Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Land Rover Freelander

Увеличить просмотры
Land Rover Freelander
2007 г.в. Новороссийск
Опубликовано:
Автор: Betman
Автоотзыв о Land Rover Freelander
Автоотзыв о Land Rover Freelander
Автоотзыв о Land Rover Freelander
Автоотзыв о Land Rover Freelander
Автоотзыв о Land Rover Freelander
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Land Rover
Модель
Freelander
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2200
Мощность, л.с.
160
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех постояльцев форума. Это мой первый отзыв и, наверное, не так просто писать о Лендровере. Все-таки, фирма эта не самая однозначная. Но, все равно, попробую я написать более-менее качественно. Я приобрел Land Rover Freelander. Он не такой уж и старый, 2007 года выпуска. На самом деле, это мой второй автомобиль. Мне просто частенько приходится ездить по бездорожью. Так что нужно было что-то внушительное, проходимое. Чтобы ездить не только по городской трассе. Конечно, я искал себе машину с полным приводом. Принципиально для меня было и то, чтобы была автоматическая коробка переключения передач. Бензиновый двигатель я сейчас не очень признаю, так что выбирал дизель.
Любопытно, что автомобилей, которые бы полностью подходили под мои требования, в нормальном состоянии не было. Только в продаже был БМВ 3Х. И вот я как-то поехал на автомойку и пока ждал, пока приведут в порядок мой автомобиль, листал разные журналы. И наткнулся на Лендровера Фриландер 2. На тот момент, стартовая цена автомобиля была чуть выше 34000 евро. Я стал звонить дилерам в Киев. Записали на тест-драйв меня сразу. Только вот коробка была механическая, а так - полная комплектация. Я прекрасно запомнил этот день, так как потом с мужиками поехал в кабак. Но не покупку отмечать, а 23 февраля праздновать. Это 7 лет назад было.
На самом деле, автомобиль меня поразил сразу. Он даже на элементарном полигоне продемонстрировал все свои самые лучшие качества. Внедорожник, конечно, от Бога. Я был в восторге! Смутило меня только то, что зимняя резина на этот автомобиль стоит просто сумасшедших денег. Попросил я продемонстрировать автомобиль с минимальной комплектацией. Мне показали «С-ку». Она тоже была оснащена механической коробкой переключения передач. В тот год только начали выпускать дизели с автоматической коробкой переключения передач. Но «С-ка» меня совершенно на тот момент не впечатлила. Машина казалось какой-то пустой, недоделанной. Но менеджер-консультант, хоть и молодой парень, но внушал доверие. Он мне предложил выбрать все необходимые опции к комплектации. Дескать, вот тогда машина станет такой, какой надо.
И вот я стал подбирать всевозможные люксы для автомобиля. Заказал ксенон адаптивный би. Тогда я особо не понимал, зачем я это сделал. Но мне уж очень хотелось попробовать, что это такое и с чем его едят. Посчитал, что кондиционеры уже давно вышли из моды. Так что заказал климат. Я уже и не вспомню, какой заказывал цвет салона. Все равно пришел не тот, который я просил. Заказал я еще разной нейтральной мелочевки, но только для того, чтобы получить полуторапроцентную скидку. А так оно мне было не совсем нужно.




Вообще, машинка мне обошлась чуть дороже 40000 евро. Со всякими безделушками – 41000 евро. Я внес предоплату, тогда у меня было с собой 4000 евро, их и отдал. Заключили мы договор. Даже немного расскажу, что в нем было прописано.
Автомобиль должен был стать моим через 110 дней. Если салон нарушит эту договоренность, то он «попадает» на проценты передо мной. Если я в течение десяти дней не заплачу, после прибытия автомобиля в салон, оставшуюся сумму, то «попадаю» на проценты я. Ладно, я не буду тут расписывать какие-то юридические тонкости. Просто скажу, что машина ко мне пришла с 10-дневной задержкой. Да и комплектация была не та, которую я заказывал. Она была дороже.
Мне сказали, что теперь я могу приобрести автомобиль за 44000 евро. Дескать, что там той разницы? Подумаешь, какие-то 3000 евро? Машина пришла черного цвета, металлик. А я хотел, чтобы пришел автомобиль чисто черного цвета. Ну и разные «фишки» запихали, за что и надо было заплатить. Но я не собирался тратить лишние 3000 евро. Да и не было их в кармане на тот момент. Я стал ругаться, торговаться, и, в итоге, я приобрел автомобиль за 42000 евро. Я, ко всему прочему, получил 2 года бесплатной гарантии в этом салоне и мог два раза поменять колодки. Конечно, бесплатное техническое обслуживание – это просто супер! Не надо никому давать деньги. Приехал, как король, бросил ключи на стол, и через несколько часов забираешь обновленную машину. Вообще, к украинским дилерам у меня нет никаких претензий в плане сервиса. В этом они уж действительно настоящие профессионалы своего дела, знают, где улыбнуться, где «лизнуть».




Я, через 2 года использования, неожиданно обратил внимание на то, что дата выпуска кузова с конвейера совпадает с той датой, когда я родился. В смысле, совпадало число и месяц. Понятное дело, что не год. Но мне почему-то показалось это все настолько символичным, что я всем об этом рассказываю. Дескать, видите, для меня специально делали автомобиль!

Я отправился из Киева в свой родной Севастополь уже на новом автомобиле. Красные номера, все, как положено. Путь мне предстоял неблизкий. Проехать надо было почти 1000 километров.
Нельзя говорить, что я был спокоен за рулем. Я безумно волновался, особенно, когда только что сел в машину и проехал несколько метров. Вы должны меня понять: я до этого дня далеко на подобных машинах не ездил. Да и деньги на автомобиль были потрачены большие, других денег у меня не осталось. Не дай Бог, где-то ударю, куда-то залечу. И, кто ездил по украинским дорогам, тот знает, что там можно просто сойти с ума! Это не дорога, это бездорожье. И, что удивительно, каждый едет так, как считает нужным, у каждого водителя какие-то свои правила. Я считал километры до дома.




Конечно, мне уже трудно передать те впечатления, которые были у меня 7 лет назад. Одно дело, когда ты только что сел в автомобиль, почувствовал его. Сердце бьется все быстрее и быстрее. И, совсем другое, когда прошло уже достаточно много времени. Было лето, сразу я почувствовал всю мягкость руля. Я прибалдел от запаха нового салона, от подвески. Знаете, как оно привлекает все новое? Вы даже, когда мобильный телефон новый покупаете, сутки им восхищаетесь, жмете на все кнопки, изучаете все функции. А тут – такой автомобиль! Сказка просто!




Колеса – просто огромные. Кажется, что для таких колес просто не существует никаких преград, что они не заметят никаких ям, что на них можно летать! Действительно, эти колеса могут сгладить даже большие неровности. Подвеску пробить, кажется, просто нереально!
Очень понравилась мне посадка, за рулем чувствуешь себя просто замечательно! Тут даже никаких претензий быть не может. Сразу скажу, что я – двухметровый. Но длины регулировки сидений мне полностью хватает. В потолок я ни разу не упирался, даже при полностью поднятом сидении.
Сам я предпочитаю высокую и дальнюю посадку. Конечно, это не всегда радуют пассажиров, которые располагаются сзади меня. Но, это будет во всех машинах. Я даже не представляю, в какой машине сзади меня будет кому-то хорошо сидеть. Просто выше всяких похвал оказался дизельный мотор от Форда с Пежо в компоновке с японской коробкой Asin. Вот этот мотор меня реально порадовал. Разрабатывают же как-то такие. Российским производителям автомобилей еще сто лет до такого идти.
Классно придумали разработчики действия с ручкой, которая крутится для перенастройки систем машины. Это касается определенного типа покрытия. Разработаны четыре положения переключения. Режим сухой трассы, гололед. Это два первых щелчка. Когда переключаешь на четвертое положение, то просто здорово ездить по бездорожью. И, последнее, это глубокий песок и снежная целина. Тут можно много всего расписывать. Но это нужно чувствовать!




Качество каждой детали – просто на наивысшем уровне. Нет такой детали, которую хотелось бы просто поменять. Все выглядит добротно. Я могу сказать со всей ответственностью, что за 7 лет в моем салоне не было ни единого сверчка. Некоторым покажется, что есть детали в моей машине, которые выглядят несколько старомодно. Но, дорогие друзья, вы же не забывайте, что автомобиль у меня – английский! Они, англичане, все какие-то старомодные.
Вот, что не очень удобно для меня, - это, как работают ручки закрывания дверей. Нет должного обхвата, рука хочет ощущать что-то более объемное. А получились, какие-то, культяпки.
Несколько слов можно сказать о клавишах звукового сигнала на руле. Может, это я какой-то мамонт, может, у меня руки ни оттуда растут. Но я через раз по этим клавишам попадаю. Я привык, что надо со всей дури бить кулаком по центру руля. А к этим клавишам я за семь лет так и не смог привыкнуть, представляете? Хотя, каждый, кто видел эти клавиши, понимает, что выглядят они несказанно круто, очень стильно.
Не самый вместительный у меня багажник. По крайней мере, хотелось бы побольше. Мне он чем-то напоминает бетонный подвал.
Машина, кажется, может выдержать любой груз. Я перевозил почти 800 килограммов веса. И, ничего, даже не пикнула. По ходовой у меня вообще за все эти годы не было ни одной поломки. Найти необходимые запчасти вообще не проблема. ТО я 2 года на халяву проходил в салоне. Так что, все нормально.
Подведу небольшой итог. Моя машина меня устраивает целиком и полностью. В ней ты ощущаешь себя настоящим человеком, не хочется порой и вылезать из-за руля. Комфорт, скорость – все на самом лучшем уровне. Внешний вид остался прежним. И не сказать, что автомобилю уже семь лет. Он только один раз меня немного подвел. И то все быстро починилось. Так что, если вы решили приобретать такую же модель, как у меня, хватает на это денег, то это – достойный выбор. Я не знаю такого человека, кого автомобиль не впечатлит. Он надежен, красив, эффектен. Он настоящий, а не какая-то «коробка». Я вообще считаю свою машину одной из лучших в мире. И менять ее не собираюсь. По крайней мере, еще ближайшие лет семь!

Сообщения к объявлению