Автоотзыв о Hyundai Accent
Всем привет, необходимо осветить тему Hyundai Accent, который я уже продал, но инфы о нем у меня уже накопилось вагон и маленькая тележка. Машинка была б/у, но состояние вполне приличное. Не отходя далеко от кассы, в первую неделю, поменял сразу все ремешки и масло. Положительное впечатление было в первую очередь, что машина четко слушается руля. Движок работает приглушенно и «не достает». Подвеска замечательная, даже «лежачие полицейские» преодолевались практически незаметно, без всяких резких рывков. Вот первые аллюзии и имиджевые эскизы, которые видно буквально на первых ста километрах возникли при поездке по городу: печка работает неплохо, окна не потеют, за бортом сейчас минус 18 градусов (мы в данный момент на севере находимся).
Тепло держится долго в салоне, кресла функциональные и комфортные. Обзор для водителя: лучше придумать нельзя, все видно. Из отрицательных явлений стоит заметить: на металле производитель явно экономит, кузов легко прогибается. Клиренс маловат будет. Можно было бы и больше сделать, по проселку на такой тачке ездить затруднительно. Салон, как я уже сказал, просторный, особенно удобно водителю и пассажиру на передних сидениях. Крепления багажника забирают много пространства, считаю, что можно было бы что-то лучше придумать. Не продуман датчик, который говорит о наличии бензина в баке, по нему ничего нельзя понять, загорается, когда ему вздумается. Расход топлива нормальный, всего 10 литров.
Очень много дает привычка, когда «сращиваешься» с машиной, начинаешь ее понимать внутренностями. Замечания эти архи справедливы по отношению к КП, она требует особого индивидуального к себе отношения. Машине легка на подъем, все в ней подогнано, начиная от стрелок приборов, заканчивая работой движка. В середине марта на дачу поехал, немного потеплело, шел по трассе чуть за сотку. Авто реагирует резво и адекватно на малейшее прикосновение к рулю. Понравился также свет (ближний и дальний). Шумка тоже радует, за 100 км скорость была, но не чувствует особенно движение.
Потом прошел месяцок и сцепление надо менять, на все про все надо готовить больше семи тысяч. Вообще кое-что было поменено и не раз (запчасти брал недорого в интернете, распросили, номер VIN и прочие дела, чтобы всё подошло же, так что мне это помню понравилось - вселили в меня надежду и я доверился, так сказать, ну вот ни разу не жалею, долго еще ездил после того).По остальным пунктам вопросов нет, все работает превосходно. Передача лучше всего функционирует на высоких оборотах, у авто открывается настоящее «второе дыхание», что немного приятно озадачивает. Движок очень качественный, тянет и тянет, часто даже на пятой передаче в гору и проблем не чувствуется. Также дает возможность это преимущество без труда обгонять на трассе тихоходные тачки. Понравилась функция регулировка работы дворников. Вот, пожалуй, и все новости с фронта. Что-то если будет еще что-то, напишу непременно. Машина неплохая, но к ней надо немного приноровиться.
Прошел еще месяц, что могу сказать: машина нормально тянет вплоть до 150 км, в управлении ведет семя очень чутко. Разгонялся до 185 и это - предел. Но на такой скорости особо не разъездишься, так что рабочая скорость – это 100. Кондиционер работает без проблем. Заметил такую особенность, когда садится 4 человека, движок перестает быть таким резким, чуть-чуть управление начинает «подвисать».
Короче потом через месяца 3, решили мы на моря на ней сгонять. Это более тысячи км, был повод внимательно понаблюдать за тачкой с пристальным ленинским прищуром. На скорости слегка за «сотку» никаких посторонних звуков не возникает: ничего не гудит, не щелкает, все на месте. Кондиционер все лето работал хорошо, с жарой справлялся.
Прошло еще месяца 2 и я продал Акцентик. Продал машину очень быстро через интернет, буквально за пару часов. Был шквал звонков. Народ разбирается: что такое – гуд и все отельное – тоже. Год тачка отработала как часы. Самое положительное впечатление: все четко подогнано, ничего не отстает, не блямкает и не отваливается. Машина была почти живое существо, единый организм готовый всегда двигаться. Проехав на ней около сотни тысяч за год, я почувствовал ее «индивидуальность», характер и они мне понравились. Сказать по правде, есть даже легкая ностальгия, мне еще долго будет не хватать этого «хундайчика».