Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Hyundai Sonata

Увеличить просмотры
Hyundai Sonata
2008 г.в. Владикавказ
Опубликовано:
Автор: Tankist
Автоотзыв о Hyundai Sonata
Автоотзыв о Hyundai Sonata
Автоотзыв о Hyundai Sonata
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
Sonata
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
131
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет! Пока мне еще не доводилось писать подобного рода сочинение, так что огромная просьба сильно строго не судить. Лучше почерпните для себя всю необходимую информацию!
До Сонаты у меня была обычная вазовская «девятка». Учился я ездить на Москвиче, а так у меня еще был автомобиль Опель Омега трехлитровый. Доводилось мне ездить и на других машинах, но они не были моими и вряд ли стоит их описывать.
На Сонату я обратил внимание уже очень давно. Я продал свою «девятку» и очень долго не мог с точностью определиться, какой же автомобиль стоит покупать. Нет, я изначально хотел Хонду. Но на глаза хороший вариант как-то не попадался. Мне хотелось двухлитровый автомобиль. Но, прочитав огромное количество отзывов про расход топлива, желание стало потихоньку отпадать. Я просто очень часто бываю за рулем, такая работа. Слишком много денег тратить на топливо мне уж точно не хотелось. Нужно было найти более экономичный вариант.




В итоге, мне все-таки удалось подобрать именно тот вариант, к которому я и склонялся. Переоформил все необходимые документы, и теперь я счастливый обладатель Соньки! Сразу, как купил автомобиль, я поменял масло, и чуть позже амортизаторы. Просто после 110-120 километров в час зад начинало кидать в стороны. Но, как в результате оказалось, проблема была совершенно не в амортизаторах. Они оказались вполне сносными.




Потом я решил отремонтировать ходовую. У нас в городе нет официального сервиса, поэтому я отправился к своим знакомым в частный автосервис. Ребята сказали, что все у меня с ходовой в полном порядке. И я стал по полной эксплуатировать свой автомобиль!
Как я уже сказал, езжу я довольно много. Каждый день проезжаю минимум сотню километров. Если брать в расчет выходные дни, когда я семейством выбираюсь на дачу, то несколько сотен километров проезжаю точно в уик-энд. К тому же, дача у меня находится в Богом забытом месте. Так километров двадцать приходиться ехать по разбитой трассе. И, нормально, машина полностью себя оправдала. Точнее, затраты, которые на нее были. Едет автомобиль очень ровно. Не то, чтобы ямы не замечает совсем, но «глотает» их вполне прилично. Нравится мне и то, что нет никаких проблем в случае необходимости найти запчасти. Причем, все относительно недорого. Например, за гидроусилитель я отдал примерно 3500 рублей. И это все оригинал.
Если говорить о надежности автомобиля, то несколько моментов можно вспомнить, когда мне приходилось испытывать машину на прочность. Еду я как-то с утра на работу. И, как назло, встреча важная, очень сильно тороплюсь. И, что вы думаете? Автомобиль просто-напросто заглох и даже и не думал заводиться! Поехал к знакомым ребятам в автосервис. Они сказали, что нужно срочно «лечить» бензонасос. Посоветовали, чтобы не выбрасывать деньги на ветер, приобрести Газелевский Евро-2. Дескать, он идеально подходит к моему автомобилю.
Я сделал все так, как мне и посоветовали. Любопытно, что и старый бензонасос был еще рабочим. И, опять же, как назло, на следующий день со мной приключилась та же самая неприятная история. Поехал я уже в независимый для меня автосервис. Там продиагностировал. Мужики сказали, что вся проблема в компьютере. Он просто не видел чип-ключ. Вот тут я и подумал, что «попал» на приличные деньги.
Но оказалось все не так страшно, как я представлял. За работу я отдал приблизительно 2500 рублей. Отремонтировали мне заодно рулевое. Оно уже текло. Конечно, и здесь пришлось заплатить. Но уже приличную сумму.
Что не совсем устраивает меня в моей машине, это то, как она ведет себя на поворотах. Она какая-то валкая. Когда едешь с грузом, не очень удобно.
Что касается дизайна, то ту, как говорится, на любителя. Снаружи мне нравится, как автомобиль смотрится. Да и домочадцам с товарищами тоже. А вот внутри, как-то не очень. Однообразно, уныло. Совершенно мне не нравятся сидения. Их от пятен просто нереально вычистить. Хоть химчистка, хоть ручная работа, ничего не помогает на 100%. Правда, на вместимость не жалуюсь. И спереди достаточно удобно, и сзади.




К габаритам нет никаких претензий. В зеркала дорогу видно, все более-менее читаемо. Печка работает исправно, кондиционер летом тоже справляется со своей работой.
Что касается расхода топлива, то на сто километров у меня приблизительно уходит 12 литров. Это, если особо педаль газа в пол не давить. На трассе я в десятку влезаю смело. В принципе, это не так много, мой карман такие расходы тянет.
Попробую подвести небольшой итог. По большому счету, автомобиль стоит своих денег. Глупо было бы ждать от него чего-то волшебного. Это обычный представитель корейского автопрома, и как-то по-другому работать автомобиль просто не может. Машина считается бизнес-класса. Но она достаточно бюджетная.
В данный момент я решил продать своего четырехколесного друга. Пока я точно не знаю, что хочу приобрести в будущем. Присматриваюсь. Хотелось бы, конечно, что-нибудь посолиднее. Чтобы потом, когда буду писать новый отзыв, расписывать только положительные стороны. Хотя, сам понимаю, что ничего идеального в плане техники просто не бывает. Да и бюджет мой пока не позволяет приобретать многомиллионные автомобили. Но это точно будет иномарка, я совершенно не доверяю отечественным производителям. Да и был у меня уже опыт управления «девяткой», пока мне этого достаточно. Всем удачи. Берегите себя!

Сообщения к объявлению