Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

3
Красавец на автомате с полным приводом привлекает много внимания. Вот и я запал на него. Кстати, хочу сразу отметить, что в сети полно не совсем положительных отзывов о Визарде, но я решил рискнуть и купил это чудо. Да, движок у него трехлитровый. Но дизельный. Сперва кажется, что машина не резвая. Но с опытом вождения и после притирки приходит понимание и другое восприятие. Не хочется банально сравнивать со схожими моделями, поэтому просто опишу свои впечатления. Динамика у Визарда суперовая. Многие дизельные внедорожники часто остаются позади, когда я спешу по своим делам. Идет мягко, я бы даже сказал, что плавно. По эксплуатации пока могу сказать не много. За плечами первые 50 тысяч километров. Меньше чем за шесть месяцев. Нагрузки ему даю хорошие – посудите сами. Но ведет себя визардик отлично. Масло приходится менять через 6 тыс., но оно всегда остается прозрачным и не особо темнеет. Дым из трубы никогда не идет, так что отзывы мои самые лучшие. Кстати, вопреки преду
0  243
Опубликовано:
0
Здравствуйте. Сейчас буду писать свой первый отзыв, главный герой - Isuzu Bighorn 1997 года выпуска. Вообще моим первым личным автомобилем была Королла. Правда, двигатель в машине был просто убитый. Дым даже в салоне был. Так что это авто надо было точно менять. Потом я женился, на подаренные деньги мы решили с супругой купить Бигхорн. И по деньгам мы укладывались нормально, и кучу отзывов перечитали. В общем, решили. Купили мы машину в 2007 году. Ей уже было 10 лет, но выглядела прекрасно. Пригнали ее из Владивостока. Автомобиль удобный, отличная комплектация. Сразу после покупки, поехали обмывать машину в лес. Шашлычок, горячительное и все такое. И я уже тогда понял, что на этой машине можно проехать там, где только вздумается. Но после года эксплуатации я понял, что везде на этой красавице не проедешь. Я охотник, частенько приходилось заказывать трактор, чтобы выехать из чащи леса. Но на дороге машина чувствует себя замечательно. Я за 3 года еще
0  294
Опубликовано:
4.3
Машину я купил достаточно неожиданно. Вторую машину выбирал около года - нужна была для охоты, рыбалки и т.д. Поначалу думал взять Montero Sport, но преодолев на нем 400 км в один конец и заработав больную спину, решил, что не мое. После рассматривал такие варианты: Grand Cherokee WJ (не удалось найти приличную машину), 4Runner (оказался тесноват и староват), Rexton (засомневался из-за жалоб на надежность), Sorento I (здесь только моя вина – упустил отличный экземпляр), Tagaz Road Partner (разочаровал - бампера что стекло и не найдешь кузов для рестайлинга). Несколько лет назад друг приобрел Trooper на дизеле. Поначалу я отнесся скептически, но прокатившись, понял, что именно это мне и надо. Стартовали поиски. Автомобиль достаточно редкий, и за полгода я просмотрел 14 штук. У одного коррозия началась, у второго – мотор масло пожирает, в третьем проблемы с документами, за четвертый не меряно денег хотели. Вдруг знакомый позвонил: «Слышал, что ты джип
1  383
Опубликовано:
4
Как принято, доброго всем времени суток. Автомобиль купил в январе 2009 г. с пробегом 70 000 в настоящее время пробег около 185 000 км. Внешне японец мне очень понравился. Приятно ездить на машине, каких не много в нашем городе. Салон как мне кажется, уступает внешнему виду. Очень уж консервативный и я бы даже сказал немного убогий. Зато неоспоримое преимущество салона в том, что места в нем много. Удобно как водителю, так и пассажирам. Если снять задние сидушки, можно уместить приличное количество груза, что для меня очень удобно, потому как часто пользуюсь автомобилем на работе. До Isuzu Bighorn ездил на Toyota Hilux Pickup с дизельным двигателем в 90 л.с, ну здесь все ясно, да и коробка при желании давала возможность подрифтовать. Что касается Исудзу по динамике разгона его можно сравнить с Toyota Land Cruiser 100 . Однако если набираешь скорость выше 160 км.ч., автомобиль становится неустойчивым. Хотя для внедорожника скорость по трассе порядка 1
0  477
Опубликовано:
4
Исузу Эльф сам авто рекламировать и описывать нет смысла, так как он уже зарекомендовал себя как настоящий автомобиль, причем любого класса со своими плюсами и минусами. На своем Исузу я езжу 3.5 года. Накатал не много, так как авто для себя и брал его для личных нужд. Общий пробег 120 000 км. А теперь главное! На данном авто установлено газовое оборудование завода изготовителя фирмы -никки-. Оборудование простое и надежное. Когда я его купил была проблема - расход был бешеный. Причина простая - в газовом редукторе были порваны прокладки. Ремкомплекта на тот момент не нашел, да и авто такого плана и на сегодняшний день редкость. Выход был простой - поставил обычный -ловато- и езжу по сей день расход 18-20 л. Ремкомплект меняю раз в пол года. С учетом объема ДВС и грузоподъемностью я считаю это не накладно. По комфорту особо не уступает некоторым легковым автомобилям. Установлена АКПП. В общем, если говорить честно, в городе и на трассе я не парюсь в проб
1  1034
Опубликовано:
Показано: 1 - 5 из 5