Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Land Rover Discovery

Увеличить просмотры
Land Rover Discovery
2007 г.в. Сургут
Опубликовано:
Автор: Тихр
Автоотзыв о Land Rover Discovery
Автоотзыв о Land Rover Discovery
Автоотзыв о Land Rover Discovery
Автоотзыв о Land Rover Discovery
Автоотзыв о Land Rover Discovery
Автоотзыв о Land Rover Discovery
Автоотзыв о Land Rover Discovery
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Land Rover
Модель
Discovery
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Статья посвящается тем, кто никогда не был счастливым обладателем Land Rover Discovery 3. Вот и пришла пора, когда я продал своего верного товарища, которого очень любил. Этот отзыв я писал для тех, кто сомневается стоить ли приобретать такую машину. Когда я собрался покупать данный автомобиль, я очень боялся, но купил, так как пересилило желание иметь этого красавца. При покупке, в течение тест драйва, загорелся чек, показал клапан ЕГР, продавец скинул за него 10 000 и я направился домой. Выезжать было очень страшно, вдруг что-то случится. Но "чего-то" не случилось и я доехал без нареканий 1200 километров и чек погас, когда я проехал половину пути. Ввиду этого, не спешите клапан ЕГР подвергать замене, он может через час погаснуть и вообще не сказывается никак на работе двигателя, пока последний действительно не придет в негодность. Мой не сломался за 4 года. Ошибки, которые выдает Discovery 3 в основном представляют собой информацию, например о низкой температуре машины или о том, что скорость передачи бортового компьютера происходит на 20 мсек медленее и прочие ошибки такого рода. Больше проблем просто нет! Эти мелкие ошибки совсем не влияют на работу автомобиля в целом. Мне искренне жаль тех людей, которые скорее едут в центр по поводу таких ошибок. Их можно стереть раз в год, если где-то произошел глюк, но это в настоящих экстремальных условиях (например, капот заливает водой, или после езды по грязи), и то это устранить легко - выключаешь зажигание, включаешь, заводишь и едешь дальше! В каких только условиях я его не использовал его, и в воде и в грязи и на трассе, и чего только ему не пришлось повидать, но работа у меня такая! Не жалел я его совсем. Я думал, что раз уж купил его за кругленькую сумму, то буду использовать как только возможно, но обязательство даю, что буду поддерживать тебя в порядке, мой друг. Мой верный внедорожник каждый день работал, а я его обслуживал как следует. А сейчас я Вам расскажу о самом интересном. За 4 года использования, он не был в ремонте более 2 суток, запасные части у него в наличии и никаких проблем... Единственно, за 130 тыс загудели подшипники ступичные, я их заменил. Покупал я машину с пробегом в 84 000 километров. Менял сам, так как имею собственный гараж. Заменил также тормозные диски и колодки.



















Не почистил после зимы пневмоподвеску и у меня пробило передний пневмобалон. На данную процедуру уходит 2 часа, домкратом поднимаешь машину, чтоб повисли колеса, и чистишь стойку от нароста грязи. Такую процедуру нужно делать ежегодно и пневмоподвеска ходит достаточно долго. Стоимость баллона 11000 р. Менял я его также сам за 1 час времени. Подвеску не ремонтировал совсем. Развал/схождение 1 раз сделал. Ремень ГРМ, резинки на подвеске поменял прежний хозяин до продажи мне. На этом по запчастям все. Масло заменял каждые 8000 км, топливный фильтр на 100 000 километрах заменил. Глючила электронная магнитола, починил самостоятельно элементарной профилактикой микросхем на усилителе. Ваткой со спиртом протер и собрал, и 3 года не беспокоила. А другие ведь заменяют все детали на новые, так как их уж больно рекламируют официальные представители. Был еще серьезный глюк коробки передач. Вышла ошибка F. Я ездил по воде на глубине по фары целый месяц. И вот настал момент, когда дал сбой, понял что проблема не в механике, вскрыл соединения под дном, и продул потоком воздуха. Оказывается, что вода попала в клемму на АКПП.. И я с радостью продолжил ездить дальше. Использовал я его нещадно, были всякие мелкие проблемы, но оказалось решение очень простое! Если технически соображаешь немного, то официалы не смогут содрать с тебя денег, если не соображаешь - то плохи дела. Теперь в вкратце по ходовым : Ходовая - 5+, когда садишься в другой автомобиль понимаешь, что у тебя дороги очень плохие! а так не понимаешь заявлений людей по поводу качества дорог. Шумоизоляция - 5 твердая. Лучше сразу поставить ветровики, с ними намного лучше. Мотор - 5+. Расход в городе 12, зимой до 14ти, трасса 7-9 при 120 - 150 крейсерской. Для машины весом в 3 тонны это очень неплохо! Кстати, очень важно менять масло каждые 8-10 тыс километров, и никого не слушать! 16 тыс масло не ходит в дизеле, это уже солидол. Плохо, если человек менял масло по паспорту, каждые 15-16, такой мотор умирает на 100- 130 тыс пробега. Меняешь 8-10 и мотор пройдет 300тыс!!! Коробка передач - 5+ Все супер, так как она является адаптивной и очень круто соображает, очень быстрая. Система полного привода 5+! Не бойтесь, нажимать и клацать туда..

Сообщения к объявлению