Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Jeep Compass

Увеличить просмотры
Jeep Compass
2011 г.в. Шумиха
Опубликовано:
Автор: Игнат
Автоотзыв о Jeep Compass
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Jeep
Модель
Compass
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 3d
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Jeep Compasa мой обзор! Доброго времени суток, расскажу, как выбирал Jeep Compasa. Мой Ситроенчик DS 4 совсем стал плохой, турбинка пошаливала, особенно в мороз, ревела как медведь в берлоге. Вот и пришел к мудрому решению приобрести кроссовер. Разные посмотрел предложения, среди которых: - Икстрейл; - Аутлендер; - Мазда CX5. Первый аппарат припугнул своим грозным имиджем, этакий - товарищ Шварценеггер с базукой. Аутлендер смотрится снаружи неплохо, но в салоне все, как в дешёвом, простите, больдерьеро: аляповато и с сельской претензией. Мазда вообще считается самой угоняемой машиной, залезать в список обокраденных, как-то не улыбалось… Ну, вот я и решил остановиться на JEEP рестайлинг, с полным приводом, движок 2,4 л., вариатор, 170 лошадок и пробег у него на тот момент был около шестидесяти тысяч.

Комбинацию по покупке довольно быстро провернул. Сдал своего француза по сносной цене за шесть сотен, добавил еще три сотни и – вуаля. Первые ощущения – самые правдивые и объективные: сидишь за рулём танка. Большие размеры, инерционен, то есть размеренность мощь и солидность присутствует. По сугробам прет, по проселку заснеженному, не суетится, когда на трассе идешь. В этом плане, безусловно, плюс жирный присутствует. Печка порадовала, попал ведь зимой. Так вот обогревала она все, что можно практически мгновенно, сами понимаете, когда холодрыга на улице, такие дела не могут не радовать. По поводу салона. Два слова могу сказать. Добротно и комфортно. Стандартная панель – америкосовская от Крайслер. Сделано так все основательно, без финтифлюшек и розовых витражей. Все кнопки – на расстоянии вытянутой руки.

Позабавило освещение подстаканников, наверное, для заядлых пивоманов.До ста сорока на дороге держится очень уверено. Вариатор до 60 км/ч конкретно тупит, но потом просыпается. Гонять на такой машине не будешь, но для адреналиновых маньяков нужна другая машина, это понятно. Подвеска – норм, не убавить, не прибавить. Музон для таких как я, не меломанов. Качество звучания приличное, а больше собственно и не надо. Отремонтировался и ТО сделал /фильтры, поменял, масло/. Заплатил всего десятку, включая материалы. Аппарат достойный, для меня почти идеальный. Хомячит 92 бензин и урчит вполне миролюбиво, запчастей на рынке до фига, расход всего до тринадцати литров по городу, на трассе процентов на 25-30 меньше. Всем – семь футов под килем и не болеть.

Сообщения к объявлению