Автоотзыв о Hyundai Tucson
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель,
Привет владельцы и желающие Хёндай Туксона. Повёлся на халявные 100 руб. и решил написать свой отзыв о Тушкане.
Не знаю, как там дальше будет вдохновение писать, поэтому скажу сразу - если подвернётся приличный вариант, куплю не раздумывая. А с именно с Тушканом нас разлучила судьба в виде ВАЗ 2110. Обе машины в хлам, оппонент на небесах...
Выбирал авто для себя: что-бы почти на все случаи в жизни. В путешествие, на охоту-рыбалку, и по городу на повседневку. Бюджет ограничен и вот я-счастливый обладатель Туксона 2.0 л на механике. В процессе эксплуатации порадовал небольшой расход топлива:
летом - до 10 л по городу, до 8 л на трассе (при 100-120 км/ч) при загрузке до 50%.
зимой - до 18 л с прогревами в городе, по трассе почти без изменений.
Брал с пробегом 80 000 км., на 90 000 км сам поменял все ремни(в т.ч. ГРМ) и ролики( хотя те были в норме), за расходники отдал 5000 руб. Работы на 2 часа (на таком авто первый раз). Так как при таких пробегах низкая стоимость самого Туксона подразумевает близкие замены некоторых расходников, то я был к этому готов, и без всякого брюзжания( вот, машина почти новая, а приходится вкладывать бабки) доводил своего Тушкана до совершенства.
Томозные колодки по кругу, амортизаторы по кругу, резинки и стойки стабилизатора перед-зад, один задний ступичный подшипник, и ещё может что по мелочи, не помню.
Не люблю погремучую подвеску. Ездил далеко, тяжело и достаточно быстро (на механике Туксон достаточно резвый). На отдых-рыбалу На Бухтарму (Казахстан) с лодкой на крыше, нагружен по самое не могу, на Чаны на охоту, с такой же нагрузкой. Что интересно, даже с лодкой на крыше, расод топлива почти не вырос (0.5-1 л), правда скорость пришлось понизить ( 90-100км/ч), а то лодка начинала гудеть при боллее 110 км/ч.
Ещё был неприятный момент с коробкой паредач: посторонние постукивания при езде чуть в натяг на 2,3 передачах. Какое-то время мирился(пол года),ездил просто больше добавляя газу. Нет натяга - нет постукивания. Грешил на сцепление (клеветал зря), в итоге причина: разбило шлицы на валу и у шестерни пятой передачи.Ремонт корячился на 10 000 руб. и более, и простой до 1 месяца. В итоге тупо сварил эти две детали электросваркой. С момента вот такого "ремонта" и до аварии Тушкан прошёл около 8 000 км., думаю что и дальше было бы всё отлично.
Ремонтопригодный, не дорогой, почти джип, экономичный (у меня сейчас Мазда Примаси 4вд болье жрёт), надёжный, и т.д.
В общем Автомобилем доволен, вполне возможно куплю такой же.
Тушкана буду поминать добрым словом (жизнь спас).