Добавьте народную новость

Автоотзыв о Hyundai Santa Fe

Увеличить просмотры
Hyundai Santa Fe
2003 г.в. Зеленоград
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
Santa Fe
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2700
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот достаточно объемный отзыв будет посвящен автомобилю Hyundai SantaFe2003 года выпуска. За время владения им, а это 2 года, спектр вызываемых этой машиной эмоций был примерно от «никогда не сяду за руль этого драндулета» до «как же я люблю корейцев», но обо всем по порядку.

В последнее время ездил на Хонде Сивик, после нее пересел на Honda CRV1, обеими машинными был очень доволен. На видимые и реальные понты денег особо нет, может поэтому я их и не люблю, поэтому Хонда – это мой вариант, смущает только стоимость запчастей. Особых причин для продажи Хонды не было, просто захотелось чего-то новенького. Итак, продал я перекупщикам свою CRV и купил Volkswagen Jetta, машинка отличная, ездит тихо, резво, внутри все по уму сделано, но после «паркетника», ездить на ней по нашим дорогам, особенно зимой, не очень комфортно. Летом все было идеально, ездил и нарадоваться не мог, но с приходом зимы, все чаще стал вспоминать о CRV с теплотой и любовью. Тем более появилась необходимость каждые выходные ездить в деревню, где ездить нормально можно только на тракторе. На Jetta сделать это нереально, поэтому ездил на отцовской Ниве, но даже я – любитель аскетизма, ездить на такой машине не могу.

Все обстоятельства наталкивали на мысль продать и Ниву и Фолькс и купить нечто среднее, но возникло несколько вопросов:

- Как ездить, если машина сломается? На работу и в деревню, как ни крути, а ездить придется.
- Как выбрать машину? Ведь, как известно, идеальных нет.
- На чем ездить жене? У нее уже давно есть права, но отказывается садиться за руль с аргументом «Это же твоя машина»
- Ну и цена нормального «паркетника», денег от продажи обеих моих машин на него не хватило бы, посчитал и прослезился, приличное авто обошлось бы в примерно полтора ляма.

По совокупности этих размышлений, было принято решение оставлять Джетту и продавать Ниву, что я и сделал. И тут начались поиски подходящих автомобилей – чтение форумов, поиск реальных отзывов. Возможно, что именно эти сложности и сподвигли меня на написание этого подробного отчета. Свою роль, конечно, сыграли и отзывы реальных знакомых, ездивших на этой машине.

Так как бюджет был ограничен суммой в 300 тысяч рублей, то выбора, как такового у меня и не было. За сумму в 350 тысяч тоже все не слишком радужно. Пришлось по коробу поскрести, по сусекам намести и насобирал уже бюджет в 450 тысяч, тут уже все стало повеселее. На горизонте появились Паджерики, Спорт и обычный, но с таким пробегом, как-будто пару раз в кругосветку ходили. В XTrail не могу до сих пор смириться с тем, что приборная панель посередине, это не нормально и неудобно. Нравился Аутлендер, но просто не попадались нормальные варианты, то битые, то проблемные. Форд Эскейп отпугнул большим налогом и минимальной комплектацией. Рассматривал 2 CRV, но не понравился. И тут, в гуще событий, встретил родственника, который рассказывал о своей старой СантаФе и покупке новой, как он ими доволен и какой отличный автомобиль. Я вспомнил, что как-то даже за рулем сего автомобиля сидел и он мне понравился, но по моему предвзятому мнению, она была блеклой копией CRV. Изучив матчасть, был удивлен тем, что технически в ней все неплохо – полный привод, двигатель V6, машина неприхотлива и тяговита. Посидел в машине знакомого и поборол боязнь к корейскому автопрому.




Внешний вид автомобиля мне не слишком нравится, хотя тоже самое могу сказать и о Jetta, но мне в ней внутри сидеть, а не снаружи любоваться. После длительных размышлений и поисков, мне попалась «она» - куплена у официального дилера, второй хозяин, двигатель V6 с АКПП на 4ВД, с климатом, подогревом сидений и зеркал, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой, тонировкой стекол и хромированными трубами, еще и двигатель со спецзащитой. Кузов и бампера побитые камешками, но не критично. Диагност тоже не испугал, сказал, что необходима замена дисков и колодок, демпфер карданного вала, потеет раздатка и течет один амортизатор. Ну для машины 2004 года выпуска – все неплохо. Обошелся мне этот красавец в 420 тысяч рублей.

Первое впечатление от автомобиля – я водитель парохода. Машина основательная, едет мягко и валко, очень уверенно и стабильно. Если прилично ее разогнать, хотя бы до 140 км/час, то несется как буйвол, причем скорость особо не ощущается, я сначала даже испугался, потому что не почувствовал, что так разогнался. АКПП схожа с CRV, она достаточно тормозная и передачи, как для меня, слишком растянуты. Но тяга V6 спасает ситуацию, хотя все равно от этого мотора ожидал большего, но я избалован турбодвигателем на Фольксе. Очень доволен полным приводом, это как раз то, что мне нужно. Несмотря на большие габариты авто, дорогу держит отлично, тянет хорошо, конструкция простая и надежная, а больше мне ничего и не надо.

Расход заслуживает отдельного внимания. Жрет конечно машина не слабо, но к бензину непритязательна, ест 92 и не жалуется. Даже при медленном передвижении в пенсионерском темпе, меньше 12,5 литров не выходит, а если не экономить, то и все 20. Осознание этих цифр может ввести в депрессию, тем более с нынешними ценами и в сравнении с Джеттой. Фолькс и едет динамично, и объем движка такой же, но по трассе больше 6 литров не жрет. Ну пришлось с этим смириться, при полном приводе, массе и движке V6 сложно ожидать чего-то другого. Внутри машина нормальная, именно так, назвать ее салон изысканным, язык не повернется – материалы простенькие, сидения не слишком удобные, места маловато, но не критично. Климатконтроль, а по-русски автоматический кондиционер, судя по отзывам, вызывал у многих нарекания, но я им доволен. Дует как надо, и при жаре в +30 и при холодине в -20 меня не подводил, если греет, то греет, если холодит, то холодит. Для того, чтоб сменить резину, пришлось поискать ее хорошенько, так как такую резину больше не выпускают. После Хонды, стоимость запчастей очень радовала. Когда пробег приблизился к 200 тысячам километров, сделала масштабное ТО. В его ходе сменил подшипник со ступицы, передние тормозные диски, вместе с колодками, ГРМ, свечи, демпфер клапана и проклеил раздатку, сменил приводной ремень и масло в движке и АКПП. На все про все потратил 40 тысяч рублей. Еще снял тонировку с передних стекол, мне реально ничего не было видно. Потом снял кенгурин передний, он только мешает. В итоге добавил динамики в двери, хотя на качество звука это не повлияло.

Несмотря на то, что внимание машине уделял, диагностику прошел, но начались проблемы с электрической частью. В пробке начал гореть ручник и ABS, погасил свет и климат-контроль, и кое-как дотянул до дома. Думал, что проблема в грязных радиаторах, разобрал пол машины и напрасно, все дело было в генераторе. Порылся в документах, и нашел наряд на работы по этому направлению. То есть он у меня был уже восстановленный, так что пришлось его менять. Купил новый за 6 тысяч и сам установил его. Потом начал барахлить датчик уровня топлива, сменил два поплавка и заодно сменил оба фильтра грубой очистки, фильтр тонкой очистки и, под шумок, бензонасос. Менял сам, на детальки потратил примерно 5 тысяч рублей. Еще по мелочи ковырялся, но не часто, но удалось все изнутри рассмотреть и сделал вывод, что корейцы постарались на славу – все просто, но надежно. Но минус в качестве металла и комплектующих, если б они были на уровне, то цены б ей не было, в прямом и переносном смысле.

На зиму сменил резину и поставил штамповку, потратил на все 30 тысяч, что считаю вполне бюджетным вариантом. Как-то попал на ней в полнее серьезную аварию, так Хюндай даже с полосы не снесло, только повернуло чуток. Несмотря на вполне серьезный стаж, в машине срадотали подушки, чем сберегли мое здоровье. В итоге машиной доволен, для моих целей она полностью подходит – зимой прет как танк даже там, где раньше и подумать не мог, что смогу проехать. Хотя по обслуживанию она обошлась не дешево, но есть надежда, что это только в первый год так будет, пока подлатал все слабые места, дальше буду наслаждаться ездой.

Сообщения к объявлению