Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Isuzu Bighorn

Увеличить просмотры
Isuzu Bighorn
1998 г.в. Калтан
Опубликовано:
Автор: Физрук
Автоотзыв о Isuzu Bighorn
Автоотзыв о Isuzu Bighorn
Автоотзыв о Isuzu Bighorn
Автоотзыв о Isuzu Bighorn
Автоотзыв о Isuzu Bighorn
Автоотзыв о Isuzu Bighorn
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Isuzu
Модель
Bighorn
Год
1998
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
3165
Пробег, км
185000
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Кондиционер, Ксенон, Регулировка руля, Сигнализация, Центральный замок, Электрозеркала,

Дополнительная информация:

Как принято, доброго всем времени суток.

Автомобиль купил в январе 2009 г. с пробегом 70 000 в настоящее время пробег около 185 000 км.




Внешне японец мне очень понравился. Приятно ездить на машине, каких не много в нашем городе. Салон как мне кажется, уступает внешнему виду. Очень уж консервативный и я бы даже сказал немного убогий. Зато неоспоримое преимущество салона в том, что места в нем много. Удобно как водителю, так и пассажирам. Если снять задние сидушки, можно уместить приличное количество груза, что для меня очень удобно, потому как часто пользуюсь автомобилем на работе.




До Isuzu Bighorn ездил на Toyota Hilux Pickup с дизельным двигателем в 90 л.с, ну здесь все ясно, да и коробка при желании давала возможность подрифтовать. Что касается Исудзу по динамике разгона его можно сравнить с Toyota Land Cruiser 100 . Однако если набираешь скорость выше 160 км.ч., автомобиль становится неустойчивым. Хотя для внедорожника скорость по трассе порядка 140-ка км.ч. вполне приемлема. Могу сказать, что ходовая на Isuzu Bighorn надежная. Однако регулировка развал - схождения обходится дорого. В моем случае, правда, это было единожды за 1 тыс. км. Особенно радует двигатель. Запускается безотказно в любое время года с первого раза даже при -39. Не смотря на то, что свечи ставлю одни из самых дешевых- DENSO K16TT. Масло коробке передач такое же, как в ДВС, что очень меня обрадовало, т. к. моторная синтетика дешевле коробочных масел.




Что касается внедорожных качеств автомобиля, то залазить на нем в самое гавно ни желания ни надобности не было. Езжу разок другой за год на рыбалку, охоту. Здесь Бигхорн меня ни разу не подвел. Думаю, и дальше не подведет. Расход топлива по городу вполне нормальный, порядка 14-19.5 л. на сотню. Заправляю только 95-й, пробовал 98-й, разницы не заметил. 92 заливать не советую из-за сильной детонации особенно по лету. За время эксплуатации не обошлось и без проблем. Первая из них большой вынос колес. При езде по бездорожью они задевали арки. Скорее всего, бывший владелец снял подставки поднимающие кузов относительно рамы. Пришлось поискать пружины повыше и амортизаторы. Поскольку в городе ничего толкового найти не удалось, пришлось заказывать. Ждал все это дело около двух месяцев. Кстати амортизаторами TouchDog, которые нашел во Владике, остался доволен. Закрутил передние торсионы, и резина за арки не задевает, и автомобиль приобрел совершенно другой вид.




Также к минусам могу отнести довольно дорогое обслуживание. Не взирая на то, что с аналогами ситуация не критическая, проблемы все же есть. Колодки, фильтры и прочие запчасти хорошего качества необходимо заказывать. Замена ГРМ плюс работа выходит 15.500 руб., при этом из оригинальных, был натяжитель и сальники с роликом. Замена подшипника насоса кондиционера вылилась в долгие поиски того, кто бы взялся за эту работу. Много где отказывали, типа авто зависнет, компрессор можно поломать и пр. Но все таки нашелся один Господин хороший и за 1 тыс. руб. и час работы избавил меня от этой проблемы. По зиме потребовалась замена термостата. Для чего необходимо было снять коллектор. По деньгам с оригинальным термостатом обошлась в 3.500 руб. Температуру стабилизировать удалось, но печка по- прежнему, слабо грела, пришлось вытащить фильтры.

Теперь о гюках. По лету заглючил контроллер печки. Сам по себе отключался обдув. Как-то ехали с рыбалки в дождь, одежда мокрая перегар, окна запотели так, что невозможно ехать. Но как только становится прохладно, глюк пропадает. Замены видимо не избежать. Еще обдув ног и лобового стекла одновременно не включается, видимо конструкторы Isuzu думали не тем местом. Иногда проваливалась педаль сцепления. Вылечилось за 2000 руб. заменой верхнего цилиндра. Во время торможения автомобиль тянуло в сторону. Эта проблема решилась заменой всех ступоров и ржавого тормозного цилиндра.

Что касается расхода масла. Исходя из отзывов в интернете, большой расход масла обусловлен тем, что алюминиевый блок ведет по причине перегрева. Этим вопросом я не озадачивался. Масло заливаю Mobil , где-то 1,5 л. по лету и около 3-х л. по зиме на 10 тыс. км. Много слышал о том, что масло следует лить другое, но менять то что испытано временем причин не вижу. Много топлива идет на прогрев машины. Заметил это прошлой зимой. Из-за напряженного графика работы, приходилось прогревать автомобиль раз по 20 в сутки, ездить по городу в пробках. В таком режиме расход топлива близится к 45 литрам. За городом получается в пределах 14.5 л. Попробую поменять лямбды, возможно, это что-то исправит.




Как уже говорил с запчастями проблема. Оригинальные дорогие, аналоги есть, но мало. Больше всего вымотал поиск глушителя. Мой стоял громкий и вонял недогоревшим топливом. На одном из барыжных разборов отыскал за 10 тыс.руб. плюс оригинальная мелочевка обошлась еще в 3 тыс.руб. Радиатор кондиционера, не от какого другого не подходит, нашел за трешку. Надеюсь, летом потеть не придется.

Это пожалуй все, что могу сказать о Isuzu Bighorn. Автомобилем доволен альтернативу искать пока не собираюсь. Удачи на дорогах и по бездорожью.

Сообщения к объявлению