Автоотзыв о Land Rover Range Rover Sport
Долго собирался написать отклик о Range Rover Sport. Эта модель – красава 2006 г. выпуска имеет объем 4,2, практически 400 лошадиных сил, была приобретена в Москве. Машиной владею чуть меньше года, это мой уже девятый автомобиль. Сравнив Range с каждой из предыдущих машин, я понял: он совмещает в себе характеристики, о которых я мечтал бессознательно, катаясь на всех моих предыдущих своих кабриолетах и просто Жигулей. Мощь, дерзкий порыв, пластика и подвижность, свободный и комфортный вместительный салон. По первым впечатлениям и переживаниям – весь какой-то странноватый рубленый, квадратный, с большими кнопками (будто бы для неумелых) тестировал по городу, движение особо не чувствуется, но преодолев километров 200 я просто был в восторге: вся эта квадратность – комфортны
Идет он совершенно неимоверно, равных на трассе и по городу ему нет, звук тоже оригинальный издает– сдержанное бормотание за которым чувствуется исполинская мощь. Благодаря пневмо подвеске ход достаточно нерезкий и размеренный, руль с увеличением скорости набирает силу, адаптационная коробка приспосабливается к вашему стилю и эта машина превращается в продолжение тебя, обретая ваш нрав. В зимний период совершенно никаких трудностей не возникает. Приходится частенько помогать вытаскивать из сугробов бедолаг на проселке. Катался по бездорожью и был просто приятно шокирован. Прет как танк, все ему нипочем: болота, колеи, яма с грязью – преодолеваются на «Ура!».Потребляет он много. Двадцать литров на сотку – это прилично. Но что можно желать от мощной машины, на которую можно поставить скорострельную пушку и она никак не прореагирует…
Проходимость у аппарата феноменальная: по трасе идет мощно, проселок, пашня – везде классно проходит. Про сугробы я даже не говорю, тут ему нет конкурентов. В общем, получаешь отдельное чувство глубокого удовлетворения. Все это конечно не бесплатно получается. Имеется пара недостатков: Замер уровня охлаждающей жидкости сделан из пластика и от температуры его ведет и он дает сбой в работе (неудобства никакого нет, просто при запуске просит проверить уровень Охлаждающей Жидкости). Радиатор печки - сложен в замене (если менять на станции техобслуживания, то придется раскошелиться на 6000 руб.), а стоимость самого радиатора порядка 10 тыс. руб. Расположен крайне несподручно неудобно его чистить. В общих чертах, автомобиль крепкий, вместительный, удобный и неприхотливый, доставляет массу положительных эмоций и красок в жизнь.