Автоотзыв о Isuzu Bighorn
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Кондиционер, Ксенон, Регулировка руля, Сигнализация, Центральный замок, Электрозеркала,
Как принято, доброго всем времени суток.
Автомобиль купил в январе 2009 г. с пробегом 70 000 в настоящее время пробег около 185 000 км.
Внешне японец мне очень понравился. Приятно ездить на машине, каких не много в нашем городе. Салон как мне кажется, уступает внешнему виду. Очень уж консервативный и я бы даже сказал немного убогий. Зато неоспоримое преимущество салона в том, что места в нем много. Удобно как водителю, так и пассажирам. Если снять задние сидушки, можно уместить приличное количество груза, что для меня очень удобно, потому как часто пользуюсь автомобилем на работе.
До Isuzu Bighorn ездил на Toyota Hilux Pickup с дизельным двигателем в 90 л.с, ну здесь все ясно, да и коробка при желании давала возможность подрифтовать. Что касается Исудзу по динамике разгона его можно сравнить с Toyota Land Cruiser 100 . Однако если набираешь скорость выше 160 км.ч., автомобиль становится неустойчивым. Хотя для внедорожника скорость по трассе порядка 140-ка км.ч. вполне приемлема.
Могу сказать, что ходовая на Isuzu Bighorn надежная. Однако регулировка развал - схождения обходится дорого. В моем случае, правда, это было единожды за 1 тыс. км.
Особенно радует двигатель. Запускается безотказно в любое время года с первого раза даже при -39. Не смотря на то, что свечи ставлю одни из самых дешевых- DENSO K16TT.
Масло коробке передач такое же, как в ДВС, что очень меня обрадовало, т. к. моторная синтетика дешевле коробочных масел.
Что касается внедорожных качеств автомобиля, то залазить на нем в самое гавно ни желания ни надобности не было. Езжу разок другой за год на рыбалку, охоту. Здесь Бигхорн меня ни разу не подвел. Думаю, и дальше не подведет.
Расход топлива по городу вполне нормальный, порядка 14-19.5 л. на сотню. Заправляю только 95-й, пробовал 98-й, разницы не заметил. 92 заливать не советую из-за сильной детонации особенно по лету.
За время эксплуатации не обошлось и без проблем. Первая из них большой вынос колес. При езде по бездорожью они задевали арки. Скорее всего, бывший владелец снял подставки поднимающие кузов относительно рамы. Пришлось поискать пружины повыше и амортизаторы. Поскольку в городе ничего толкового найти не удалось, пришлось заказывать. Ждал все это дело около двух месяцев. Кстати амортизаторами TouchDog, которые нашел во Владике, остался доволен. Закрутил передние торсионы, и резина за арки не задевает, и автомобиль приобрел совершенно другой вид.
Также к минусам могу отнести довольно дорогое обслуживание. Не взирая на то, что с аналогами ситуация не критическая, проблемы все же есть. Колодки, фильтры и прочие запчасти хорошего качества необходимо заказывать. Замена ГРМ плюс работа выходит 15.500 руб., при этом из оригинальных, был натяжитель и сальники с роликом.
Замена подшипника насоса кондиционера вылилась в долгие поиски того, кто бы взялся за эту работу. Много где отказывали, типа авто зависнет, компрессор можно поломать и пр. Но все таки нашелся один Господин хороший и за 1 тыс. руб. и час работы избавил меня от этой проблемы.
По зиме потребовалась замена термостата. Для чего необходимо было снять коллектор. По деньгам с оригинальным термостатом обошлась в 3.500 руб. Температуру стабилизировать удалось, но печка по- прежнему, слабо грела, пришлось вытащить фильтры.
Теперь о гюках. По лету заглючил контроллер печки. Сам по себе отключался обдув. Как-то ехали с рыбалки в дождь, одежда мокрая перегар, окна запотели так, что невозможно ехать. Но как только становится прохладно, глюк пропадает. Замены видимо не избежать. Еще обдув ног и лобового стекла одновременно не включается, видимо конструкторы Isuzu думали не тем местом.
Иногда проваливалась педаль сцепления. Вылечилось за 2000 руб. заменой верхнего цилиндра. Во время торможения автомобиль тянуло в сторону. Эта проблема решилась заменой всех ступоров и ржавого тормозного цилиндра.
Что касается расхода масла. Исходя из отзывов в интернете, большой расход масла обусловлен тем, что алюминиевый блок ведет по причине перегрева. Этим вопросом я не озадачивался. Масло заливаю Mobil , где-то 1,5 л. по лету и около 3-х л. по зиме на 10 тыс. км. Много слышал о том, что масло следует лить другое, но менять то что испытано временем причин не вижу.
Много топлива идет на прогрев машины. Заметил это прошлой зимой. Из-за напряженного графика работы, приходилось прогревать автомобиль раз по 20 в сутки, ездить по городу в пробках. В таком режиме расход топлива близится к 45 литрам. За городом получается в пределах 14.5 л. Попробую поменять лямбды, возможно, это что-то исправит.
Как уже говорил с запчастями проблема. Оригинальные дорогие, аналоги есть, но мало. Больше всего вымотал поиск глушителя. Мой стоял громкий и вонял недогоревшим топливом. На одном из барыжных разборов отыскал за 10 тыс.руб. плюс оригинальная мелочевка обошлась еще в 3 тыс.руб. Радиатор кондиционера, не от какого другого не подходит, нашел за трешку. Надеюсь, летом потеть не придется.
Это пожалуй все, что могу сказать о Isuzu Bighorn. Автомобилем доволен альтернативу искать пока не собираюсь. Удачи на дорогах и по бездорожью.