Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Jaguar XF

Увеличить просмотры
Jaguar XF
2012 г.в. Брянск
Опубликовано:
Автор: Андрюха
Автоотзыв о Jaguar XF
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Jaguar
Модель
XF
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
3000
Хозяев по ПТС
3
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет, хочу рассказать о замечательном «звере» на четырех колесах под названием Ягуар. Проработал я на нем не один год, возил, босса по областям и весям необъятной Родины. В общем, норов этого красавца знаю не по учебникам, поэтому, надеюсь, мнение мое будет интересно. Jaguar XF седан - это вещь, сразу скажу. Если уже привыкаешь к такому аппарату, то на другие марки уже не хочется даже смотреть. Внешне Ягуар грациозен. Начиная от радиаторной решетки с известным значком и кончая поджарой кормой, в которой, действительно, есть что-то от дикой кошки/

Спереди стоят еще «ксеонки» лупоглазого вида, так что полное впечатление иногда бывает, что машина видит, слышит, разве что – не говорит. Резина на колесах низкопрофильная марки «Гульдер», на зеркалах стоят дублирующие подворотников. Все – продумано, все обводы корпуса рациональны и стильный. Диски литые – восемнадцать дюймов. На попе красуются фирменные фонари, ночью смотрится очень презентативно и с претензией на роскошь. Машины, которые следуют в кильватере, опасаются близко подъезжать к Ягуару, я давно заметил. Причины понятны, догадаться несложно, игрушка дорогая и «поцеловать» в зад такого красавца выйдет очень накладно, удовольствие более чем сомнительное.

На борту присутствует две турбины и это конечно автомеханическая поэзия в духе раннего Маяковского. Звук мощный, но негромкий, это утробное урчание действительно внушает витальный оптимизм. Оно и не удивительно, где-то внутри этого зверя спрятано почти четыре сотни «лошадей». Но самое прикольное: по городу машинка кушает всего ведро бензина, что – сущий мизер для такой мощи. Багажник объемный, несмотря на компактный вид извне. Мой начальник нередко шутил насчет того, что можно автотуристом стать, если очередная жена его из дома выгонит. Машина продуман, а так, что чувствуешь себя в ней в комфорте и безопасности, плюс еще драйвовое настроение /которого не может не быть/.

Внутри салона кожаные кресла с подогревом и наличием перфорации. Спинка помнит конфигурацию спины, так что достаточно нажать кнопку и сиденье автоматически «подстроиться» под фигуру водителя. Эти мелочи вроде незначительны, но когда в день надо 700-900 км махнуть не глядя, начинаешь ценить предупредительность конструкторов и дизайнеров этого чудесного аппарата. Есть также подлокотники, бар, все кнопки расположены компактно и это тоже большое благо. Сидишь за рулем расслаблено, но одновременно все под контролем и любая операция занимает десятые доли секунды. Это еще одна причина того, что ни капли за рулем не устаешь. Магнитола работает идеально, звук чистейший и объемный. На двери водителя присутствуют все рычажки, которые управляют подъемниками, дверями и т.п. КПП несколько необычная, вариатор настраивается на несколько режимов, типа город, спорт и т.п. Есть также возможность работать в ручном режиме. Если нажать на кнопку «Старт». Машина заводится, глушится она той же кнопкой. Необычно, надо привыкнуть. Нет никаких ключей зажигания. Бортовой комп мощный и исполнительный, когда привыкаешь к нему, кажется, что у машины есть свой мозг, и он неплохо работает.

Есть навигатор, конечно, сигнализация с автозапуском, можно зимой выставлять алгоритм, машина будет автоматом запускаться и прогреваться. В сиденьях присутствуют прочные ремни безопасности. На подлокотниках специальные есть выемки для стаканчиков, если три человека на заднем сиденье разместились, то такие мелочи будут своевременны и сподручны. По поводу безопасности можно сказать, что есть 4 подушки безопасности. К тому же есть туча всяких прибамбасиков таких как: парк-троник, курсовая устойчивость, усилитель и прогрев руля, Антиблокировка, антибуксовка и много чего еще – все это создает ауру комфорта и внутреннего спокойствия.

Поездка на машине превращается в приятный променад, даже если путешествие длится на сотни или даже тысячи километров. Напоследок к хвалебной оде добавлю небольшую ложечку известно чего. Стоят запчасти очень приличных денег. Сама машинка тоже недешевая игрушка, готовиться надо к полутора миллионам, это – минимум.

Сообщения к объявлению