Добавьте народную новость

Автоотзыв о Hyundai ix35

Увеличить просмотры
Hyundai ix35
2013 г.в. Краснодар
Опубликовано:
Автор: Reaktiv
Автоотзыв о Hyundai ix35
Автоотзыв о Hyundai ix35
Автоотзыв о Hyundai ix35
Автоотзыв о Hyundai ix35
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
ix35
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет!Прошло вот уже три месяца, как я купил себе Hyundai ix35. Авто я выбирал, изучая отзывы, поэтому и решил тоже написать о впечатлениях, полученных от сей машинки. Может, кому пригодится.
Сейчас на спидометре 6 тысяч пробега, поэтому некоторые выводы сделать уже можно.
До настоящего времени мой автопарк включал исключительно седаны, предшественником 35-го был Акцент на «механике» (авто хорошее, я на нем проехал 130 тысяч без всяких нареканий). Также раньше немало пришлось поездить на Volkswagen Touareg с автоматом и Lexus RX400h с вариатором.
Акцент машина хоть и неплохая, но для наших дорог посадка низковата. Тем более ребенок недавно родился, поэтому семейный совет постановил приобрести более вместительный транспорт.
Немало вариантов я просмотрел, столько же сравнивал и испытывал. В результате выбор пал на переднеприводный IX 35 (по болотной местности ездить не приходится, а полный привод на городских дорогах мне ни к чему, да и проблем с ним хватает).
Снова предпочел взять авто серебристого цвета, уже третье по счету. Как-никак практично.
Коробка «автомат», комплектация «Классика», буфер отсутствует, ЖК монитора, релингов тоже нет, да и не нужны они мне сильно. Тем более 80 тысяч за них не пришлось переплачивать.
Так как машину приобретал за наличные еще и скидку на 50 тысяч рублей сделали от той цены, что в прайс-листе указана. Кроме того, накинули в подарок опций на те же 50 тысяч.
Установил сигналку с автозапуском мотора, камеру заднего вида с выводом изображения на зеркало. Кстати, вещь очень полезная во время парковки. Затем поставил защиту поддона картера из алюминия, защиту радиатора, в бампер две сетки и доводчик стекол.
Вышло недешево. Сумма раза в 2,5 больше получилась, чем домашние мастера запросили бы, но как-никак подарок. Побывал на авторынке, где приобрел в салон резиновые коврики за 1,3 тыс, багажник на крышу – 1 тыс, на двери дефлекторы – 500 рублей. Потом наклеил сзади тонировку, спереди покрыл стекла термопленкой – 2,5 тыс (от солнца реально спасает), противотуманки и передние фары забронировал – 2,3 тыс.
Прошло 2 недели и до меня дошло к чему были эти подарки и скидка. Оказывается, в октябре должна была выйти рестайлинговая версия IX 35. И вот, мне посчастливилось увидеть его в полной красе в автосалоне.
Обновилось многое. К примеру, на передних фарах появились ходовые огни, другие задние фонари, в которых и лампочек то не видно, новая антенна, еще и новый двигатель вроде поставили, более экономичный. Кузов остался прежним. В целом новшества меня как-то не впечатлили.
Вернемся к моему 35-му. В сравнении с Лексусом и Акцентом, он более жесткий, однако благодаря этому повороты авто проходит на ура, а на дороге просто сказка.
Красивая не только внешность, но и салон. Кресла комфортные, с боковой поддержкой, тормоза и рулевое нормальные. Комбинированная отделка сидений – еще один плюс. Кожзам не маркий, влажной тряпкой протер и все нормально. Сиденья с подогревом.
Из-за большой передней стойки на лобовом обзор несколько ограничен. Хотя в целом для водителя обзор явно плоховат, но приспособиться можно. В салоне и в багажном отсеке обшивка из нежного пластика, который поцарапать – раз плюнуть. Багажник вместительный. В нишу вокруг запаски вмещается все, что раньше было в акценте (аптечка, пылесос, инструменты и пр.). Аудиосистема нормальная, можно подключать смартфон и слушать. Флешку лучше брать не больше 8 Гб, так как при больших объемах при включении музыка начинает играть с первой дорожки, а не с последней песни. Тем более майфун сам включается при запуске мотора.
Расход и динамика для такого пробега еще слишком ранняя тема, однако можно точно сказать, что бортовой компьютер расход топлива занижает на 1 литр точно. Проверено было не единожды.
Главное правило: правильно машинку обкатать. Как гласит первая заповедь автолюбителя – «не навреди!».
Абсолютно каждой мелочи требуется внимание и нормальное обращение, тем более сложным механизмам.
ТО-0 было пройдено бесплатно после 1,2 тысячи пробега. Масло не стал менять. Дождался 4 тысяч, тогда и фильтр заодно сменил. Залил синтетику Mobil, так же как и в акцента.
Ни в коем случае не стоит заливать Shell, так как оно горит.
На следующее ТО возьму с собой фильтра и масла. И дешевле обойдется, и надежнее будет.
На обслуживании обязательно буду присутствовать лично, так как после 4-х тысяч решил проверить фильтр салона и ужаснулся. Его состояние было хуже, чем на Акценте после 15 тысяч пробега. Скорее всего, при продаже в салоне заменили. Поэтому пришлось раскошелиться и поставить новый. Заняло минуты две от силы.
Фильтр воздушный в полном порядке.
Кстати, самый важный момент! Мой двухгодовалый ребенок эту машинку очень полюбила. А, как известно, самые лучшие и справедливые критики!

Сообщения к объявлению