Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о ИЖ 21261 Фабула

Увеличить просмотры
ИЖ 21261 Фабула
2005 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о ИЖ 21261 Фабула
Автоотзыв о ИЖ 21261 Фабула
Автоотзыв о ИЖ 21261 Фабула
Автоотзыв о ИЖ 21261 Фабула
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
ИЖ
Модель
21261 Фабула
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
74
Пробег, км
76000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Решил написать свой отзыв о владении автомобилем ИЖ 21261 Ода Универсал. Машина 2005 года, не новая конечно, зато проверенная. Это автомобиль моего отца, поэтому как и что с ней происходило, я в был в курсе и не сомневался в своей покупке.




На ижике стояло газобаллонное оборудование, и я лето я решил отъездить на газе, а уж потом перейти на бензин. Однако, знакомые утверждали, что не стоит ездить на газовом топливе, так как можно убить карбюратор. Не послушал. Когда закончился газ, перевел на бензин, но машина начала глохнуть через каждые 500 метров. Приехал домой кое-как – разобрал карбюратор, помыл, почистил, поставил. Реакции никакой. В общем, было решено покупать новый карбюратор от ВАЗ-21083. Все нормально подходит, с некоторыми доработками. После запуска машины обнаружилось, что движок работает нестабильно. Пришлось менять вакуумный усилитель тормозов. После всех ремонтных работ радости не было предела – машина не ехала, а плыла по дорогам.




Дальше. Надумал все-таки заменить дворники. Нашел в интернете инфу по моей проблеме – дворники работали кое-как, не зачищали лобовое как надо… Поэтому просто пошел и купил новые. Проблема была решена. На днях пробил камнем тросик ручника. Пришлось тоже ехать в гараж. Менял самостоятельно, без помощи «спецов». Один раз менял коробку. Когда вскрыл – оказалось, что она как новенькая. Странно, почему барахлит. А потом смотрю – пружинка слетела, которая возвращает рычаг КПП в нейтральное положение.

Кстати, для наших морозов можно поставить вторую печку. Себе не ставил – друг рассказывал. Тепло стало, как в пустыне. Даже жарко. Можно в футболке ездить. Так что заводской комплектацией машина не ограничена.







По сугробам ездил – неплохо, но кое-где застревал немного. А так клиренс нормальный, что обеспечивает нормальную проходимость. По расходникам особо не заморачивался, да и по запасным частям тоже. Они недорогие и почти все подходят от ВАЗа. Конечно, качество не ахти, но ездить можно и самое главное, нормальное по продолжительности время.

Привод задний, 1.6 л объем, движок ВАЗ-2106. По расходу пару слов-12 в среднем литров на сотню километров. Удобная рабочая машинка, неубиваемая, как говорится. Если с умом пользоваться, а не загонять на немыслимые дороги с метровыми ямами. Выдержит любые климатические условия. Зимой в ней просто отлично, а вот летом очень сильно не хватает кондиционера. Но это компенсируется возможностью съездить на дачу и природу без особых проблем.

Сообщения к объявлению