лучшим вариантом для выбора авто. С Москвы до Сочи и доехал без каких-либо приключений. Никогда в жизни поездка не приносила мне столько удовольствия и комфорта. Двигаться по кавказским серпатиновым дорогам было просто отлично, а ехать на подъемах было просто отлично. Двигатель работал без различных рывков. Когда я ехал, то стал беспокоиться, что в моей машине нет никаких проблем, но тут я услышал стук втулок на передней подвеске. Они начали стучать во время езды на неровностях. Мне стало легко, потому что у всех владельцев Ренджиков возникают подобные проблемы после пробега от 40000 до 60000 км. К такому моменту я подготовился, и у меня была уже куплена деталь, когда я ехал забирать авто. Я подобрал самую лучшую деталь. Дополнительно я заказал стойку для переднего стабилизатора, а также задние сайленты. Я выбирал оригинальные запчасти, продаваемые на проверенном сайте. Цены оказались доступными, хотя думал что на такое авто будут они значительно дороже. Конечно, я мог бы и не менять детали, так как в год я накатываю не более 15 000 км. Этого времени хватит на год комфортной езды, но после мне автомобиль вовсе и не нужен. Модель надоедает и хочется попробовать что-то новенькое. Чуть ли не забыл рассказать про подножку. С ней машина кажется, более красивой и удобней стало в салоне. Подножка стоит 15 000 рублей, а установили ребята всего за 3 000 рублей. Также в салоне не было ковриков и пришлось растратить сумасшедшую сумму денег, целые 2 000 рублей, чтобы купить комплект. Многие хотят сказать больше про машину, но, ребят, ничего посоветовать не могу. Каждый выбирает авто по собственным целям. Кому-то нужно на дачу ездить, кому- то – в дальнейшем перепродать, как мне. Спорт изменил мою жизнь. Я даже стал слушать диски, а то кроме флешек уже давно ничем подобным не пользовался. Короче, Рендж Спорт – это идеальная для меня машина. Она самая комфортная.




Не маленькая и не слишком большая. Если правильно за ней ухаживать, то она будет достаточно надежная в эксплуатации. Я прочитал много отзывов и понял, что Рендж Роверы начинают подкидывать хозяевам сюрпризы или же когда они полностью укатанные, или же сразу же после покупки. Если вы не хотите издеваться над собой, то долго машиной лучше не пользоваться. Именно так поступил прежний владелец и сделаю я. Стоит написать немного и о самом волнующем вопросе, как расход бензина. За городом, по трассе, расход составляет 9,7 литров на 100 км, а вот по городу это значение достигает 16 литров на 100 км. На мой взгляд, эти значения вполне нормальные, так как в Сочи постоянно образуются пробки. Пока написать больше я вовсе не смогу, ведь с авто надо ознакомиться лучше. Надеюсь, вам понравился мой отзыв! Удачи на дорогах!!!

Сообщения к объявлению