Автоотзыв о Isuzu Elf
Гидроусилитель руля,
Исузу Эльф сам авто рекламировать и описывать нет смысла, так как он уже зарекомендовал себя как настоящий автомобиль, причем любого класса со своими плюсами и минусами. На своем Исузу я езжу 3.5 года. Накатал не много, так как авто для себя и брал его для личных нужд. Общий пробег 120 000 км.
А теперь главное! На данном авто установлено газовое оборудование завода изготовителя фирмы -никки-. Оборудование простое и надежное. Когда я его купил была проблема - расход был бешеный. Причина простая - в газовом редукторе были порваны прокладки. Ремкомплекта на тот момент не нашел, да и авто такого плана и на сегодняшний день редкость. Выход был простой - поставил обычный -ловато- и езжу по сей день расход 18-20 л. Ремкомплект меняю раз в пол года. С учетом объема ДВС и грузоподъемностью я считаю это не накладно.
По комфорту особо не уступает некоторым легковым автомобилям. Установлена АКПП. В общем, если говорить честно, в городе и на трассе я не парюсь в пробках и светофорах. Если брать по расходу получается, что между бензином и соляркой, но с учетом того, что ремонт аппаратуры довольно таки дорогое удовольствие. Можете сделать вывод сами. Газовый баллон 90 л, его хватает на 450 км грубо говоря. Блок двс с дизельного. гбц своя, стоят простые свечи. в машине зимой очень тепло. Заводится в любой мороз. Первый год была без подогрева. На второй год поставил. Причина простая - расход газа на запуске. Работает как дизельный. Первое время на заправке спрашивали не перепутал ли я заправки. Я отшучивался. Затем привыкли и стали спрашивать, особенно газелисты, как все устроено. Показывал и рассказывал, что знал. На баллоне и на щитке приборов стоят датчики уровня топлива. Были такие вопросы и удивления "И работает".)))
В общем коротко конечно, но ясно. Я написал не ради рекламы, а что бы люди брали такие автомобили и не боялись. Поверьте, не так страшен черт. Выгода есть во всем. И по налогам, и по расходу, и по ремонту. За время эксплуатации поменял крестовину, верхнею шаровую, подошло время менять амортизаторы. Общее описания авто: перед - торсионы, зад - рессоры. Ощущение от поездки как на легковушке только обзор еще лучше. Не бойтесь автомобилей с газовым оборудованием. Конечно, как и у любого авто там есть свои плюсы и минусы.