Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Hyundai ix35

Увеличить просмотры
Hyundai ix35
2013 г.в. Краснодар
Опубликовано:
Автор: Reaktiv
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
ix35
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет!Прошло вот уже три месяца, как я купил себе Hyundai ix35. Авто я выбирал, изучая отзывы, поэтому и решил тоже написать о впечатлениях, полученных от сей машинки. Может, кому пригодится.
Сейчас на спидометре 6 тысяч пробега, поэтому некоторые выводы сделать уже можно.
До настоящего времени мой автопарк включал исключительно седаны, предшественником 35-го был Акцент на «механике» (авто хорошее, я на нем проехал 130 тысяч без всяких нареканий). Также раньше немало пришлось поездить на Volkswagen Touareg с автоматом и Lexus RX400h с вариатором.
Акцент машина хоть и неплохая, но для наших дорог посадка низковата. Тем более ребенок недавно родился, поэтому семейный совет постановил приобрести более вместительный транспорт.
Немало вариантов я просмотрел, столько же сравнивал и испытывал. В результате выбор пал на переднеприводный IX 35 (по болотной местности ездить не приходится, а полный привод на городских дорогах мне ни к чему, да и проблем с ним хватает).
Снова предпочел взять авто серебристого цвета, уже третье по счету. Как-никак практично.
Коробка «автомат», комплектация «Классика», буфер отсутствует, ЖК монитора, релингов тоже нет, да и не нужны они мне сильно. Тем более 80 тысяч за них не пришлось переплачивать.
Так как машину приобретал за наличные еще и скидку на 50 тысяч рублей сделали от той цены, что в прайс-листе указана. Кроме того, накинули в подарок опций на те же 50 тысяч.
Установил сигналку с автозапуском мотора, камеру заднего вида с выводом изображения на зеркало. Кстати, вещь очень полезная во время парковки. Затем поставил защиту поддона картера из алюминия, защиту радиатора, в бампер две сетки и доводчик стекол.
Вышло недешево. Сумма раза в 2,5 больше получилась, чем домашние мастера запросили бы, но как-никак подарок. Побывал на авторынке, где приобрел в салон резиновые коврики за 1,3 тыс, багажник на крышу – 1 тыс, на двери дефлекторы – 500 рублей. Потом наклеил сзади тонировку, спереди покрыл стекла термопленкой – 2,5 тыс (от солнца реально спасает), противотуманки и передние фары забронировал – 2,3 тыс.
Прошло 2 недели и до меня дошло к чему были эти подарки и скидка. Оказывается, в октябре должна была выйти рестайлинговая версия IX 35. И вот, мне посчастливилось увидеть его в полной красе в автосалоне.
Обновилось многое. К примеру, на передних фарах появились ходовые огни, другие задние фонари, в которых и лампочек то не видно, новая антенна, еще и новый двигатель вроде поставили, более экономичный. Кузов остался прежним. В целом новшества меня как-то не впечатлили.
Вернемся к моему 35-му. В сравнении с Лексусом и Акцентом, он более жесткий, однако благодаря этому повороты авто проходит на ура, а на дороге просто сказка.
Красивая не только внешность, но и салон. Кресла комфортные, с боковой поддержкой, тормоза и рулевое нормальные. Комбинированная отделка сидений – еще один плюс. Кожзам не маркий, влажной тряпкой протер и все нормально. Сиденья с подогревом.
Из-за большой передней стойки на лобовом обзор несколько ограничен. Хотя в целом для водителя обзор явно плоховат, но приспособиться можно. В салоне и в багажном отсеке обшивка из нежного пластика, который поцарапать – раз плюнуть. Багажник вместительный. В нишу вокруг запаски вмещается все, что раньше было в акценте (аптечка, пылесос, инструменты и пр.). Аудиосистема нормальная, можно подключать смартфон и слушать. Флешку лучше брать не больше 8 Гб, так как при больших объемах при включении музыка начинает играть с первой дорожки, а не с последней песни. Тем более майфун сам включается при запуске мотора.
Расход и динамика для такого пробега еще слишком ранняя тема, однако можно точно сказать, что бортовой компьютер расход топлива занижает на 1 литр точно. Проверено было не единожды.
Главное правило: правильно машинку обкатать. Как гласит первая заповедь автолюбителя – «не навреди!».
Абсолютно каждой мелочи требуется внимание и нормальное обращение, тем более сложным механизмам.
ТО-0 было пройдено бесплатно после 1,2 тысячи пробега. Масло не стал менять. Дождался 4 тысяч, тогда и фильтр заодно сменил. Залил синтетику Mobil, так же как и в акцента.
Ни в коем случае не стоит заливать Shell, так как оно горит.
На следующее ТО возьму с собой фильтра и масла. И дешевле обойдется, и надежнее будет.
На обслуживании обязательно буду присутствовать лично, так как после 4-х тысяч решил проверить фильтр салона и ужаснулся. Его состояние было хуже, чем на Акценте после 15 тысяч пробега. Скорее всего, при продаже в салоне заменили. Поэтому пришлось раскошелиться и поставить новый. Заняло минуты две от силы.
Фильтр воздушный в полном порядке.
Кстати, самый важный момент! Мой двухгодовалый ребенок эту машинку очень полюбила. А, как известно, самые лучшие и справедливые критики!

Сообщения к объявлению