Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Hyundai Santa Fe

Увеличить просмотры
Hyundai Santa Fe
2008 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: nepobedimak
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Автоотзыв о Hyundai Santa Fe
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
Santa Fe
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2700
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Бываю здесь частенько, люблю читать отзывы, все никак руки не доходила написать о своей машине. Когда-то давно писал о бывшей старушке, но теперь совсем другой случай. Хочу рассказать о своей Hyundai Santa Fe New.




Муки выбора. Комплектация. Старые привычки. Люди во все времена подбирали себе транспорт в индивидуальном порядке, так сказать под свой характер. Адреналиновые наркоманы (в наилучшем смысле слова) любят спорткары, спортивные или хотя бы полуспортивные автомобили. После покупки владелец наверняка захочет его максимально улучшить, обновить, тюнинговать его максимально. В этом их радость и досуг. Это хобби живет годами, требует огромного количества затраченного времени, денежных средств, нервов. Но всем наплевать. Мечта того стоит! Так действуют отдельные личности, которые могут себе это позволить. Остальные же люди будут стремиться купить компромиссный вариант, тот который практичнее и идеально соответствовать бытовым, каждодневным нуждам. Я приверженец второй, более многочисленной половины человечества. От этого и отталкивался. И вот решил я купить себе новое авто. Денег в то время получилось рубить побольше, началась хорошая жизнь. Забавно то, что в самом начале я убеждал всех окружающих, и в первую очередь себя, что хочу купить исключительно семейное авто. Дискутировал, приводил аргументы, а на самом деле нагло врал. Да, признаюсь, каюсь. В глубине души я хотел машину именно для себя. Ту, на которой можно вдоволь погонять, попонтоваться на трассе (не без этого), красивую и быструю. Но говорил все о большой вместительности салона, универсальности, высоким уровнем безопасности и отличными углами обзора. Это было моим прикрытием, даже иногда от своих собственных мыслей. Настал момент выбора, и я решился. Купил Hyundai Santa Fe New в самое удачное для покупок время, во время приличного спада цены на него в канун новогодних праздников 2008 года. Приобрел я его тогда в минимальной комплектации: движок на 2,7 литра, 189 лошадиных сил, механическая коробка передач, передние сиденья с подогревом, заплетенный в кожу руль с переключателем магнитолы на ней, который, кстати, регулируется в двух направлениях, ABC и ESP. Здесь также присутствовали шесть подушек безопасности, подогрев зеркал и дворников, климат-контроль (считаю эту фигню бесполезной), продвинутой магнитолой (могла флешки читать, на то время ого-го), указатели поворотов зеркалах, брызговики. Колеса на 17 литые, даже на запасном колесе. В подарок получил комплект зимней резины, КАСКО и фаркоп. Хотелось написать отзыв, но я себя останавливал. Толку рассказывать о том чего не знаешь. Потому я решил сначала изучить все, принюхаться, ощупать все, побывать в разных ситуациях, а потом уже детально написать все как на духу. Потому с самого начала старался запомнить все свои чувства, ощущения, эмоции. В нашей стране джип имеет особое место в сердцах и разумах людей. Он крутой и его уважают, а некоторые даже как-то побаиваются. С начала я все удивлялся, насколько на дороге мою машину уважают, все пропускают вперед. Такое изменение отношения и вправду шокирует. Вот еду я, например, хочу повернуть направо и, по логике вещей ты обязан пропустить то авто что едет навстречу, но нет…Почти всегда притормаживает другая машина и мигает фарами пропуская вперед. Есть у людей какое-то уважение к такой технике. А иногда наоборот бывает. Едешь никого не трогаешь, тут впереди кто-то как будто специально едет 30 километров в час, пропускать никак не хочет, хотя полоса абсолютно свободная. Моргаешь, гудишь минуту, никакой реакции. Потом объезжаешь, его справа и начинаешь учить культурному поведению на дороге, еду со скоростью 10-15 км/час какое-то время. Практически все уходят вправо и не останавливаются. Такое ощущение, что люди до сих пор думают, что из джипа тут же выйдут два-три мордоворота в малиновых пиджаках и отмутузят упрямца. Я кстати тоже бы не остановился. О чем с ними можно говорить? Вдруг агрессивные, еще драться полезут, на кой мне это? Проблемы у всех есть, нервы сдают после долгого трудового дня, я это понимаю, но причем тут другие? Требования правил дорожного движения нужно уважать. И людей тоже не зависимо от машины. Хотя, в последнее время ситуация вроде бы улучшилась, возможно так кажется только мне, владельцу джипа.




Машина. Прицеп. Путешествия Кто-то скажет, что Санта Фе — это далеко не джип. А я и не спорю. Конечно не джип, но и я в грязищу и не лезу. В основном перемещаюсь по асфальту, ну иногда по гравию. В дебри заезжать — машину жалко. Можно было бы конечно взять модель более скоростную, пониже ростом. Но задницей по дороге елозить я не люблю. Да и кто любит? Такое авто уважения точно не вызовет. Сама анатомия кроссовера рассчитана на любителей погонять на полную, с уверенностью, что бордюр парковке не помеха. Экстримальщики скажут: «да разве это скорость»? На что я отвечаю. Вам просто сравнивать не с чем. Покатайтесь сначала на москвидоне лет пять, потом на всеми любимой ниве, вслед за ним на седане. И вы почувствуете разницу очень остро, поверьте! Машина у меня большая, крупногабаритная, к этому я привыкал довольно долго. Обкатывал двигатель я с особой осторожностью, ведь чувствуешь пятой точкой абсолютно все ямы на такой скорости. Удивил тот факт, что при пересадке с левого руля на правый никаких неприятных чувств я не испытывал, хотя многие предупреждали об этой возможности. Наоборот, привыкнул уже после получаса езды. Но когда снова сел на левый, осознал, на сколько шагов вперед все надо просчитывать, учитывать особые обстоятельства. Ты должен или заранее подготовиться или ехать четко на середине дороги, такой поворот всегда сделать сложнее, особенно в городе, в таком случае не видно едет встречная или нет. Хорошо было бы, если бы наше правительство выдавало бы субсидии на переоборудование машин на правый руль. И рабочие места были и людям бы значительно жизнь облегчили.




Моя машина действительно большая и выносливая, но возить в салоне дары полей с дачи моих родителей я морально не готов. Во всем люблю чистоту и порядок, особенно на моей территории. Возник вопрос установки прицепа. С ним авто превращалось практически в грузовик, можно было без опаски грузить в него снаряжение для активного отдыха, поездок на море, например. К счастью отец не успел продать свой старый, а фаркоп у меня уже был (подарочный). Его я и использовал по назначению.




Раньше у меня была нива с прицепом, пришлось вспомнить былое. Опыт остался, ведь гидроусилителя на ниве не было и в помине, сдавать назад было делом хитрым, требующим опыта. Мой кроссовер обладал этим полезным дополнением (гидроусилителем) и широким углом обзора к тому же. Рулить в таких условиях даже с прицепом — сплошное удовольствие. Конечно, я немного потренировался, не без этого, покрасил заднее крыло и бампер. Пазл сложился когда я отрегулировал колеса прицепу, водить стало удобно, при чем даже на больших скоростях. Когда я с семьей, к примеру, путешествовал в Хакасию, как степную, так и озерную, вещей всегда было много: палатка, дрова, лодка, велосипеды. На все это счастье места хватало с лихвой. На хорошей дороге сцепление было великолепным, скорость развивал в среднем до 160 км/час с легкостью обгоняя других. Кстати палатку мы так ни разу и не распаковали, здесь было удобно спать всей моей семье (жене и дочке малых лет), да и я, крупный парень с 56 размером стопы. Места хватило всем. ДТП и КАСКО Бог сберег и в крупные аварии я ни разу не попадал. Стучим по дереву трижды. Без ремонта не обходилось, конечно же. Был случай: во дворе столбик под колеса бросился, негодяй погнул мне бампер и скончался смертью храбрых. Хоть компенсировать убытки не пришлось. Обратился в свою страховую КАСКО. Быстро и просто, даже в ГАИ бежать не пришлось. В общем, все подобные случаи были в основном из-за неаккуратности или нелепого совпадения. Серьезных ДТП у меня не было, но одна все же была. Как известно в случае аварии виноваты обе стороны. Ответственности я с себя не снимаю. Дело обстояло так. Я выезжал со двора и сильно торопился. Быстро посмотрел по сторонам, никого не было. Я спокойно поехал и тут из-за угла выезжает Toyota Mark II. Мой Мастурбовоз (так я ласково называю свое авто, почему именно так расскажу немного позже) не успевает до конца затормозить и ласково, но уверенно въезжает в передок незнакомца. Я тормозил, но времени и места было слишком мало, авария все-таки состоялась. Здесь бесспорно виноваты оба автолюбителя, это понятно. Один не пропустил, второй водитель не успел проскочить, не увидел. Хорошо, что не сработали системы безопасности, скорость перемещения была очень маленькая. Пострадавший бампер починили на уже родном практически СТО, где меня все уже знали в лицо, опять же с помощью КАСКО. Услуги страховой КАСКО меня всегда только радовали и выручали каждый раз. Теперь не страшно оставлять машинку на улице без охраны, ведь если ее закажут то тут ни одна предосторожность, ни один замок не спасет. Уровню профессиональной подготовки угонщиков можно только позавидовать. А если ее повредят, моя страховая возместит утрату полностью. Можно конечно еще и схитрить: использовать расценки официального дилера, а ремонтироваться в скромной мастерской в четверть цены. Я так никогда не делал. Машину я берегу, езжу на ней долго и планирую использовать еще дольше, потому обращаюсь бережно. В КАСКО говорю что деньги мне не нужны, нужен ремонт если что. Вот только время идет, автомобили, даже самые любимые, стареют, сейчас, увы, КАСКО этот момент учитывает при угоне и выплаты будут компенсировать исходя из возраста и тех.состояния. Условия при повреждениях не изменились, так же в полном объеме. Как-то раз у меня украли эмблему, неприятно, но обращаться в инстанции я не захотел, хотя мой сосед так сделал, оно того не стоит. Официальный дилер предоставляет весьма привлекательную гарантию. Неожиданно, через 12 600 км загромыхали стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Так они без лишних слов исправили проблему за свой счет. Конечно, предполагаю что с нашими дорогами такой износ неизбежен, но я был безумно рад такой помощи. Правда на эту деталь всего год гарантии, маловато. Бесспорно, обслуживаться таким образом у этих ребят сплошное удовольствие. Все сделают сами, быстро, запчасти искать не надо, все в лучшем виде. Однако такой высокий уровень сервиса и стоит прилично. Каждый раз хочу пойти к знакомым ребятам и навсегда отказаться от обязательных технических осмотров, но все рука не поднимается. Пробег у Мастубровоза не большой, смотрюсь раз в год, но все равно что-то держит. В общем, я еще не решился на такой шаг и не знаю, решусь ли когда-нибудь. После приобретения машины и полного застрахования у меня исчез панический страх и мысли типа «ой, что будет, если угонят», «ой, а вдруг стукнут» и тому подобное. Внутренне я спокоен. Это всего лишь кусок железа, все детали можно заменить без проблем. Даже друзьям одалживал, на что раньше бы никогда не решился. С помощью авто я достигаю своих целей, реализую свои планы. Оно служит мне, а не я служу ему, не более того.




Зима. Ошибки. Опыт Климат контроль, как и бортовой компьютер, так и остались для меня загадкой. Расход топлива рассчитать не возможно, то показывает, будто скакун мой вороной жрет как лошадь, то наоборот, как птичка экономно. Какие показатели верны, а какие глюк, мне так и не удалось понять. Бортовой компьютер показал, что зимой я трачу где-то до 15 литров, а в летний период — до 13 литров. Точнее сказать не могу, никогда не задавался целью, денег на бензин пока хватает. Контроль температуры в салоне тоже какой-то не такой, но что конкретно не в порядке я сказать не могу, ситуация как с собакой: умом понимаю, а словами объяснить не могу. Сибирская зима 2009 выдалась очень холодной, студеной и морозной. Чтобы вы понимали смысл происходящего: минус 30 градусов в среднем и ниже, теплый денек — это на 5-7 градусов выше этой отметки. Погодные условия, конечно же, повлияли на автолюбителей, а именно — чуть что, переохладил железного товарища и все, она не заводится. Конечно, всегда есть вариант поставить предпусковой подогреватель двигателя или вебасто, но минус в них есть тот еще: они сильно жрут аккумулятор. Вроде и мотор разогрел, а ехать уже не можешь. Как результат люди мучаются, морочатся, постоянно таская с собой провода для прикуривания. Мне повезло. Таких проблем у моей машины нет. Я даже предварительно его не прогреваю. Такое ощущение, что сама структура двигателя спроектирована с учетом резких перепадов температур. Хотя посмотрим через пару лет, конечно. Говорить легко, когда тачка совсем новенькая. Время покажет. В глубине души надеюсь, что ничего не измениться, меня это устраивает.




Брал я авто в минимальной комплектации, потому что на 100 тысяч дороже. Было бы всего на 30, взял бы не раздумывая. Мне же досталась механическая коробка передач, так как она входила в минимальную комплектацию. Автоматическая коробка передач была бы лучше, но имеем что имеем. Не смотря на это здесь коробка весьма эластичная, передаточные числа подобраны удачно. С третьей на пятую и наоборот можно смело переключаться как на низкой, так и на высокой скорости. При этом сцепление хорошее. Когда я еду понемногу, небыстро, я прогреваю машину, газовать не надо. Таким образом, получается совсем даже не механическая, а автоматическая. В городе ступени передачи можно переключать как вздумается: со второй на пятую, с третей куда угодно. Если надо стартануть, переключай от меньшего к большему, только так. Я все продумал. Если и дальше так будет прогреваться — буду заводиться с помощью механической коробки, если так не получится то с толкача. Да, автомат поумнее будет, конечно. Привод у Мастурбовоза автоматический, интеллектуальный. Обычно едет с помощью передней оси, ну а если машина пробуксовывает — двигатель немного успокаивается, автоматически подключается задняя ось. Фактически она как переднеприводная себя ведет. Подвеска в принципе без наворотов, обычная, только рассчитанная на вес и другие характеристики такой махины. Знакомый охарактеризовал ее как «зубодробильную», сразу скажу: это смотря с чем сравнивать. Конечно, когда я только сел то почувствовал (и до сих пор чувствую) каждую яму лично. У этого товарища японец с пневмоподвеской, не сравнить, но зато мой Мастурбовоз лучше входит в повороты, нет резкого крена. Для нашей глубинки только такая подвеска и нужна. Случился со мной один случай подтверждающий тот факт, что владетели джипов более самоуверенные, чем другие люди. Тот кто водит легковой автомобиль так вести себя не будет. В том смысле что, мол, у меня не Джип, а просто танк, который везде пройдет, ямы пофигу. Таких-то и учит жизнь, я тому не исключение. Передо мной судя по всему какой-то грузовик катался по гаражам, газанул хорошенько и оставил после себя два глубоких следа, который еще и снегом свежим припорошило к тому же. Поздно вечером я возвращался с работы домой, по пути договорился с товарищем встретиться, выпить чего-нибудь горячительного, потому я решил Мастурбовоз поставить в гараж. Мыслями я был уже совсем далеко в тепле, за столом с напитками. В общем, был невнимательным и немного торопился. Подъезжаю к месту, останавливаюсь в нерешительности. Но внутренний голос говорит: «да ладно, прорвемся, у тебя же 4 все-таки». Блокирую колеса и начинаю сдавать назад и глохну. Включил, снова газанул и снова заглох. Так моя же система сыграла против меня. Электроника приглушила двигатель, я был на сцеплении и вот результат. Ну ничего, нам ли унывать. В гараже есть лебедка, через пару сотню метров простирается оживленная трасса, не пропаду как-нибудь. Пошел в гараж, взял подаренную друзьями лебедку (в честь покупки новенького Мастурбовоза, кстати). Оказалось, что цеплять ее не за что. Пошел на трассу, но время было позднее, да еще и вечер пятницы, хотя я не терял надежду. В процессе осознаю, что помочь мне сможет только крупногабаритная машина, такая же, как моя, стараюсь застопить грузовики и джипы. Все проезжают мимо. На улице мороз, настроения уже никакого не осталось. Веселое времяпрепровождение все отдалялось и отдалялось от меня, как и стол с вкусными блюдами и приятная компания товарища. Люди видимо уже разъехались за праздничные столы. В общем, результата не было. Так прошло около 40 минут. Тормозит таки Honda Pilot. Молодой водитель решил помочь. Кстати оказалось, что он сам когда-то хотел мою Санта Фе, но выбрал свой среднеразмерник. Решил воспользоваться его тачкой как столбом, зацепиться и с помощью лебедки вытянуть самого себя. В деле оказалось, что мой Мастурбовоз, конечно же, намного тяжелей и тащит Хонду, а не себя из ямы. Здесь вмешался парнишка, предложил шлифоваться и это помогло. Становится ясно: даже если бы на моем месте был настоящий джип, в смысле у меня, это бы ничего не изменило. Опыт в таких случаях решает все, особенно если свои ошибки ты проживешь сам, проанализируешь и сделаешь выводы.




Дизайн без лишних наворотов Честно говоря, моя машинка внутри самая простая. Я бы даже сказал все весьма минималистично. Дизайн скромный, но со всем необходимым. Это не отвлекает от самого важного — процесса вождения. Случилось, что заглянул в салон Chevrolet Antara и сразу же удивился огромному количеству лампочек, которые мигают самыми разными цветами на приборной панели. Владелец, видя мою ошалевшую реакцию, поспешил объяснить, что вот эта датчики давления шин, а это EBD и прочее…Я был ошарашен, все они мигали, горели, мозг подвис ненадолго. В моем КУГе (так мои друзья ласково называют Мостурбовоза, то есть корейское унылое го..но) все намного проще. Из всего разнообразия у меня есть система ESP, принудительное подключение полного привода и ABS. ESP-лампочка сигнализирует только в том случае, если авто как говорится шлифует. Сразу же электроника тушит двигатель, а если занос неизбежен, тормозит колесо автоматически. Даже если ты руль потеряешь, ничего страшного, система сама Мастурбовоз выровняет. Все это можно отключить. Иногда, когда хочется покататься, я нажимаю эту кнопочку, но в основном нет. Это очень удобная функция. В наши холодные зимы очень удобно, что передние кресла тут прогреваются. Также как и зеркала и зоны щеток. Жаль только что заднее стекло без подогрева, уж очень сильно налипает снег. У нас в Сибири без такого подогрева тяжко. Я считаю, что и задние кресла должны подогреваться. У меня семья постоянно ездит сзади, им там не очень комфортно, холодно. Без этих недочетов, как для себя, салон я бы назвал идеальным. Он очень просторный, кресла комфортные. Но когда организовываются покатушки на дачу в две семьи, их мне не хватает, все равно маловато. Может быть, друзья себе когда-нибудь купят чего побольше, было бы неплохо. Переплачивать 130 тысяч за несколько лишних посадочных мест я морально не готов. В минимальной комплектации семиместного Мастурбовоза нет, а жаль, я бы такой шедевр приобрел. Маленький тюнинг Любимого, да еще и нового железного зверя всегда хочется украсить. Так проявляется скупая мужская забота. Многие тратят на эти нужды огромное количество бабла, при этом непомерно радуясь украшательствам. Мне тоже захотелось немного приукрасить мое авто. Кредит не помешал мне присматриваться к литью, новому для машины, но по факту подержанному. Выискивал я долго и тщательно через интернет. Потому как новое стоит около 27 тысяч рублей, с рук около 20, а через интернет — в половину дешевле, я купил за 11 тысяч. Минус состоит в том, что всегда есть вероятность обмана (хотя личный опыт подсказывает, что крайне редко) или халатного отношения самих продавцов к детальному описанию их собственного товара. Хорошо, что эту фишку я просек и всегда простил фото обратной стороны диска. Вот и получались нестыковки в описании и фактической характеристики товара (не японское, а китайское, разный вылет и т.п.). Но я выбрал и купил-таки недостающую деталь. При этом качество было отличнейшее! Всем советую приобретать таким образом вещи. Экономит много нервов, сил, а главное денег. Главное оставаться бдительным.




Новые коврики в машину — святая вещь. Решил заказать на сайте, после прошлой удачной покупки я был внутренне спокоен. Дело в том, что раньше я уже купил коврики, но они мне не нравились. Полиуретановые вечно заворачивались туда куда не следует (под педаль газа), практически мгновенно на них была видна вся грязь как на ладони. Зашел-вышел и все, грязно. В общем, захотел японский ворсистый коврик. На этом сайте выбрал себе. На картинках все красиво конечно было, заказал. И в багажник один тоже. Покупка в реале оказалась далеко не такая как на картинке. Для задней части салона они шли сплошным полотном, хотя должны были состоять их трех частей. На сайте мне никто ничего не ответил, я оставил гневный отзыв, который они удалили немного погодя. Никогда не покупайте здесь, не рекомендую. В итоге пришлось мне заняться хенд-мейдом и вырезать все вручную. Просто кружок кройки и шитья. Удачей оказался коврик в багажник, хотя и дороговато. Вроде бы на этом я остановился, но одна история заставила меня продолжить серию небольших улучшений моего Мастурбовоза. Еду по дороге, делаю поворот и тут какая-то грудастая девушка на шпильках, не обращая на мою махину никакого внимания, вальяжно, даже подчеркнуто медленно переходит дорогу на красный для нее и зеленый для меня цвет светофора. Конечно, так как я сделал делать опасно, легкомысленно, но когда ты живешь своей машиной, практически сливаешься с ней, чувствуешь как самого себя, она сама невольно подталкивает тебя к таким вот маленьким глупостям. Девушка возможно так со мной флиртовала, но я парень простой, подобных намеков не понимаю. Не уменьшая скорость я вплотную к девице приблизился, резко затормозил и нажал на клаксон. Это конечно не правильно, но как она переменилась, подпрыгнула метров на пять вверх и в сторону. Меня потом конечно послали методом пантомимы с помощью самого популярного жеста, но радости моей ребяческой не было предела. Именно в этот момент я понял: мне нужен гудок погромче. В удачную цену получилось раздобыть три горна (очень помог один знакомый из другого города у него есть связи). Но время для установки было не удачное, сначала эта история со столбиком, бампер надо было ремонтировать, потом проводку захотел поменять, потом зима все затормозила, в общем, они все еще ждут своего времени. Сам себе пообещал не позднее этого года точно установить. Тянуть больше не могу. У моего КУГа первоначально не было подножек, а очень хотелось. Официальных представителей они стоят прилично, что-то в размере 20 000 рублей. Тогда мне показалось что дорого. В каталоге китайских обвесов увидел те, что очень понравились. Заказал, начали искать. Искали очень долго, нашли, но оказалось, что она подходит только к Honda CR-V. Но нам-то море по колено. Сказал что пофиг, присылайте, я тут подточу, встанет как родной. В жизни все конечно же оказалось сложнее. Крутил их вертел, напильник достал, даже на сервис подносил, никакого результата. Установив эти детали, расстояние между ними и асфальтом было слишком небольшим. Это затруднило бы всякое движение. Что ж, не судьба, дал объявление в местную газету. Откликнулся мужичек на Toyota RAV 4. Поговорили, встретились, я рассказал все что знаю и продал их по той же цене что и купил. Это была победа. Даже отметить (обмыть чуток) планировал, но почему-то не получилось по какой-то причине, не помню. То ли друзья разъехались, то ли еще что. Через несколько дней стало понятно почему. Перезвонил тот мужик и попросил возврат средств. У него, как и меня никак не получалось их установить. А ведь он владелец автосервиса. Причина та же. В позу я становиться не умею, вернул деньги, а детали закинул в гараж. Хотя смутная идея продать их как-нибудь меня не покинула. Недавно пришла хорошая мысль. Их надо переделать, лишнее отрезать углошлифовальным электроинструментом, а пластик строительным феном подплавить и загнуть. Таких хитрым образом я стану владельцем абсолютно уникальный штуковин, именно то, что я хотел. Нужно было хорошенько подготовиться. Оказалось, что главная проблема заключается в креплении ко дну машины. Интернет как всегда помог. Сергей прислал мне вожделенное фото. Осталось только найти крепеж и заказать его. Планирую в ближайшее время все визуально примерить. В общем, дел еще хватает, но не сразу же Москва строилась. Мастурбовоз — очень крупная машина. Посему подумываю приобрести парковочный радар. Еще обдумываю эту затею, решил посоветоваться с близкими знакомыми и друзьями. У каждого было свое мнение отличное от остальных. Кто-то говорил, бери, кто-то не бери, советовали установить камеру заднего вида, все вместе, разное советовали товарищи. На мой взгляд, наиболее оптимальным вариантом будет установка парковочного радара с выводом картинки на экран в зеркале заднего вида. Удобно и практично. Все еще прицениваюсь, присматриваюсь. Дополнительная шумоизоляция мне бы тоже пригодилась. Но это все пока только планы. Причем больше чего-то добавляешь, улучшаешь, тем больше хочется. Воистину бесконечный процесс. Посмотрим, хватит ли у меня сил на все эти нововведения. В принципе это вся информация, что у меня есть на сегодняшний день. Прощай прошлое Сразу же оговорюсь, все буквы ниже написаны под влиянием эмоций и чувств, сразу же после покупки автомобиля. Переделывать такой опус бессмысленно. Просто делайте скидку на этот момент. Конечно же, сама идея покупки новой машины для меня была запретным плодом. О таком я мечтать не смел, как и многие в нашей стране. Стоимость кажется всегда слишком высокой. Но некоторые вещи решаются сами собой. Дело обстояло в 2008 году. Я всегда стараюсь в общем и целом следить за обстановкой в мире, мало ли что. Периодически пролистывал новости. У американцев случился кризис, но на наших пенатах все было спокойно. Правительство обещало стабильность. Ничто не предвещало беды. В то время у меня была Toyota Caldina. Очень даже бодренькая машинка, мне она нравилась, и продавать я ее не планировал до следующего года. Хотелось уверенности в следующем дне. Хорошо бы подкопить денег, почитать литературу, пошустрить интернеты, поговорить с людьми. Первоначально склонялся к вместительному леворульному минивэну. Считаю, что у нас в стране в скором времени большинство перейдет именно с правого руля на левый, это время не за горами. На этом моменте сама собой включилась интуиция, и я стал внимательно вслушиваться, вчитываться во все мировые новостные подробности. Тучи сгущались. И тут неожиданно (хотя впрочем, как обычно это у нас бывает), цена на нефть стала с треском падать, как и стоимость акций. Надо было срочно что-то делать. Надо было покупать, а денег в полном объеме нигде найти не удавалось. Начал советоваться со знающими и просто умными людьми. Конкретно, что делать мне никто не сказал, но все эти люди (если они читают это, хотя это вряд ли, спасибо вам огромное) колоссальным образом повлияли на формирование моего личного мнения. Что-то внутри просто кричало. Я решился на покупку новой и продажу старой машины. На автомобильном рынке середина осени уже не давала такие плоды как раньше. Стало тревожно, калдина уже две недели не хотела продаваться. Торги не давали результата, но это все потому, что ее мне было жалко и продать ее хотелось по нереальной цене. Я решил, что такая жадность не к чему хорошему не приведет и скинул. Ее забрали почти сразу же. Я тебя найду На самом деле я до конца не знал чего мне хочется. Первоначально планировал взять поддержанное авто на 2-3 года, с пробегом. Вся моя семья была исключительно против этого. Уговаривали купить нулячий и не париться. Даже жена уговаривала порадовать себя новым скакуном, заслужил. Препирались, дискутировали, но здравая логика победила страх. Уговорили. Давней мечтой была покупка минивена. Как оказалось у нас новым его купить нереально. Да и цена просто зашкаливала. Я растерялся немного, но знал, что правильное решение придет само собой в процессе выбора как оно у меня часто бывает. Надо ходить, смотреть, как только я увижу «ее» с сразу это пойму. Так было с Caldina, будет и сейчас. Прихватив с собой брата, холодным воскресным днем осени 2008 года мы пошли по автомобильным салонам. Сначала заехали в Renault. Надо было посидеть подумать в каждой машине. Так и сделал, но после калдины дизайн в этих тачках просто поразил (в худшем смысле слова). Все безликое, грубое, мне не понравилось. Приборная панель оббита пластиком, каким-то дешевым, худым, трогать его неприятно было. Одна лишь фишка интересная была: инфракрасный ключ вместо обычного. Говорят такой финт, делает эти машинки недоступными для мошенников. Возможно, потому что даже им они не особо нужны. Peugeot вообще никак не пошел. Начальник рекомендовал Opel Zafira, у него именно такая тачка, отправился в салон. Хорошая машина, но есть существенны недостаток: при перемещении в подвеску залетают мелкие частицы и она стучит потом. Не подходит, смотрим следующую. Слышу крик брата на все помещение. Он увидел машину и был уверен что это именно то что мне нужно. Каптива, семь мест, то, что я хотел (по вместительности). Цена конечно шокировала. Первоначально я планировал потратить на свою затею где-то около 400, но по мере смотрин уровень дозволенного, все рос и рос и рос. А тут целых 800. Сердце заколотилось, но я ее хотел. Увы, эта модель уже имела своего владельца. Можно было бы заказать такую же, но представитель салона, как-то очень надменно мне сказал, что именно такой сборки в этом году не будет, в следующем будет совершенно другая цена. И все это так высокомерно. Я отказался от дальнейших действий и просто ушел. Следующим был салон Mitsubishi. Лансер хетчбек на десять был и вправду замечательным. Решился на тест-драйв. Машина как по рельсам держит трассу, уровень управления нереальный, послушная, маневренная, вторая передача держит даже до 60. Плюс приемлемая цена, да и цвет который я планировал, был в наличии. Еще у них акция была, на 50 тысяч можно было накупить всякого дополнительного, полезного барахла за счет салона. Хватало на все с лихвой, но торопиться я не стал. Надо было подумать. Заехали в Toyota-центр. Приглянулся мне там Avensis универсал. Сразу вспомнилась Caldina. Я подумал, что это она же только новенькая. Все оказалось совсем не так. На проверку оказалось, что данный автомобиль рассчитан скорее для престарелых людей с маленькими потребностями. Радиус поворота не большой, рулится не очень хорошо, чувства ускорения нет, подвеска не к черту. Это было не мое. Брат тоже так думал и оттаскивал от этого варианта. Нисан Кашкай оказался преувеличено дорогим по сравнению с конкурентами. За такие деньги можно найти намного лучше и покрупнее в размерах. Я сомневался. Брату сказал что, наверное, тот хетчбек наилучший из всего увиденного. Предложил еще раз поехать в Opel. И тут как будто специально на глаза попался автосалон Hyundai. Решили, раз уж тут стоит заглянуть. Как только я зашел туда, все сразу стала ясно. Именно здесь стояла моя машина. Тут я бродил еще много часов выбирая свой вариант, и я нашел его! Это была комплектация: движок на 2,7 литра, 189 лошадиных сил, механическая коробка передач, передние сиденья с подогревом, заплетенный в кожу руль с переключателем магнитолы на ней, который, кстати, регулируется в двух направлениях, ABC и ESP. Здесь также присутствовали шесть подушек безопасности, подогрев зеркал и дворников, климат-контроль (считаю эту фигню бесполезной), продвинутой магнитолой (могла флешки читать, на то время ого-го), указатели поворотов зеркалах, брызговики. Колеса на 17 литые, даже на запасном колесе. В подарок получил комплект зимней резины, КАСКО и фаркоп. На проверочку Не смотря на то, что договор я уже подписал я пришел протестировать тачку. В салоне уточнили, какая машина и где вы хотите ее тестить. Я ответил, что Santa Fе New и хорошо бы в городе и по бездорожью. Мои документы проверили, и мы сели в машину. Консультант сел впереди, но рулил не очень долго. Мы поменялись местами и я стартанул. Странно, что после стольких тест-драйвов порулить по городу мне разрешили только сейчас. Остальные салоны вывозили меня на пустую трассу и руль отдавали с дрожью в пальцах. Здесь же мы мчались по городским просторам. Ощущения конечно сказочные. Сразу хочется жить, дышать полной грудью и наслаждаться погодой. Позже мы выехали на мокрую грунтовку. Недавно здесь лил во всю ноябрьский дождик, при чем много уже дней. Осень. Дорога поднималась довольно резко вверх. Далеко не каждая машина осилила бы такое препятствие, уж я-то знаю. Однако эта малышка Санта Фе упорно преодолевала это препятствие. Грязевые потоки летели во все стороны, но мы проехали. Переднеприводное авто такой финт не проделала бы никогда в жизни, это точно. Систему ESP правда надо выключать обязательно. Я был переполнен эмоциями, мне все очень понравилось, правда машина даже цвет от грязи поменяла. Кстати про цвет. После поездки мне захотелось поменять цвет на моей машине, пришлось переоформлять договор, хорошо, что она еще не выехала их Финляндии. Теперь красавица (а в последствии Мастуброметр) имела серебряный цвет. Я нервно извинялся перед консультантом, видимо от переполняющих меня чувств за состояние машины после тест-драйва. Он сказал, что ничего страшного, загнал ее в мойку, в скором времени она уже снова сверкала новизной. Когда непогода насыпала снег на улицы города, у меня был еще один тест-драйв, уж очень хотелось прощупать ее во всех ситуациях. Каждый судит по личному опыту. Моя (уже бывшая авто) кардинка во время заноса по характеристикам могла сойти за заднеприводную. У этой же (Santa Fe New) все было совершенно по-другому. В принципе не удивительно. Здесь рулят всегда передние колеса, а задний привод только во время пробуксовки. При желании колеса можно заблокировать. Мужчина смотрит вдаль Ожидание для меня всегда было смерти подобно. А ведь многие готовы до полугода ждать свой заказ, заранее все оплатить неизвестно. Например, при покупке на аукционах. Я так не могу. Мне надо все контролировать, вживую увидеть претендента, наживо. Дела же в реальности обстояли следующим образом. Я уже получил кредит и держал деньги на руках, а машины все не было. Мы договаривались на две недели, но возможные задержки изначально предполагались и были оговорены, потому жаловаться не было смысла. Я, конечно, понимал все с самого начала, дело сложное и требует определенного времени, лучше медленно, но уверено, и все в таком духе, успокаивал себя как мог. Но я просто нервничал, так как ситуация в стране и мире была аховая. Курсы валют (доллары, евро) начинали расти, людей сокращали, увольняли с работы, насильно устанавливали рабочую неделю длинной в 4 дня, чтобы не платить больше. Нефть обесценивалась, далеко не всем стали выдавать кредиты. Меня стали мучить страшные сны. Мол, машина не приедет или стоимость ее пересчитают в долларах, договор изменен без моего согласия, ее отдали другому хозяину и все в таком роде. Хотя не смотря на кризис, авторынок решил взбодриться, подстегнуть продажи и потому стал проводить выгодные для населения акции, мрачные мысли никак не оставляли меня. В России все всегда очень шатко, в глубине души я это осознавал и потому испытывал такое море негатива. Все могло перемениться в одночасье. Я все еще ждал свой заказ. И этот день настал! Мне позвонил мой менеджер и сказал, что все в порядке, машинка пришла, погружена на автовоз и прибудет ко мне через неделю. Предлагалось внести в их кассу всю сумму, чтобы они могли оплатить паспорт транспортного средства. Деньги мне давно жгли карман, да еще в такое время. Собрав всю сумму я радостно побежал в салон отдавать кровно заработанные (в прошлом и еще в будущем). В наличии были только тысячные купюры, даже кассир был в шоке, на протяжении получаса упорно считал каждую бумажку. Оставалось только пересидеть эти семь дней. Время тянулось как резина. И вот заветный час настал. Я позвонил в салон. Да! Она на месте но…Всегда есть какое-то но…Паспорт так и не пришел потому отдать мне ее не могут. Я, конечно, разозлился не на шутку. Ну, думаю, ладной сейчас воскресенье, если в понедельник ничего не решиться, то я им такой скандал устрою, что мало не покажется! На следующий день мне сами перезвонили, но ничем порадовать не смогли. ПТС так и нет, но есть другой вариант. Точно такая же машина, но не серебреного, а темно-бордового цвета (гранат). Решил подъехать вечером, заодно на мое авто тоже глянуть, хоть со стороны посмотреть раз в руки не отдают. Так и сделал. Уже в салоне меня подвели к предлагаемому варианту. Конечно, гранатовый цвет бесподобный был. Мой менеджер подчеркнул тот факт, что такой вариант встречается очень редко, его просто слишком долго ждали люди (до полугода) потому отказались. Красиво конечно, но ведь любая пылинка будет видна как под увеличительным стеклом! Не подходит. Пошел посмотреть на мою. Она стояла вся замотанная в целлофан, новенькая, прекрасная и недостижимая. Ощущения описать не смогу. Я бросился к ней, все осмотрел, прощупал, все было отлично, целенькое, ни царапинки, все, кроме паспорта технического средства. Человек уверял, что бумажка придет буквально на днях, осталось подождать совсем чуть-чуть. Представитель салона осторожно спросил, снимать ли пленку. Конечно, снимать, это же моя машина! На следующий день стало ясно, что бумажки таки пришли, и я могу забрать своего стального коня. Ура! Долгожданный день После работы лечу на крыльях в мой салон. Почти забегаю такой и с удивлением вижу плакат, который заявляет, что с сегодняшнего дня на Санта Фе действует замечательная акция. В виде скидки на 120 тысяч рублей, на которые вы можете приобрести КАСКО и прочие полезности. Представляете, какой облом. Ведь договор я заключил заранее и оплатил уже давно. В голове защелкали циферки, и я пулей помчался к менеджеру, машинку-то я забираю только сегодня, хотя надежды почти не было. Меня связывал контракт, в котором все было довольно подробно прописано. Спасло то, что мой менеджер Сергей, который все это время курировал сделку, был кроме того что приличный человек, так еще во время нашего сотрудничества у нас сложились хорошие, почти дружеские отношения. Парень и вправду молодец. И он мне помог! Обойдемся без не нужных деталей. Подведем сухой итог. Я получил как бонус набор отличной зимней резины Nokian Hakkapeliitta 5, вместо Continental, ветровики для дверей и такой желанный фаркоп. Он полностью снимал вопрос вывоза урожая с дачного участка матери, ведь прицеп у меня уже был, об этом я рассказывал ранее. Все документы были давно упакованы и аккуратно уложены в папочку. Работники данного салона не пытались навязать мне лишние, не нужные услуги, в отличие от остальных салонов (транзитные номера и подобный бред). На моем красавце (будущем Мастурбовозе) уже поменяли шины на зимние. Это оплачивалось отдельно, но я так и планировал. Сама машинка бомба. В общем, все в полном ажуре. Радует что, несмотря на трудности, все, что зависело от ребят в этом салоне, они сделали на самом высшем уровне. Имя победителю Конечно же, такую долгожданную машину нужно было назвать. Присваивать имена машинам вообще моя давняя традиция, думаю, такой обычай не только у меня есть. И я задумался. Когда я ее только осматривал, то думал что это «девушка», потому и имена все были женские: Сонечка, Софочка, София.




При эксплуатации оказалось, что девочка не обладает нежным женским характером, и что это на самом деле 100% мужик. Но машина все равно не называлась. Я уехал по делам, а мои остроумные друзья решили встретиться (посредством интернета) и обговорить в деталях этот вопрос. Вариантов было много, но зацепилось и прижилось только это: Мастурбовоз. Сейчас объясню почему. В моем кругу меня называют все «Мастер» — «Мас», часть «турбо» — это ускорение, «воз» — возить. Вот и получилось Мастурбовоз, а не то, что вы подумали. Спасибо всем за внимание и терпение. Пост был длинным, писался долго, в разное время и с разным настроением, надеюсь, вы не разочарованы в результате.

Сообщения к объявлению