Автоотзыв о KIA Rio
В общем, купил я в салоне авто. Еще на тест-драйве, мне казалось что руль какой-то маленький после Короллы, и неудобное управление. Оказалось это привычка от правого руля. Машинка борзая, сказывается короткоходный двигатель от Гетза G4EE.
Подвеска поначалу казалась катострофически жёсткой (чуть мягче, чем у Лансера), но после проезда по трассе на пробеге 1100 км я отнес это в плюс. На крутых поворотах автомобиль не кренится. А наличие маленького руля еще больше помогает в управляемости.
По салону. Отделка пластиком, но пластик достаточно хороший. Мне он напомнил Тигуановскую отделку. Панель управления климат-контролем и магнитолой чуть повернута к водителю, один недостаток этой панели - что кнопки управления подогревом сидений расположены внизу. Панель скрипела первые 3000 км, но потом притерлась и сверчки исчезли. Вместительность авто не подкачала, вздили впятером со здоровыми мужиками - все влезли. А со стороны как-то и не скажешь...
Климат-контроль работает на отлично, 30-градусные морозы показали это. Ездил без подогрева сидений и без куртки. Важно следить за салонным фильтром. Не давать ему засоряться, иначе стекла дубеют, а на переднем плафоне скапливается конденсат (бестолковые московские хозяева отнесли это к браку автомобиля, однако после того как отписал им заменить заводской салонник на оригинальный корейский, жалобы прекратились).
Багажник на удивление большой, 350 литров. Перевозил ламинат 1550х200, откинул заднее сиденье - и коробки легко влезли.
По недостаткам: нет гидрокорректора фар, с завода стоял хреновый салонный фильтр (калининградский наверно) и довольно трудно протирать номер двигателя - при больших ладошках приходится царапаться о катушки зажигания.
Моё мнение - авто для молодёжи, да и для тех кому надо просто ездить по трассам с минимальным расходом на бензин.
03.04.2011г. Выявлен недостаток - неудачный наклон лобового стекла. Камни летят на него. Был уже заделан один скол.
06.04.2011г. Перетёрся проводок кнопки o/d off. Она не включалась. Заехал на сервис, очень понравилось обслуживание. Мастер-приёмщик быстро загнал, разобрали селектор и заделали. На всё про всё час ушёл. Я ожидал что начнутся разводы на платный ремонт, ан нет - всё сделали по гарантии. Сейчас пробег 8837 км, через неделю переобуваться буду на летнее.
03.07.2011г. ТО-1. Отдал 6386 рублей, пробег 14286 км. Отрегулировали все узлы, перезатянули гайки и болты на ходовке, похоже что и развал-схождение провели. В общем машину выкатили как новую! Сервис понравился, переплатил только 200р от стоимости ТО за замену воздушного фильтра.