Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о KIA Rio

Увеличить просмотры
KIA Rio
2009 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89094158165
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
KIA
Модель
Rio
Год
2009
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Начну сначала. До KIA Rio были отечественные авто ГАЗ 2410, потом Нива 2121, из импортных Хендай Акцент. Купил Киа Рио в январе 2010 (выпуск декабрь 2009 г.), около недели ждал, пока машина подошла. Говорят, что машина в России делается – п…деж чисто корейский авто, просто читаете там, где надо, и то, что надо, тогда реально делали в Корее. Долго сомневался, прежде чем купить по началу автомобиль не очень нравился, разочаровал салон, движок, багажник вроде маленький, да и казалось, что машина скорее для женщины, потом попригляделся, вроде ничего, ездить можно. Механику взял, т.к. наслышано том, что корейские автоматы тупят и едят много, хэтч-кузов, чтобы была возможность что-то куда-то перевезти. Теперь о плюсах автомобиля, цена, купил машину всего за 410 рублей, не учитывая доп. оборудования и услуг автоцентра, это стоило еще 50 р сигналка, зимние колеса + с диски, автостраховка, учет и т.п.. В базе автомобиль оснащен даже лучше чем те, что классом выше: подушки безопасности 2 шт., центральный замок, вместо гидроусилителя электроусилитель руля - реально хорош, но малоинформативен, кондиционер вполне не плохой для такой машины, подогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка достаточно хорошая, но слабенькая, лучше заменить сразу голову и акустику. Достойный внешний вид автомобиля, видно, что над дизайном потрудились. Места в салоне хватает, много различных отсеков и сзади не тесно даже при росте 180. Интерьер в целом подогнан хорошо, но заглянешь под переднюю панель, разочаруешься по полной, ну почему бы не заделать пластиком все дыры, сразу вспоминается АвтоВАЗ. В остальном салон устраивает, материал не из самых дешевых, удобные сидения, об отсутствии подогрева даже не вспоминаешь, печка зверская, машину прогревает быстро. Руль удобный, но регулируется, лишь в одной плоскости, приятно удивила подвеска автомобиля, вроде бы все хорошо, только нет датчика температуры. Говорили, вроде есть индикатор, который горит синим когда авто не прогрето, при перегреве горит красным, но сколько не ждал, не горит. Ориентироваться приходится по оборотам двигателя. Радует, что заводится в сильный мороз с первого раза, машину неохотно подергивает, но все же. Тормоза у Киа Рио отменные, хватают почти сразу, не смотря на отсутствие АБС, видно, что все-таки что-то там контролирует усилие на колеса, во время торможения не приходится гадать, куда машина улетит, короче впечатления от вождения самые приятные. В первое время после приобретения был на седьмом небе от счастья, пылинки сдувал, сильно по газу не бил, для себя обкатывал. Теперь о минусах, их оказалось, тоже не мало. Шумоизоляция конечно выше чем у отечественных машин, но хреновастая. При оборотах менее 2500 еще терпимо, выше слышно и двигатель, и дорогу, и камешки, бьющие под днище. Из-за чересчур жестких стоек задняя часть автомобиля подпрыгивает на всех кочках, и по рельсам лучше помедленнее. Багажник все же маловат – всего на 270 л., но сиденья складываешь и тогда и стиральную машину и рамы на дачу отвезти можно. Не помешала бы в туман или когда машина в гору ползет электрорегулеровка наклона фар, но видимо на производитель решил, что не по классу опция, то же самое и с противотуманками, хотя при покупке в салоне заверили, что потом поставить можно, а по факту оказалось, что нельзя, типа извините надо будет всю проводку менять, комплектацией не предусмотрено. Двигатель на 1.4 л. и 97 л. с., маловато блин, чтобы погонять, а по городу в пробках стоять, еще как потянет. Километрах на 1500 пробегу из движка стало подтекать масло, а антифриз каким то чудом испаряться, хотя выше 3000об. не разгонял. Либо у корейцев так заведено, либо руки у автосервиса дилера кривые? Под нагрузкой кондиционера движок начинает дергаться, не критично, но тяга пропадает, автомобиль, как говориться не может, как вариант можно и топнуть, но раз 15-й движку конец. Если гонять резко и быстро, расход топлива будет порядка 12 л. при заявленных 6-8л., специально замерял. В целом не смотря на минусы автомобилем вполне доволен, соотношение цена-качество устраивает, хорошая комплектация есть все, что нужно. Для своего класса машина резвая, юркая, парковка одно удовольствие, движок бы по резвее. Поставлю Киа Рио твердую «4», хотя с функцией «возить» справляется на отлично.

Сообщения к объявлению