Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Isuzu Trooper

Увеличить просмотры
Isuzu Trooper
2001 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о Isuzu Trooper
Автоотзыв о Isuzu Trooper
Автоотзыв о Isuzu Trooper
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Isuzu
Модель
Trooper
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3500
Мощность, л.с.
215
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Машину я купил достаточно неожиданно. Вторую машину выбирал около года - нужна была для охоты, рыбалки и т.д. Поначалу думал взять Montero Sport, но преодолев на нем 400 км в один конец и заработав больную спину, решил, что не мое. После рассматривал такие варианты:
Grand Cherokee WJ (не удалось найти приличную машину), 4Runner (оказался тесноват и староват), Rexton (засомневался из-за жалоб на надежность), Sorento I (здесь только моя вина – упустил отличный экземпляр), Tagaz Road Partner (разочаровал - бампера что стекло и не найдешь кузов для рестайлинга).
Несколько лет назад друг приобрел Trooper на дизеле. Поначалу я отнесся скептически, но прокатившись, понял, что именно это мне и надо. Стартовали поиски. Автомобиль достаточно редкий, и за полгода я просмотрел 14 штук. У одного коррозия началась, у второго – мотор масло пожирает, в третьем проблемы с документами, за четвертый не меряно денег хотели.
Вдруг знакомый позвонил: «Слышал, что ты джип хочешь? Так родственник хочет продать Trooper, может глянешь?».




Приехал и встречает меня мой красный друг. Скажу, что и первая моя машина была красной, подумалось: а почему нет?! Так я стал собственником красного Trooper, 3.5 на бензине. Авто было произведено для Америки, салон светлый, но я такой искал – темный делал бы его слишком угрюмым. При покупке пробег составлял 105230 миль и вероятно был родным. Если коротко, то автомобиль приносит радость и много позитива.




Для начала - внешний вид: строгий и без лишних деталей, этим и хорош.
Нравится комфортная посадка – недавно провел за рулем 8 часов, и ничего – спина не беспокоит, очень удобно. При моих габаритах важным для меня стал просторный салон. На задних сидениях запросто устраиваются трое мужчин под метр девяносто и массой под 100 кг.




Большое багажное отделение – помещается мотоблок, а чтобы поместился рыболовный хабар, не понадобится его разбирать, еще и место останется.
Салон выполнен из светлого велюра. Хоть и непрактичный, зато смотрится хорошо и не мрачно. Один минус – недостает подогрева сидений, но это можно решить.
Безусловно, городские условия явно не для него – сказываются почти 5 м длины, тем не менее для своего размера авто достаточно маневренное и проблемы при парковке не возникают.
Двигается по шоссе хорошо до 120-140 км/ч, а после начинает шуметь и «болтаться». Я сам почти всегда иду на сотне, но если возникает необходимость обгона, могу и поднажать – мощности достаточно.
На асфальте идет нормально, неровности мелкого и среднего размера не сильно чувствуются.
Его стихия – это грунтовка! Мягко качаясь на ухабах и неровностях, уверенно движется вперед. При этом чувствуешь себя очень комфортно.
По расходу - 15-20 литров на 100 км это конечно много. Но все-таки, нужно помнить, что это вам не Матиз, а как-никак рамный внедорожник, с мотором V6 и «кирпичной» аэродинамикой.
Это все, если говорить коротко.
Парочка слов о проблемах.
Первая – немного о сервисном обслуживании.
Во-первых, заменил все фильтры и жидкости, с чем связана не хорошая история. По моей модели в столице мало сервисов и я остановился на ближайшем - Лобачевского, 130.
Сервис не супер, всего на 2-3 единицы, старенькое оборудование. Хуже всего оказалось то, что вместо полусинтетики меня заправили синтетикой. Был вынужден ехать в Алтуфьево. После того как там залили полусинтетику, движок работал отлично.
На пробеге около 106 700 миль пришлось перетряхнуть подвеску и заменить бочку глушителя. Да, забыл еще упомянуть про два момента с коробкой. Первый – оказалось, что предыдущий владелец неудачно поставил второй радиатор охлаждения, и потребовалась его переустановка. Второй – возникали проблемы с соленоидом коробки, его тоже заменили, на всякий случай, чтобы неприятности не возникали.
Вторая проблема касается эксплуатации.
Одно из достоинств Trooper, из-за которого я и взял машину, была система полного привода TOD. Она была разработана компанией из Америки Borg Warner. Система автоматически делит нагрузку на передний и задний мосты. Определяющим фактором при этом является состояние дорожного покрытия. В идеале, вся нагрузка ложится на задний мост. В условиях плохого качества дороги нагрузка на мосты меняется, распределяется одинаково на оба моста Что это значит? Электронный межосевой дифференциал, благодаря которому можно применять полный привод без ущерба для узлов транмиссии и резины на дорогах какого угодно качества, включая твердое покрытие и асфальт.
Традиционно в машине задний привод. Индикатор TOD, во время дождя, к примеру, схематически показывает шасси. При этом колеса спереди поделены на 3 секции – видно, сколько момента, сколько момента передается на колеса спереди. Надежностью автомобиль не подводил, и надеюсь, будет и дальше вести себя также.

Сообщения к объявлению