Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о KIA Cerato

Увеличить просмотры
KIA Cerato
2013 г.в. Йошкар-Ола
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о KIA Cerato
Автоотзыв о KIA Cerato
Автоотзыв о KIA Cerato
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
KIA
Модель
Cerato
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет всем, кто ищет железного спутника!
Отзыв хочу оставить о новой своей машине – КИА церато (или черато, кому как нравится).
Мечта моя осуществилась два года назад, когда наконец были накоплены средства на авто. Сперва хотел Рио в престижной комплектации, но после тестирования и анализа информации из сети, стал колебаться. В итоге в салоне я опробовал Церато с движком 1,6 и запал на нее. Шести ступенчатая коробка и комплектация люкс – и все это за 710 тысяч. Среди аналогов глянул Круз от Шевроле и Джетту VW, но они не впечатлили. Одна надоела мельканием на каждом перекрестке, другая оказалась дороже.
Катаюсь я на своей красавице недавно, поэтому статьи расходников пока нет. На данный момент промчал я на ней чуть меньше сорока тыс., и проблем пока не возникало. Ттт.




Кстати, заказывал я свою малышку в салоне, поэтому получил спустя две недели. В качестве дополнительных опций оплатил защиту движка и сетку на радиатор. Разумеется, еще ставил сигнализацию.
Этот чудесный седан с передним приводом пока меня только радует. Вместительный багажник и реальная возможность возить длиннющие вещи (например, доски… да, да, так получилось, что пришлось мебель в разобранном виде перевезти). Так вот, внутрь можно запихнуть много чего хорошего. Да и прожорливой малышку не назвать. Вполне умеренный расход. По загородным дорогам это 7 литров на соточку. Идеальные 5,2 л по заводским данным тоже достижимы, но для этого нужна отличная, летняя погода, отсутствие ветра, минимальная загрузка машины и эконом режим в езде, то есть ехать надо километров 90 в час, не больше. Вот тогда эта заветная цифра достижима.
Свою кормлю только 95, но вполне можно заливать и А92.
Хочется еще похвалить производителей за яркий свет фар, теплую печку, быстро обогревающую салон зимой и за хороший разгон. Кстати, шумоизоляция тоже радует. Да и жесткая подвеска как раз идеальна для наших дорог. Минусы пока замечены не были. Разве что немного странными кажутся дуги багажника, но мешают они не часто. В управлении машина прекрасная. Идет легко, непринужденно. Руль не дрожит, гидравлика умеренная. Пробовал разгонять до 180 км/ч. Скорость не ощущается, но такой экстрим на наших дорогах не желателен. Это был эксперимент. При стандартной скорости за городом идет уверенно и не качается. Вес хороший, прижимается в меру.




По удобству у меня тоже нареканий нет. Оснащенность этой комплектации удачная. Мне всего хватает. Кондиционер есть, подогрев сидений и стекла есть. Магнитола с отличными динамиками. USB разъем и удобный подлокотник – что еще надо для счастья?))
Короче, ни разу не пожалел, что взял именно Церато, потому что машина отличная. Я вообще считаю, что это лидер класса.
Надеюсь инфа была для кого-то полезной и поможет принять верное решение.