Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
День добрый. Буду писать про авто свое, которое я приобрел в 2008 году. Машина была убита напрочь: гнутые крылья, движок надорвавшийся. Мои приятели на смех меня подняли, но после капитального ремонта уже не смеялись. Машина была сделана лучше новой. Все перебралось, заменилось подкрасилось. Корма полностью была заменена, поменяли также крылья, капот. Подвеску поменяли, двигатель перебрали. В общем, все сделано было по высшему разряду. Машину покрасили в желтенький цвет, так что она стала похожа приличную машинку. От родного корпуса остались только часть заднего моста, рессоры, часть корпус. Хочу сказать, что внимания она собирает не хуже Порша, особенно когда едешь по родному району. И тянет аппарат тоже – будь здоров. Надежная в управлении. Чешет по проселку – как танк. Обкатал ее за пару месяцев, потом еще кое-что подогнал. Если на ней не гонять сильно, то уверенно машина тянет. Просто супер. И характерная модель, то есть модель с характером, как актер Анатолий Папано
1  173
Опубликовано:
3.3
В наше время доступных иномарок, трудно привлечь внимание к простым, еще советским машинам... Это в то, Советское время, только они бороздили просторы нашей страны, возили картошку с огородов, ездили на рыбалку, а иномарки мы видели только в кино...и выстраивались в очередь за "копейками" , "москвичами", был блат, подкуп, и покупали эти машины СССР с великой радостью! конструкция москвича достаточно прочна и проста. при сборке двигателя надо учесть одно правило: ставьте новое и ставьте правильно. подвеска москвича куда прочнее вазовской классики.Но опять же эти машины зовут именно "москвич" хотя есть все таки различие. ИЖ 412- т.е. Ижевский завод, Удмуртия. там выпускалась более упрощенная версия москвича, а вот сам "москвич" это 2140 . его делали в самой Москве, поэтому и есть разница. блок москвича имеет съемные гильзы, это удобно при ремонте, не надо растачивать блок как на ВАЗ классике. В тонкости устроиства мотора и КПП вдаваться не буду, муторное дело, говорить
0  233
Опубликовано:
5
Решил написать свой отзыв о владении автомобилем ИЖ 21261 Ода Универсал. Машина 2005 года, не новая конечно, зато проверенная. Это автомобиль моего отца, поэтому как и что с ней происходило, я в был в курсе и не сомневался в своей покупке. На ижике стояло газобаллонное оборудование, и я лето я решил отъездить на газе, а уж потом перейти на бензин. Однако, знакомые утверждали, что не стоит ездить на газовом топливе, так как можно убить карбюратор. Не послушал. Когда закончился газ, перевел на бензин, но машина начала глохнуть через каждые 500 метров. Приехал домой кое-как – разобрал карбюратор, помыл, почистил, поставил. Реакции никакой. В общем, было решено покупать новый карбюратор от ВАЗ-21083. Все нормально подходит, с некоторыми доработками. После запуска машины обнаружилось, что движок работает нестабильно. Пришлось менять вакуумный усилитель тормозов. После всех ремонтных работ радости не было предела – машина не ехала, а плыла по дорогам. Дальше. Надумал все-таки замени
0  439
Опубликовано:
Показано: 1 - 3 из 3