Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Infiniti G37

Увеличить просмотры
Infiniti G37
2010 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: perviy
Автоотзыв о Infiniti G37
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Infiniti
Модель
G37
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
3700
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Добрый день!

Для начала скажу, что отзывы читаю уже длительное время. Полагаю что этот сайт отображает правдивые отзывы реальных автовладельцев. За все это время на сайте прочитал большое количество полезных материалов, поэтому решил поделиться собственным опытом.   Свое мнение истинным не считаю, и готов прислушиваться к критике. Заметил что об авто которое меня интересовало на сайте не так много отзывов, поэтому и решил поделиться впечатлениями.  Авто Infiniti G 37x 2010г.в.


Точное название комплектации не скажу, так как предыдущий владелец его не знал, а в автосалонах это автомобиль уже отсутствует. Судя по всему, комплектаций было немного, приблизительно 3-4 (стандартно для японцев), и я приобрел максимальную. К такому умозаключению я пришел в силу того что в авто были: адаптивный круиз контроль,тачскин и навигация. Если ошибся то, исправьте, так как хотел бы знать что в моем авто отсутствует.

Немного предыстории, или почему именно этот автомобиль.

До G 37x 3 года ездил на   Infiniti FX35 2007. Авто было первого поколения.   Этим авто остался очень доволен, и даже оставил положительный отзыв о нем на сайте.  

От нового автомобиля хотелось новизны в электронике. Очень подкупали различные новшества такие как навигация, blue tooth, и так далее.   При этом хотелось что бы по надежности новое авто было таким же, как и старое. За 3 года эксплуатации пробег составлял около 70 тыс. км, при этом машина ни разу не была в ремонте.

Поэтому исходя из бюджета (близко одного миллиона), по таким критереям доступны были только финики.   Добавлю что заниматься автомобилем, доливать масло и прочее умею, но не имею на это достаточно времени. Как то ездил на   Toyota Celica, и неоднократно открывал капот. Но в данный момент интересовал вариант, который кроме регулярного тех. обслуживания ни в чем не нуждался. Если под данное описания подходят и другие варианты, то оставляйте комментарии, интересно будет узнать больше. Далее подробно по каждому пункту

Динамика. Этот пункт однозначно первый. Если данный пункт не принципиальный, то достоинств у автомобиля будет меньше.   Машина имеет двигатель в3,7 литра в 330 лошадиных силы, и 7-сткпеневый автомат. В машине все сделано для скорости. Привод, коробка и двигатель. Добавлю, что выполнено все на высшем уровне, и стоит заплаченных денег. В целом динамика достойна для седана класса бизнес. Если вы не упустили старт, то конкуренцию фактически никто не составит.   Даже если против м-с, который прозевал старт,   до ста он уже не обгонит.   Ну а 99%   просто нет чего противопоставлять.

К этому следует добавить комфорт внутри салона, что делает это авто очень интересным.

Порадовал шум двигателя, в частности после 5 тысяч оборотов шум усиливается, а желание ставить другой выхлоп отсутствует. Коробка, после торможения подтыкает пониженную передачу,   и поднимает обороты,   что обеспечивает ускорение сразу же после торможения.   Автомобиль сразу   показывает все, на что способен, никаких дополнительных махинаций не нужно. За это заслуживает твердую пятерку.

  Ниже речь пойдет об эксплуатационных способностях машины. Сбалансированность двигателя и автоматической коробки передач. Здесь не все гладко. По моему мнению коробка периодически путается в семи ступенях. Работает все плавно, тем не менее периодически машина может неожиданно притормозить. Но так как это происходит в основном на небольшой скорости, то зачастую это заметно. Как мне кажется, сложнее всего машине передвигаться   на скорости до 30 км в час. Возможно таким образом авто намекает, что стояло бы увеличить скорость, однако в ежедневных пробках такое невозможно. Конечно такое поведение немного не нравится, однако это не самый большой минус. К тому же таких минусов у автомобиля очень мало.

Подвеска. Авто в меру жесткое В   сравнении с FX-35, машина более комфортна. Отмечу что и руля слушается гораздо лучше.   Авто имеет более низкий центр тяжести, что непременно сказывается на управлении. В данный момент, авто на зимней резине, соответственно жду весны что протестировать летнюю резину.   По комфортности авто напоминает BMW F30, но при этом является более основательным и тяжелым.   В нем очень хорошо настроены системы помощи водителю. Это выражается например в менее грубом ошейнике системы курсовой устойчивости. К примеру на предыдущем авто, в случае проскальзывания колес подача горючего резко прекращалась, что воспринималось крайне негативно.   В G37x в тех же условиях неприятные ощущения отсутствуют. Как правило, слышен визг шин, при этом авто движется по тому же курсу. Касательно проходимости по снегу и грязи ничего сказать не могу, в силу того что первого снега еще нет, а по грязи тестировать такую машину нет желания.

Подведя итог, могу сказать что уровень комфорта меня очень порадовал.

Тормоза Специально выделил под этот пункт целый абзац. В предыдущем автомобиле хорошие тормоза отсутствовали еще с завода. Поэтом этот дефект довелось устранять самостоятельно. Тормоза поставил далеко не лучшие, тем не менее они меня вполне устраивали. Поэтому был готов к тому, что в новой машине будет такая же проблема. На мое удивление этого не случилось. Процесс торможения равномерный и сильный. Исходя из собственных ощущений скажу, что по эффективности похоже на торможение в BMW.

Салон Что касается салона, при сравнении с сравнении с немецкой четверкой можно сказать что чего-то не хватает.   В салоне хороший и мягкий пластик.   Сам салон светлый, выглядит привлекательно, обшитый то ли кожей, то ли дермантином.   При рестайлинге были произведены некоторые доработки, благодаря чему были устранены предыдущие недостатки. К примеру усовершенствовали кнопки включения обогрева.   На панели приборов сделали дисплей с приятой синей подсветкой, также подправили графику. Добавлю что дисплей сделан с тачскрином что несомненно удобно при работе с навигатором.   А в поворотник добавили функцию   «3 моргания» после легкого нажатия, которой   ранее не было. О сиденьях могу сказать то, что естественно в BMW (спортивные сидения) обхват гораздо лучше.   Тем не менее, в этом авто сиденья отлично держат спину, дают хорошую поддержку при поворотах.   После совершенной поездки в Минск, могу смело утверждать что   сиденья отлично держат спину. Благодаря этому, даже при длительной езде никаких неприятных ощущений не возникает. Салон мне понравился.   Дермантин и все поверхности, очень приятные. Заметно, что дизайнеры старались сделать салон роскошным, и это у них получилось. Единственное исключение это блок управления стеклоподъемниками. Он получился большим,   не красиво оформленным, а также выполнен он с ужасной пластмассы.

Также, к недочетам можно отнести   шумный отсек прикуривателя. Но проявляется данный дефект лишь на неровной дороге, при выключенной музыке, поэтому в остальные промежутки времени я его фактически не слышу.

Все остальные элеме6нты дизайна на твердую четверку с плюсом.

И вот здесь, пришло время рассказать о главном (для меня) недостатке этого автомобиля.

Адова печь. Как уже упоминалось выше, эта машина мой первый финик.   Однако среди моего окружения это не единственная машина от   Nissan.   Все эти автомобили отличаются, тем не менее есть что-то что их объединяет. Это печка.   Сложилось впечатление что она просто с другой планеты. Все дело в том, что на прошлом финике она дула холодным воздухом на 22-23 градусах, а более теплый воздух можно получить лишь выстави значение 25 градусов.   Но на этом авто даже значение в 26 градусов не помогало, и приходилось выставлять до 28 градусов. Несмотря на это, порой проскальзывал поток холодного воздуха. Порой это очень сильно выводило из себя. Однако в самой конструкции предусмотрены некоторые новшества.   К примеру одним из таких новшеств является возможность   отключать подачу воздуха с улицы, в случае наличия неприятных газов и испарений.   Иногда когда в пробке начинает вонять от стоящей рядом машины, только потянулся к кнопке, а система уже сработала.   При этом работает так быстро, что водитель даже не успевает почувствовать какой-либо дискомфорт. Ни разу не было перебоев с работой, включается мгновенно. Более того, как только неприятный запах исчезает, система автоматически открывает заслонки. Подведя итог, скажу что периодический сквозняк от печки и необходимость выставлять температуру на несколько градусов выше чем положено меня пугают, но это добавляет некий дискомфорт.   Некоторые люди утверждают что такое поведение печки зависит от температуры воздуха на улице, однако это не так. К примеру в БМВ выставлял значение в 22 градуса, и забыл о печке.

Аудиосистема Традиционно финики оборудованы аудиосистемой от Бозе, которая превосходно играет. Скажу что не являюсь меломаном, а эстетам немного сочувствую. Расскажу о том новом, что было в авто в сравнении с предыдущими моделями. Во-первых это блютуз, который работает просто отлично. Он позволяет перевести разговор по телефону на громкую связь, сразу же как сел в машину, что очень удобно. Тоже самое и с музыкой. Например садишься в машину в наушниках, и музыка автоматически переключается на колонки. Точно по такому же принципу работает и  Siri. К примеру я явлюсь любителем разговаривать по телефону за рулем.  И вот к примеру говоришь, привет сири, и телефон сам оживает — самостоятельно звонит либо пишет смс человеку которого я назвал. Радует и то, что реакция происходит только на мой голос, при этом руки вообще использовать не нужно.  У меня на телефоне много музыки которая постоянно обновляется, а записывать ее на носители не хочется, поэтому зачастую перед выходом проверяю то что мой девайс советует послушать, сажусь в машину и наслаждаюсь новыми произведениями.

Тоже самое могу сказать и об навигации.  Раннее для этой цели я использовал телефон, и знаю что такой вариант тоже возможен, однако навигация в машине гораздо удобней и приятней.

Еще одним хороши новшеством является возможность просматривать видео, но с этим еще толком не разобрался.

Различные электронные помощники. Машина оборудована огромным количеством электроники. Расскажу лишь о той которая понравилась, либо не понравилась.

Поворотный би- ксенон. Во время поворота, одна с линз ближнего либо дальнего света поворачивается в ту же сторону. Угол поворота достаточно большой. Функционирует как на больших скоростях, таи при заезде к примеру во двор. На большой скорости, из-за хорошего освещения трассы данную функцию достаточно тяжело оценить. А вот на маленьких скоростях, то ли в то время когда машина стоит можно оценить эту функцию. К примеру ждешь кого то в машине, повернул руль, и сразу же можно увидеть кто приближается. 

Адаптивный круиз-контроль. Позволяет помимо нужной скорости выставить дистанцию до впереди идущего автомобиля. Например, на трассе двигаться можно лишь со скоростью в 110 км. Выставляем к примеру скорость в 129 км, и определенное значение дистанции (максимальное, среднее и минимальное). При приближении к другой машине, система самостоятельно снижает скорость. В случае, если полоса осовобождается, автомобиль самостоятельно набирают скорость установленную ранее. Отличная функция. Однако следует отметить что если впереди едет побитая машина, то система определения может и не прореагировать. Как то, хотел продемонстрировать эту функцию жене, а впереди ехала такая газель. Больше при жене таких экспериментов не провожу.

Подрулевые лепестки. Отличная игрушка, которая срабатывает моментально. Очень долго держит передачу. В автоматический режим переходит самостоятельно. Но скажу что спорт режим также эффективный. В таком режиме больше драйва.

Широкоугольная камера. Сразу было непривычно, ведь на предыдущем авто камера была обычной. Недостатком такой камеры является то, что приходится сдавать задом параллельно бордюру. Фактически расстояние между машиной и бордюром составляет близко 20 см, но когда смотришь на экран создается ощущение что уже заехал на бордюр. Достоинством является то, что при выезде с парковочного места обзор намного лучше, чем от водителя. Теперь выезжая с парковки не нужно крутить головой по всем сторонам.

Датчики шин. В предыдущей модели были датчики, которые отображали значения давления в каждом колесе. Можно было узнать нужно ли ехать на шиномонтаж. В этом авто есть иконка, по которой неясно что именно не так с колесом и с каким именно. А ведь по шинам не видно подпущены они либо нет. Есть вероятность того, что я просто не нашел нужное меню, однако скорей всего о нем просто забыли, что очень странно.

И последнее, закрыть заведенную машину с ключа невозможно. Соответственно каждый раз, выходя нужно машину глушить. На авто установлены различная сигнализация, то при заводке двигателя нужно произвести ряд махинаций.

Подводя итог ко всему вышеизложенному, скажу что машиной удовлетворен. Скажу что машина не идеальная, но она полностью соответствует своей цене и требованиям. Она хорошо подойдет тем, кто любит драйв. При этом авто очень надежное и комфортное. Со следующе машиной еще не определился. Есть два варианта, которые буду рассматривать. Первый это Infiniti M56xs, а второй Infiniti FX50. Возможно отдам предпочтение немецкой тройке на полном приводе А6, Е либо 530. Решение будет зависеть от финансовых возможностей. До встречи. Буду дополнять статью, и с радостью отвечу на вопросы.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Infiniti G37