Добавьте народную новость

Автоотзыв о Hyundai Tucson

Увеличить просмотры
Hyundai Tucson
2010 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: shleyf
Автоотзыв о Hyundai Tucson
Автоотзыв о Hyundai Tucson
Автоотзыв о Hyundai Tucson
Автоотзыв о Hyundai Tucson
Автоотзыв о Hyundai Tucson
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
Tucson
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Реализовав Тойоту RAV4 2001 г.в. с двигателем D4, за небольшие деньги, занялся с супругой поиск кредита.

Немного про выбор, нужен:

а) кроссовер

б) полный привод

в) белый цвет

г) бензиновый двигатель

д) отсутствие прямого впрыска

Посмотрел:

- Митсубиши Аутлендер

- Ниссан Кашкай

- КИА Спортейдж

- Хёндэ ix35

- БМВ икс 5 (2001 -2003 г.в.)

Все варианты перебрали, наконец, наткнулся на то, что искал. Все требования устраивают, есть установленным предпусковым подогревателем Вебасто.

Крыша панорамная, пятилетняя машина с пробегом всего шестьдесят тысяч км и плюс новый аккумулятор. Сел на поезд и поехал с приятелем за тысячу километров. Купил литые диски, зимнюю резину. Только тогда я понял фразу:

"Сел и поехал" и "Автомобиль ухожен".

Машина понравилась сразу. Подвеска функционировала прекрасно, салон ухоженный. Все оформили, отправились домой. Тут были замечены недостатки панорамной крыши она начала шуметь, к счастью, есть шторки, закрыли шум исчез.

Так толком и не разобрался, или шины такие Данлоп, или действительно шумоизоляция фиговая. Пластик на руле пришлось поменять, потертый.

Чехлы тоже пришлось поменять.

Салон.

Вместительный. Рост у меня 186 см, места хватает, сзади еще есть места для пассажиров. "Горб" посередине - незначителен.

Двигатель.

Работает слишком шумно, не отличишь почти от двигателя. Слежу, прислушиваюсь,… Может клапана стучат.…Не знаю.

Подвеска.

Хорошая, не жесткая, пружинистая, на РАВе была помягче.

Прошло несколько недель и однажды что-то стало постукивать в кормовой части авто. Заехал на диагностику к своему маэстро. В результате появился внушительный список неисправностей, которые надо было устранить.

1) 2 шаровые опоры, перед,

2) 2 рулевых наконечника, перед,

3) Стойки стабилизатора, перед,

4) Стойки стабилизатора, зад,

5) 2 пыльника ШРУСа, перед, правая сторона,

6) 2 пыльника ШРУСа, перед, левая сторона,

7) 2 пыльника ШРУСа, зад, правая сторона,

8) 2 пыльника ШРУСа, зад, левая сторона,

9) 2 болта развальных, задних,

10) 2 болта крепления рычага,

11) 2 шайбы болта развального заднего,

12) 2 шайбы пружинные для болта крепления,

13) 2 гайки болта крепления.

Итого начирикало на тридцать тысяч это стоимость запчастей, и еще работа под пятнадцать тысяч. И это накануне 8 марта, период весенний, когда надо двумя руками держаться за карман. Использовал заначку на подарок жене

Ещетема6люк. Было уже немного тепло. Открыл люк, возвращаясь с работы, обратно он уже не закрывался. Заехал в гараж к друзьям были недалеко. Они помогли справиться с проблемой. Когда потеплеет, придется порешать этот вопрос.

Сигнализация.

Установил, подцепил к Webasto. Вопросы тоже возникли. Ездил пару раз к официалам замок заедал, пришлось долго с ним возиться.

6-ти ступенчатая АКПП.

Есть небольшая мулька: на третьей передаче как бы ее "выплёвывает". Если разгоняешься на второй передаче свыше нормы, а потом включаешь третью, не отработав разность оборотов движка со сцеплением, то получается такой рывок скорости. Пока не знаю что делать, думаю.

Полный привод.

На RAV4 (II) немного отличается, нагрузка на мосты равномерно распределяется.

Передок принимает главную нагрузку, но можно отрегулировать на месте при резком старте. На прошлой машине такого не наблюдалось.

Расход топлива.

В руководстве сказано двигателя 91-94. Решил опробовать, как он будет себя чувствовать на 92.

Прыгучесть немного улетучилась, но особо я не жалею.

Залил бак под завязку, поехал в Новосибирск. На трассе средний расход 9,4 л/100 км. На обратном 95 бензин залил, показал комп расход в 6,9. Все стало понятно.

Чехлы.

В Томске не было чехлов на Tucson. От iX35 вполне себе годятся, за исключением подголовников (там они квадратные, у меня же трапеции).

Сделал заказ на чехлы из эко-кожи от ай-икса. Комбинированные

- черная с серыми вставками. С подголовниками не стал напрягаться, перешивать их расхотелось. Устанавливать сам тоже не осмелился, решил доверить дело профессионалам. Получилось здорово, мне понравилось.

Купил две накидки меховые за три с половиной тысячи, мех конечно искусственный.

Автозапуск.

Все заводится прекрасно. Один раз с брелка не запустился. Надо будет отрегулировать.

Масло.

Проехал более трех тысяч километров, и ушло два литра синтетики. Вполне приемлемо.

Шумоизоляция.

Плохая шумоизоляция. Как и на Рав-е. Corona Premio 1999 г. в, мой первый смотрелся более выигрышно. Надень рождения займусь темой, надеюсь, все будет в полном ажуре. Напишу тогда.

[foto=31607]



[foto=32456]


Сообщения к объявлению