Добавьте народную новость

Автоотзыв о KIA Rio

Увеличить просмотры
KIA Rio
2006 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: 89059068970
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Автоотзыв о KIA Rio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
KIA
Модель
Rio
Год
2006
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
96
Пробег, км
145000
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Датчик дождя, Климат-контроль, Кожаный салон, Литые колесные диски, Обогрев зеркал, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Мультируль, Противотуманки, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Комбинир. салон (кожа +ткань), Раздельный климат-контроль, Антикоррозийная обработка, ПЭП, Галогеновые фары, AUX,

Дополнительная информация:

Здравствуйте, ребята. Хочу немного рассказать вам о своем автомобиле KIA Rio. Впрочем, мое немного может перерасти в хороший и основательный отзыв, все зависит от настроения. Ладно, посмотрим, что у меня получится.

Итак, приступим, коллеги! Приобрел этот авто в 2006 году. Брал машину в салоне. Как я пришел к машине - долгая история. Начиналось все с голой Калины и Гранты, потом постепенно перешел к более интересным вариантам, таким как Хундай Солярис, Фольксваген Поло, а потом уже к Кия Рио. Вот. Рассмотрел все варианты и Кия оказалась самой удачной из всех. Да и в салоне как-то без заморочек все прошло. А все начиналось с того, что нужна была вторая машина в семье. С женой мы работаем в разных концах города... и перспектива добираться битых полчаса-час до дома в душных и вонючих автобусах не вызывала никакого позитива. А тут то одно, то другое. Более или менее раскидался с долгами, устаканил все проблемы и начал поиски машины. Вот и все) Ну не отзыв, конечно же, а покупка. Купил, удачно, без лишних дорогих допов. Установил только сигналку, защиту картера и ковры в салон. И все)) С этого момента я стал счастливым обладателем Киа Рио второго поколения)))

Постараюсь максимально упростить и облегчить Вам прочтение этого отзыва, разбив его на основные части. Впрочем, так будет правильно. Да и все так делают))

Самая важная часть машины - двигатель! Первые 2-3 тысячи км не поддавал газу, максимум 2 000 - 2 500 оборотов. Проходил типа обкатку, хотя в сервисной книжке вроде ничего про это написано не было. Ну лучше перебдеть, чем... сами понимаете что... Расход на обкатке был в среднем 8-9 л на 100 км. После обкатки вроде расход устаканился.. стал 5-6 литров в том же ритме. На трассе минимум что видел - это 5,2 литра. Экономично, но далеко не предел. Приоры/калины с 8 клапанником, разработанным 20 лет назад при нормальном раскладе кушают столько же.. Динамики для такой небольшой машины выше крыши. Со светофора я не вставал ни с кем, а вот на трассе подтапливал хорошенько. Обгоны совершает машина отлично. Ну а так это вполне экономичный, мощный и тихий двигатель.

Коробка переключения передач. До этого ездил на автомате, но после того как пересел на механику - привык достаточно быстро. 2 часа и чувствуешь себя как в родной тарелке. Ход кулисы короткий, передачи четкие. Но первая и третья передачи как на девятке - близко друг к другу и при трогании иногда включаешь третью. Конечно, после продолжительной эксплуатации это перестаешь замечать, но по началу - заметно хорошо. Второй неприятный момент - это короткие передачи. Даже на Приоре передаточные числа подобраны более правильно, на мой взгляд.

Подвеска. Вот это самая слабая деталь машины. Вернее не слабая, а... даже не знаю как ее назвать. Неудачная что ли... Очень жесткая. Конечно, на трассе к подвеске вопросов нет. Спокойно едешь себе 140-160 км/ час, перестраиваешься, входишь в повороты. А вот на неровностях - вообще просто жуть. Машина ведет себя очень жестко, на кочках пробивает стойки и ощущаешь себя как будто скачешь на коне. так что волей-неволей приходится сбавлять скорость до минимума, чтобы не оставить позвоночник на сиденье.

Внешний вид. про внешний вид особо писать не буду. Тут, сами понимаете, на вкус и цвет все фломастеры разные.. Багажник большой, объем отличный. Мне вообще хватало его за глаза. Можно еще задние сиденья сложить, но я этим еще пока не пользовался. В багажнике не понравилось, что через некоторое время он начал скрипеть при закрывании. Пришлось смазать его ВД-шкой. На время решило проблему. Потом снова по кругу. Остальные двери так не скрипят. Даже без всякой смазки. В багажнике располагается полноценная запаска, отсек - органайзер. Ну и ремешки для крепления аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки! Штатный брызговики - полный хлам. Они больше декоративные, так как физической пользы от них никакой. Вся грязь летит мимо них. Дворники работают отлично, чистят если не 100% стекла, то точно все 85%) Омыватель слабоват, зато бачок аж 4-4,5 литра, что не может не радовать. Что еще? Зеркала... Маленькие, но обзор в них вполне достойный. Минус - складываются только вручную.

Салон. Дермантин присутствует на козырьке приборной панели, рычаге КПП, ручке ручника. Его много) Пластик приятный, не дубовый, не твердый. Каждый прибор находится в отдельном колодце. Подсветка приятная, не слепит и видно все. Сиденья удобные, но в разумных приделах. Я имею в виду количество километров, которые проезжаешь на них. У меня например, после езды на расстояние более 250 км начинает уставать спина. Регулируются по высоте, что немаловажно) Подогревы - вещь нужная. Подогрев зеркал, стекла, сидений - везде и вся эти подогревы. Вроде не обращаешь на них внимания, но привыкаешь быстро. Руль отделан кожей - приятный на ощупь. Но вот регулируется только по вылету. Не хватает регулировки по высоте. Климат-контроль не самый совершенный, но очень удобный. Охлаждение и нагревание салона происходит быстро, но при условии, что сам мотор прогрет до рабочей температуры. Гидроусилитель руля - точный и информативный. Машина моментально реагирует на любое отклонение руля. Стандартная аудиосистема вполне неплохая, по крайней мере мне хватает. Штатная магнитола читает cd, mp3 и другие форматы. Можно подключить также флешку. На заднем диване может поместиться только пару пассажиров, трем там будет уже не комфортно. Салон откровенно узковат. В плане шумоизоляции Рио тоже слабоват. По гладкому асфальту еще более или менее, но стоит выехать на шершавый асфальт, то начинается... Здесь решающую роль играют шины. Шум от двигателя заглушенный, но свыше 3000 оборотов он становится немного громче, но не раздражает. А так ездить на авто достаточно приятно.

Ремонты. За время владения Рио показал себя как достаточно надежный автомобиль. Первой неисправностью стал увод авто в сторону. Банальный сход-развал решил проблему. На этом все поломки закончились. В остальном только замена масла, фильтров, свечей и прочих расходников.

Вывод. Хороший автомобиль для города, маневренный, с вместительным багажником, экономичный. Подойдет как начинающему водителю, так и опытному. Как женщине, так и мужчине. Отлично оснащен, отлично подходит для ежедневной езды. Вот вроде и все. Спасибо тем, кто прочитал до конца, надеюсь вы не зря потратили свое время.











Сообщения к объявлению