Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о KIA Rio

Увеличить просмотры
KIA Rio
2015 г.в. Ноябрьск
Опубликовано:
Автор: ccash
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
KIA
Модель
Rio
Год
2015
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех. Решился на написание отзыва. Совпадение в том, что сначала отзыв должен был быть об одной машине, но к тому моменту, когда я решился на отзыв, у меня появилась другая машина. И, исходя из этого, отзыв будет описывать разницу между киа рио и тойотой короллой. Трудность выбора Купить новую машину я захотел после того, как появилось желание поменять Короллу на другой автомобиль, потому что мы с супругой планировали автомобильный отпуск в Крым, а дети пусть летят на самолете с моей тещей. В начале нового года мы начали думать, покупать ли новую машину или модернизировать старую для такой длительной поездки. Обдумывали этот вопрос месяца два, в результате приняли решение, что поколдовать над Короллой выйдет намного дороже, тем более после такого значительного показателя пробега (155 тыс. км), нужно было срочно заменять сцепление, коробка начинала гудеть на первой и второй передачах. Еще нужно было заменять задние амортизаторы (свои родные), ну и всякая мелочь типа замена масла, фильтров тоже требовала времени и денег. Минимально влетали бы в 60000 рублей. Тойота, кстати, была выпущена в 2006 году, объем 1,4 литра, комплектация минимальная. Тщательно все обдумав, мы решили продавать Короллу, что на тот момент сделать было намного тяжелее, так как мы хотели именно новую машину, из салона. Хотели что-нибудь свеженькое и более мощное, на автомате. Промониторили все подходящие статьи, видео обзоры, уделяли особое внимание машинам по цене от 500 000 до 1 000 000 рублей. Колебались над «больше и дешевле» и «меньше и дороже». Но выбор все-таки сделали в сторону Киа Рио Престиж, АКПП, цена 750 тыс. При том, сразу заказали тонировку задней части, защиту, сигнализацию и коврики. После того, как поговорили с менеджером автосалона по поводу приобретения авто наличными, сигнализацию и зимнюю резину подогнали нам в качестве подарка, остальные дополнения мне обошлись всего в 7,1 тыс. рублей. Первые впечатления Этот запах новой, только что приобретенной машины может преследовать тебя пару дней. После выветривания или привыкания, обращаешь внимание на остальные детали. А если по сути, впечатления были несколько странными, точнее неоднозначными. Все более какое-то твердое, если сравнивать с Тойотой, но у этой твердости пластик имел фактуру, если его не трогать, то вид более ухоженный. Панель кожаная, все на месте, ничего нигде не отпадает. Плюсы: мультируль, во время езды нет отвлечения, наличие бортового компьютера – удобная вещь, потому что находится перед глазами, большое отделение под панелькой для розетки и юзб входов. Втыкаешь флешку и управляешь кнопками с руля. Сзади есть подстаканники, дверные кармашки для всякой мелочи. Обрадовал багажник своими габаритами. Салон относительно просторный, сел я удобно, если будет детское кресло, ничего в пространстве не изменится. Ровный удобный пол, по сравнению с Короллой, где был высокий тоннель – хороший вариант полного и переднего привода. Размеры лучше чувствую во время парковки и когда выезжаю задом. Минусы: с самого начала езды двери ставятся на блокировку, а когда останавливаюсь, такого нет. Приходится открываться с помощью кнопок, о чем каждый раз забывается, и люди ломают двери, дергая за ручку, или полностью глушить автомобиль. Это немного необоснованная экономия. Никак не получается запомнить задние габаритные размеры. Наверно, придется установить датчик парковок, ну либо видеокамеру. Порадовала совокупность электронной педали газа и коробки автомат. Во время плавной езды по городу работает также, передачи переключаю на 2500 об., но как только набираю скорость, педаль уходит почти вся в пол, затем наблюдается небольшое торможение коробки, но не дольше пары секунд, а потом начинает стрелять нижними передачами и показателями оборотов около 5000. Выглядит это так: уже не первый раз мигают фарами, чтобы пропустить, а ты буксуешь на месте и только потом выруливаешь, еще и, подрезая того, кто пропускает. Другая сторона – при быстрой езде, с ускорением и всеми прочими атрибутами все в порядке, газ ведет себя адекватно, переключение передач на оборотах от 3500, чувствуется тяга. Но как только медленно проезжаю несколько переходов возвращаюсь туда, откуда начал. Не порадовало, что нужно прилагать особое усилие при закрытии двери со стороны водителя, она как будто сама по себе. Как и остальных машин данного класса, у этой Киа плохая шумка, но все равно немного лучше, чем была в Тойоте. Вообще, машина очень нравится.






















Все минусы, которые были перечислены, относятся лично ко мне, и я думаю, что смогу привыкнуть, потому что пробег мой составляет пока что около 1000 км. Результат Киа до рейсталлинга мне не понравилась, но как сделали – я влюбился в нее. Выбор оцениваю как идеальное сочетание цены, комплектации и качества автомобиля. Подводя итоги, могу сказать, что не думал о машине данного класса и не покупал до сего момента, а влезать в кредиты или брать б/у не хотел. Для себя отметил, что лучше взять бюджетную машину, а со временем посмотрим, что будет. Спасибо, что прочитали отзыв, особо не судите, это первый отзыв. Водителей Тойоты прошу не бить меня, сравнивал с конкретной машиной, на которой ездил абсолютно в любую погоду. Она отрабатывала каждую вложенную в нее копейку, но начала не соответствовать вышеописанным параметрам. Отзыв будет дополняться, особенно после зимних каникул, хочу попробовать, как она себя поведет в наши лютые морозы. Спасибо за внимание!

Сообщения к объявлению