Добавьте народную новость

Автоотзыв о Hyundai Terracan

Увеличить просмотры
Hyundai Terracan
2003 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: Илья
Автоотзыв о Hyundai Terracan
Автоотзыв о Hyundai Terracan
Автоотзыв о Hyundai Terracan
Автоотзыв о Hyundai Terracan
Автоотзыв о Hyundai Terracan
Автоотзыв о Hyundai Terracan
Автоотзыв о Hyundai Terracan
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
Terracan
Год
2003
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2904
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Приветствую всех 4 раз Как обычно, мысль о том, чтобы купить Hyundai Terracan пришла внезапно. Уже начинает доставать постоянно расписывать одно и то же. Был у меня как-то Passat 2005 года выпуска, кузов – В6, двигатель 2.0 FSI, механическая коробка передач. То, что он являлся внедорожником, было единственным минусом. Но достался мне практически безвозмездно. После этого Passat проверили на наличие различных дефектов, коих не было выявлено, сделали химчистку салона и дезинфекцию. Пока ездили с женой, появились деньги на покупку внедорожника, и мы решили продать Passat за 520 тыс. Несколько звонков, 1 просмотр и больше ничего. Хотели уже уменьшить цену, но как-то утром родилась идея, как можно разыграть обмен машины на различных условиях. Найдя пять-шесть вариантов, отправил им предложения про обмен, кому с их доплатой, кому с моей. Через несколько часов раздался звонок от владельца Hyundai Terracan и говорит, что хочет встретиться. Встретились, осмотрели, заинтересовались. Сошлись на таких условиях: Passat 2005, 2.0 FSI, механика; Hyundai Terracan 2002, 2.9 TD, механика + 50000. При контрольном осмотре выявилось только пропускающий в одном месте куллер, который был уже заказан бывшим хозяином из Кореи и был согласен привести за его счет мне. Салон чистый у обоих. Что очень удивило и меня и его. Я много видел внедорожников, у которых салоны загрязнены всем, чем ни попадя. Даже под ковриками. Сидения: на водительском кресле есть небольшие дырочки, но на нем надета добротная черная овечья шкура. Заднее сидение идеальное. Если бы я увидел только заднюю часть салона, подумал, что машина 2010 года. Пластик – везде все добросовестно. Не скрипит, не рычит и вообще без всяких левых звуков. Везде все целое, если не брать в расчет багажник. Присутствуют небольшие царапины, наверно потому, что в нем возили какие-то вещи. Электроника исправная, работает на ура. Правда, ее там немного – фары, подогрев, дворники. Без АБС. Как я потом узнал от друга моториста, который в этом уже 30 лет работает, внедорожнику не нужен АБС. Лучше тормозит, нет почти проблем всяких с датчиками. Внешний вид. Наличие небольшого лифта на 2,5 дюймов. Но тут уже не все так хорошо. Есть несколько сколов на бампере. Передний явно красили. С левой стороны накладки из пластика тоже покрашены, причем без аккуратности – лак в некоторых местах стал слазить. Но слазит только он, так, что даже не видно невооруженным взглядом. Хотя это я наверно не просто себя начинаю, а скорее жену. Для меня-то 2003 год выпуска – это только начало для внедорожников, и что всякие мелкие недочеты в кузове – это только нормально. Но жена не успокоилась, пока не зарисовала каждую царапину. В общем, после обоюдных охов, ахов, решили брать. За 40 минут оформили документы и уже едем домой в Екатеринбург на Hyundai Terracan из Каменска. Ну и собственно, сам отзыв о машине: Экстерьер: +: Брутальный, мощный автомобиль, видно, что он «мужик». Passat был «любимой девочкой», не в сравнении с Hyundai Terracan. -: Не понравилось то, что какой-то владелец затонировал верхнюю часть фар и покрасил центральную решетку радиатора черным цветом. Интерьер: Немного «деревянный». Не совсем, конечно, но это и не Passat. Пластик продавливался с трудом, хоть и не твердый. Еще не нравится старые ручки для регулировки печкой и кондиционером. Можно было уже сделать и кнопки, не так много на это нужно времени. Все электронное управление напомнило мне Сонату. Двигатель: Сифонит интеркуллер. Из-за этого давление, которое нужно не хочет создаваться. Полностью проверить машину не получилось. Но ездит в пределах нормы. Когда заменю этот интеркуллер на новый, расскажу про движок.
















Управление: Не привык к такому. Каждый раз рыскал по дорогам, пытался обнаружить нужную для меня амплитуду поворотов для руля по трассам. Через сутки уже привык и по городу еду уже уверенно. Стараюсь не наглеть, когда прижимают с боков. Стали уступать, когда хочешь перестроиться или при маневрах. Но я и наглеть не стал, пропускаю, когда просят. Вообще, езда очень резко может измениться. С «агрессии» перейти на «размеренность». Но если нужно 2,9 TD механика может показать, на что она способна, особенно на гололеде и в полном приводе.




В общем, я доволен, собираюсь дополнять отзыв. Спасибо за внимание.

Сообщения к объявлению