Добавьте народную новость

Автоотзыв о Hyundai Grand Starex

Увеличить просмотры
Hyundai Grand Starex
2011 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: user1111
Автоотзыв о Hyundai Grand Starex
Автоотзыв о Hyundai Grand Starex
Автоотзыв о Hyundai Grand Starex
Автоотзыв о Hyundai Grand Starex
Автоотзыв о Hyundai Grand Starex
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Hyundai
Модель
Grand Starex
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Как-то у меня загорелось приобрести «семейную машину». У меня тогда уже была Лачетти, которая меня устраивала по всем параметрам, но мне захотелось чего-нибудь более габаритного. Чего именно? Всевозможные рекламы гласили Орландо или Зафира (наравне с ними Эс-Макс, Пикассо или Гэлекси) – именно это я и хотел. Уже почти дошло до того, что я решил отдать предпочтение Орландо, но, когда дошло до покупки, денег не оказалось.
Потом мне «посчастливилось» застрять пару раз в небольшой грязи во время поездки на дачу, и мне захотелось полный привод.
Просмотрел множество семиместных кроссоверов в пределах 2 миллионов деревянных (Каптива, Соренто, Ставик, еще и Гранд Санта Фе смотрел, правда, он подороже и попал в поле зрения случайно ну и обратил внимание на Фольксваген Кэдди Макси).
Все автомобили опишу подробнее, но чуть позже.
В результате выбор был сделан по принципу «денег меньше – смысл тот же» (некоторые параметры не в счет). Решил брать 7-местную Каптива. Заказал, ожидать сказали порядка полугода. Меня устраивало, как раз мог накопить недостающую сумму за это время.
Сразу скажу, что за все полгода ожидания официальный дилер ни разу не вышел со мной на связь, поэтому фантазия моя продолжала буйствовать дальше, и я наткнулся на Гранда.
Как-то меня заинтересовал такой вопрос: а удастся ли мне отправиться на Каптиве в поезду так, чтобы всем было удобно и комфортно, при условии, что в салоне будет больше 5 человек. И сам же понял, что «НЕТ!».
Багажник отсутствует, на третий ряд сидений добраться можно с трудом, особенно если во втором ряду будут стоять детские кресла, полное отсутствие простора (любая 7-местка внутри недалеко ушла от обычного 5-местного авто, хотя салон Галакси и самый объемный).
В результате решил переключиться на другой тип автомобилей и стал выбирать между Мерсом, Грандом и Фольксвагеном. После непродолжительной борьбы победу одержал Гранд.




У этой модели возможности такие же, но цена при этом более человеческая, да и элементы повышенной проходимости имеются, что для меня очень важно.
Клиренс у авто достаточный, если судить по информации на сайтах – 19 см.
Имеется блокировка заднего дифференциала, недавно пошел снег, но уже сейчас чувствуется, что колеса не так сильно буксуют на подъемах.
Система ESP - отличный помощник.
В результате через посредника за 1,05 млн я выписал из Кореи Гранд в максимальной комплектации, рожденный в 2011-м году и пробежавший всего 42 тыс.
И вот, долгожданная сделка заключена, авто прибыло.
Самое главное и первое впечатление – машина супер! Сразу же ощущается много пространства, мощности, что придает еще и уверенности.
Работа дизеля уверенная, обогнать фуру – раз плюнуть. Коробка «автомат» - плавная, отзывчивая.




Семейство больше не устает от длительных поездок благодаря простору и отличной трансформации. В багажник вместится все необходимое. При этом размеры его можно регулировать при помощи третьего ряда. Запросто можно вместить в полный рост коляску, 15 сумок и пр. Управлять машиной можно одной рукой, такое чувство, что едешь на джипе. От вождения получаю сплошной кайф.




Чем меня не впечатлили другие варианты:

1.Зафира, Орландо, Гэлекси, Пикассо и Каптива
Салон как у обыкновенной легковушки (немного выше, немного шире) – слишком тесно. Гэлекси на их фоне явно выделяется, но у нее есть ряд других недостатков.
Последний ряд сидений в багажнике, добраться до него целая проблема особенно с детскими креслами на 2-ом ряду. Не считая Каптивы, у всех маленький клиренс. Полное отсутствие трансформации.

2. Соренто
7-ми местная только условно. На последнем ряду уместятся либо дети, либо йоги.

3. Гранд Санта Фе
Простора в ней больше, чем во всех описанных ранее, но трансформация отсутствует, да и дороговато как-то. В связи с этим даже не смотрел на Вольво ХС90 и на Форд Эксплорер.

4. Ставик
Эргономика не впечатлила: во втором ряду сядут только дети (сиденья слишком низкие), 3-ий ряд находится там, где авто сужается, трансформация отсутствует. Дизайн не очень – похож на крокодила. Единственный плюс – большой клиренс и полный привод.

5. Фольксваген Кэдди
Первое время был для меня фаворитом, пока я не узнал, что спинки кресел наклонить невозможно, положение полулежа или какое-то другое, кроме сидячего не примешь. Даже наткнулся на несколько отзывов, где люди избавлялись от него из-за болей в спине. Клиренс как у обычного седана. Однако за доплату в 120 тысяч можно приобрести полноприводный вариант и много всяческих опций. Обходится дороговато.

6. Мерседес Вито
Машина хорошая, но по смыслу это такой же Гранд, только значительно дороже. Никаких особых отличий, как в плане достоинств, так и недостатков не обнаружил.

7. Додж Гранд Караван и Тойота Сиенна
Особого внимания не уделял, но, по-моему, машины достойные. Если бы не срослось с Грандом, использовал бы как запасной вариант.

8. Фиат Фримонт или же Додж Джорни
Наиболее приближен к Гранду Санта Фе, однако отсутствует полноприводный вариант.

9. Сиат Альхамбра
Лично его не рассматривал, просто читал описания. По смыслу схож с Гэлекси.

10. До других машин дело не дошло.

Теперь снова о Гранде




Из Кореи ко мне приехал дизель. Имелся Гидроник, пульт и кнопка управления выведены в салон вместо кнопки подогрева рулевого колеса. Дабы не убить аккумулятор, решил выбрать американский гелиевый на 75 Ah. Оказалось – то, что нужно, работает на ура. Единственный недостаток, штатные клеммы несколько больше, поэтому был вынужден нарастить диоды аккумулятора с помощью медного листа.
После посещения АЗС каждый раз доливаю в бак 3% керосина и 0,5% масла для двухтактных моторов. Зачем это нужно расскажу позже. В целом керосин требуется, чтобы не запарафиниться, а масло – свести к минимуму воздействие керосина.
Заправляюсь исключительно на Лукойловских заправках.
Благодаря одному хорошему человеку я владею теперь 8-местным легковым универсалом категории Б.
В багажный отсек прикупил бокс и накидку. В целом обошлось мне в 1,3 тысячу рублей.
Когда переводил авто с категории Д в Б, снял 4-ый ряд, так что остались только второй и третий, которые можно повернуть.
Второй ряд можно спокойно развернуть и сделать что-то вроде комнаты.
Средние кресла можно сложить и получатся столики. Во втором ряду среднее кресло в повернутом виде не раскладывается. Может использован только в качестве столика.
Чтобы попасть в третий ряд можно либо сложить 2-ой ряд сидений и пройти между крайними креслами, или же сдвинуть в первом и во втором ряду левые пассажирские кресла и также спокойно зайти в третий ряд.
Система вентиляции для пассажиров сзади. Они запросто могут как самостоятельно при помощи пульта, встроенного в потолок над вторым рядом управлять вентиляцией, так и при помощи водителя. Сзади и снизу, и сверху имеются отдельные вентиляционные сопла, предназначенные для кондиционера и для печки.
Таким образом снизу поступает только теплый воздух, а сверху – исключительно прохладный.
Органайзер между первым рядом кресел. Крышка откидывается вверх и открывается небольшое узкое отделение. Если откинуть крышку вниз, откроется большое более глубокое отделение. Мне очень понравилось.
Бардачки. Имеется один охлаждаемый, туда вмещается небольшая бутылка. И один более просторный. Двери оснащены большими и суровыми карманами – Супер!
Очень впечатлила печка. Спереди быстро прогревается даже без Гидроника, а сзади вообще такое чувство, будто фен установлен.
Прожорливость автомобиля сам лично не замерял. По трассе в среднем 8-9 литров, по городу больше – 12-13 литров. Несмотря на большие габариты с парковкой не ощущаю никаких проблем. Как любой стандартный автомобиль Гранд занимает на парковке одно место.
Спасибо всем за внимание, удачи при выборе. И не забывайте, что объем – это сильный наркотик!

Сообщения к объявлению