Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о KIA Optima

Увеличить просмотры
KIA Optima
2012 г.в. Курган
Опубликовано:
Автор: Игорь
Автоотзыв о KIA Optima
Автоотзыв о KIA Optima
Автоотзыв о KIA Optima
Автоотзыв о KIA Optima
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
KIA
Модель
Optima
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем добрый вечер! Решил поделится своими впечатлениями от новой приобретенной машины. 

Предисловие До этой машины я был владельцем японца, которым был очень доволен.  О предыдущих москвиче и жигулях говорить думаю не уместно, поэтому рассказ начну с Toyota стоимость  которой была сравнима с 10-й, сообщил отцу что нужно приобретать Toyota.  При этом я желала самую популярную — Toyota Corolla. Само собой разумеется, что ехать за ней необходимо было  в Новосибирск, а это близко 1500 км.  По причине отсутствия пробега и наличия большого выбора. Тем не менее, на  Corolla тогда не хватило средств. Взял Toyota Tercel седан, 99 года выпуска без пробега.  Оснащена машина была также, как и  корола люкс. Поэтому покупкой был доволен. После нее естественно Новосибирск, естественно тойота,  - Аллион 02 года выпуска.  После этого Путин сообщил что праворукие не годятся, и мы начали поиски леворуких. Само собой разумеется автомобиль должен был быть лишь тойотой и только на автоматической коробке.  Также приветствовался небольшой расход.  Из всех моделей тойот, под данное описание  подходила лишь ТToyota Yaris  седан. Ее и приобрел. В то время серьезно был увлечен тойотами, но после нее продажи принял решение что следующее авто будет не тойотой.

Сложный выбор (если не интересно, это описание можно пропустить)

Продал свою Toyota  случайно, и совершенно не вовремя. Поэтому времени на покупку нового автомобиля было очень мало, так как должны были ехать в отпуск.  Продал в пятницу, а уже в среду нужно было в дорогу.  Новую машину хотел красивую, с большими габаритами и насколько это возможно новую. И само собой разумеется,  хотелось чтобы она была такой же уникальной, как и мои предыдущие машины. К примеру Алионов на то время в городе было всего 5-8, а Toyota Vitz/Yaris одна или две машины. В субботу был одобрен кредит. После того как определился с суммой нужно было определится с моделью, но до этого необходимо было точно решить какую марку приобретать.Полез за помощью в интернет. Тойоты тоже рассматривал, но решил на них не останавливаться. Немцев даже не рассматривал, немного остановился на японцах, в итоге начал склонятся к приобретению корейца. Мой выбор пал на хонда санта фе, а жене понравилась Киа спортэдж. В связи с тем что предыдущая машина имела небольшие размеры, хотелось модель побольше и более просторную. Оценив спортэдж своего товарища, решил что места в ней не так и много.  Санту фе исключили, так как могли позволить себе только машину 09 года.

И здесь, вдруг вспомнили что как-то нам понравилась оптима.  Когда начал поиски опимы, обнаружил что даже в нашем городе она есть в продаже. Продавалась оптима 12 года, в комплектации люкс, за 76 тысяч. Подошли и год и стоимость. Посмотрел, прокатился все понравилось. Правда смутили некоторые вещи. Во-первых, лысая резина, потертости на клавише круиза, горящий чек (скорей всего катализатор), отсутствие сервисной книги (авто ни разу не было на ТО). Начал торговаться, но сумма которую я просил уступить, а именно два с половиной процента от общей стоимости оказалась неподъемной для владельца. В итоге женщина владелец уступила всего 5 тысяч.

Приняли решение подумать о покупке до понедельника. Жене авто пришлось по душе, но мне не понравилась конкретно этот вариант, и эта продавщица. Поэтому решил продолжить поиски расширив при этом радиус. Параллельно с поисками продолжал ознакомление с отзывами, в том числе с негативными. Те минусы, которые многие описывали, для меня оказались не критичными. Исходя из прочитанного решил что 2,0 это слабо, и необходимо 2,4. Вариантов с таким объемом оказалось немного, всего два. Первым вариантом была красная машина  с черным салоном (не сильно привлекательно). Второй вариант оказался шикарным -  черное авто с белым салоном.

Черная оптима, с двигателем 2,4  2012 года, с бежевым кожаным салоном и пробегом в 56 тысяч.





Машина не была битой либо окрашенной, последне обслуживание было на 45 тысячах пробега.  Единственно что не понравилось, это 3 предыдущих владельца точнее четыре.

Первый обладатель купил Лексус, второй владелец очень любил машину, но в связи с некоторыми обстоятельствами вынужден был продать ее. Я четвертый по записи, но фактически третий владелец машины.

Счастливый владелец.

Когда сел в светлый кожаный салон, сразу возникало ощущение то ли роскоши то ли богатства.  Машина нравилась как внутри, так и внешне.  Многие писали об этой машине так: любуюсь когда приближаюсь к авто, огладываюсь когда отхожу от него, чувствую счастье обладая таким автомобилем.  Заметил что многие прохожие обращали внимание на мой автомобиль. Судя по всему нравится Оптима многим.

Комплектация

Двигатель у авто 2,4 литра, автоматическая коробка с шестью ступенями.  При размеренной езде, настройки переключение коротки. По этой причине многие полагают что машина немного тормозит.  Однако следует учитывать что при скорости 60 км в час и оборотах 1500 достаточно сложно разогнаться. Нужно не так.  Необходимо удлинять передачи или использовать спорт режим, либо использовать ручное управление.  Планирую перепрошить, так как судя по отзывам после  прошивки расход топлива снизился.

Что касается подвески, то есть замечания. Ход подвески невелик, случались пробои там где тойота проходила без каких либо проблем. Есть вероятность того, что что-то работает некорректно, но скорей всего это просто такая подвеска.  По остальному замечания отсутствуют. Разумеется не существует идеальных автомобилей, хотя Тесла и обладает хорошей звукоизоляцией,  динамикой и комфортом, но и цена на не соответствующая. Подвеска абсолютно не раздражала.  Более того на плохих дорогах я старался не разгонятся, а на хорошей ехать одно удовольствие.

Что касается внутренней начинки. Авто оборудовано без ключевым запуском/доступом, блютузом,  системой круиз контроля, системой контроля скорости, электрическими зеркалами с подогревом, регулировкой сиденья, подогревом руля и зоны дворников, подсветкой порогов и ниш в дверях, подсветкой пространства под открытой дверью, регулируемыми подголовниками. Также в авто складываются задние сидение, есть возможность блокировки коробки передач ключом, есть резиновые коврики и подогрев сидений. Присутствуют и такие функции как встретить и проводить водителя — в салоне загорается свет при приближении водителя, и ближний свет горит в течение 30 секунд. Все вышеперечисленное исправно работает.

Эксплуатация

Далее я расскажу о том, в каком состоянии мне досталась машина. За 3 года пробег составлял 56 тысяч км.  О руле неоднократно писали что он облазит.  Мой не стал исключением, но не полностью.В целом это не критично.  По обшивке сидений (коже) заметно что авто не новое, но и сказать что сиденья в плохом состоянии нельзя.

Прежний владелец говорил что проводил ежемесячную обработку кожи специальным средствам (делаю тоже самое).  В машине были лишь резиновые коврики, как в салоне так и в багажнике. Поэтому запланировал к лету их поменять.  В целом к салону замечаний нет.

Касательно кузова. Окрашенных деталей фактически не было. Немного подкрашен передний бампер, но это не сильно заметно. Был отломан левый брызговик. Судя по всему его пытались восстановить, так как заметны следы пайки. Его я установил за 750 рублей (заказал через друзей), хотя в офиц. Стоимость была 1 тыс. рублей. Было много сколов на авто, но их очень быстро устранил. Самые заметные закрасил, уверен что после полировки их вообще не видно будет.  Были замечены сколы и на лобовом, но они не мешали. В зависимости от того как долго буду держать авто, скорей всего произведу замену стекла.

Замечены потертости на фарах, а также небольшое количество сколов на бампере.

Так как приближалось время четвертого тех. обслуживания нужно было сменить масло.

Стоимость то достаточно большая, по этой причине решил его не продлевать.  Принял решение произвести замену масла самостоятельно. Когда-то слышал, что из-за плохого масла полетели движки. Это напугало. Но производить замену нужно. Начал листать различные форумы по этой теме. У меня было использовано Шелл ультра 0в40.  Его ОД и льет. Но перечитав кучу информации решил что ОД предоставляет далеко не высшего качества масло, которое по моему мнению медленно убивает движок.

Для моего авто подошло бы API SM или SN Ilsac GF-4 или GF-5 5W-20 5W-30; ACEA A5/B5 5W-30.  Выбрал Петроканаду 5W-30, так как по мне это лучшее сочетание цены и качества.

Заплатил 2 тысячи рублей за 5 литров масла. Также заплатил 350 рублей ха масляный фильтр и 300 рублей за дубликат воздушного фильтра. Замена соответственно бесплатная. Скажу что, по своему опыту считаю 15 тысяч слишком большим пробегом для замены масла. Поэтому планирую производить замену через каждые 10 тысяч либо даже 8 тысяч км. На старом авто менял через каждые 8 км.

Через месяц после приобретения сломался шланг омывателя фар.  Изначально решил что сломался бачок так как вся вода выливалась из под бампера. На форумах я нашел несколько способов решения проблемы.  Первый это снять правую пару и решетку радиатора, что очень трудно. Второй это снять противотуманку. Как оказалось есть еще один, самый лучший способ снять металлическую и пластиковую защиту. Через час кропотливой работы, проблема была решена (поставил советские хомуты).

Безусловно все хотят воплотить мечты в жизнь, я не исключение. Моей мечтой было поездить со спойлером на багажнике. Еще когда ездил на тойоте Ярис, заказал и установил спойлер. Позже решил что это не серьезно, и что в нем нет такой необходимости.  А для этой машины решил поставить светодиодную ленту на багажник, при этом родную подсветку оставил.

Резина которая стояла 56 тысяч была полностью сношена. В машине 2 нужно было выбрасывать, 2 еще могли прослужить, но одна с грыжей. По дороге домой лопнуло переднее правое. Пришлось ставить зимнюю резину сзади, и летнюю впереди. Дома начал поиски резины. Купил 4 штуки еще по старой цене. Добавлю, диски родные (5 штук), на четырех зимняя резина (на одну зиму хватит) и одна запаска на лето.

Впечатления о машине.

Во-первых, расход бензина порадовал больше его продавцов. По городу, где периодически можно было разгонятся до 100 км, расходовалось близко 15 литров. Стараюсь ездить без ускорений, благодаря чему расход снизился фактически до 13 литров.  Проверяю следующим образом: выставляю суточный пробег на ноль сразу же после того, как загорается лампочка, затем заправляюсь на 60 литров.  И как только включается лампочка, запоминаю пробег и провожу расчеты.  При скорости близко 140 км в час расход составляет около 9 литров, что не так и много. Планирую установить ГБО, однако бюджет пока не позволяет это сделать. Его стоимость близко 36 тысяч, исходя из расчетов окупится должен через год. Однако пока что не могу позволить. Динамики хватает.  Но если Ярис это небольшая и скоростная машина, на которой можно просто летать, то с Оптимой (из-за ее габаритов) нужно вести себя осторожней. Расход бензина на Ярисе составлял от 9,5 до 11 литров, это при резком вождении.

Заключение

Так получилось что где-то через месяц, сотрудник приобрел такую же машину в салоне 14 года выпуска.

Выводы: машина порадовала, никаких сомнений в правильности выбора нет.

В комментариях жду советов, предложений и конструктивных советов. При желании оцените отзыв. Я в свою очередь в меру возможности буду добавлять отзывы. И удачи всем на дорогах.

Сообщения к объявлению