Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

4
Всем привет, необходимо осветить тему Hyundai Accent, который я уже продал, но инфы о нем у меня уже накопилось вагон и маленькая тележка. Машинка была б/у, но состояние вполне приличное. Не отходя далеко от кассы, в первую неделю, поменял сразу все ремешки и масло. Положительное впечатление было в первую очередь, что машина четко слушается руля. Движок работает приглушенно и «не достает». Подвеска замечательная, даже «лежачие полицейские» преодолевались практически незаметно, без всяких резких рывков. Вот первые аллюзии и имиджевые эскизы, которые видно буквально на первых ста километрах возникли при поездке по городу: печка работает неплохо, окна не потеют, за бортом сейчас минус 18 градусов (мы в данный момент на севере находимся). Тепло держится долго в салоне, кресла функциональные и комфортные. Обзор для водителя: лучше придумать нельзя, все видно. Из отрицательных явлений стоит заметить: на металле производитель явно экономит, кузов легко прогибается.
0  42
Опубликовано:
3.5
В ноябре 2015 купил машинку Hyundai Elantra, комплектация Comfort; проездил на ней некоторое время и появились эксклюзивные наблюдения, которые возможно будут интересны. Спорные вопрос, с каких новостей начинать, я думаю – плохие известия сразу приземляют, заставляют думать над предметом, а не парить в облаках. Шумка у этого чуда автопрома отсутствует напрочь. После 70 км начинает все дребезжать и блямкать так, что если говоришь с кем-то, то приходится иногда срываться на крик, типа: Как слышно? Все узлы этого корейского драндулета издают оригинальные звуки, пол ходит ходуном, при этом, что забавно, двигатель работает почти бесшумно. Есть вопросы к подвеске. Она неплохая, жесткая в меру, но тоже издает визгливые звуки, если встречается какая-нибудь кочка или «полицейский» горизонтальный. КП механика просто отличная, автомат работает хуже, я проверял не один раз. Разгонку делаешь до ста за 8,5 сек, что очень неплохо. Машина слушается руля, как хорошая жена мужа на В
0  39
Опубликовано:
5
Владею машинкой всего 11 месяцев с небольшим; пробег около двадцати тысяч. Почти года назад купил в автосалоне. До этого был Ситроен С4, авто неплохое, набегал 70 тысяч Мечта была у меня на полно приводных двухлитровый движок, но ресурсы не позволили. Как говорится, желания, и возможности не всегда реализуются в соитии. Один миллион в автоделах сумма весьма скромная, а брать обременение в виде долгов совершенно - не комильфо, я их с детства терпеть не могу. В общем 1,6 литра решил взять и – ни каких гвоздей, плюс еще АКПП в комплекте Актив. Стило удовольствие от 940 тыс. Плюс еще торговцы подложили всякие там коврики, сигнализацию, резину и недосчитался я еще 48 тысяч. Короче, чтобы не утомлять цифирью, получился круглый «лимон» без трех рублей. Крета уступает Ситроену, это понятно после первого дня катания стало. Внутри стоит пластик, который легко царапается, прошу принять во внимание. Багажник маленький, чтобы резину воткнуть надо постараться. Пришлось задейство
0  100
Опубликовано:
5
Хендайчик мой, заметьте, не бэушный, а из салона, покупал в 2008 году аж. Вообще давно мечтал об автомобиле корейского производства. Слышал, что качество сборки у них отличное, и долго работают без сбоев. Вот настал момент моего мнения! Не скажу, что машина фуфло, но сравнить есть с чем, как говорится. И при этом сравнении очевидны недостатки «Хендая Санта Фэ». Мне не нравится, как машина разгоняется. Ну сотни чтоб достигнуть, надо 11 секунд потратить. Куда это годится, извините. А КПП глючит по полной. Хотя я слышал и читал, что автоматические коробки передач набирают мало хороших отзывов, обычно все они тормозят при переключении диапазона. Среди минусов Хендай Санта Фэ отмечу жестковатость подвески. Расход тут вообще гигантский, мне кажется, составляет почти 14 литров на 100 км. Для двигателя объемом 2,7 л это преувеличен расход, думаю. По поводу оттенка уточню — на фото вы, скорее всего, видите, что кроссовер мой почти черный? Но это таким его сделали лучи солнц
0  94
Опубликовано:
4
Решил написать про авто Hyundai Accent, это оказалась первая машина с которой я имел дело, после того как получил документы на вождение. Приобрел его уже бывалым с пробегом тридцать тысяч км в автосалоне. Заплатил 270 тысяч руб. Коробка была механическая, кондиционер присутствовал. На первых порах машина казалась просто – звездолетом и лимузином в одном флаконе. Аппарат хорошо разгонялся, охотно тормозил, под горку и в гору шел одинаково резво, шустрая машина оказалась. До ста километров набирал за короткое время. Потом месяца через три появились критические замечания. Как это обычно бывает. Разгоняюсь до ста километров когда, не хватает явно еще одной передачи. До сотни, машина ведет себя вполне прилично, а после «роковой отметки» - 100 начинаются вопросы. Чтобы обогнать кого-то на автостраде, требуется отключать кондиционер. Но в целом движок функционировал хорошо. Коробка работала превосходно, грех жаловаться, да и все остальное тоже неплохо себя проявляло. Бага
0  109
Опубликовано:
4
После нескольких лет тест-драйва, вот мои впечатления о Hyundai ix35: Кузов. Зазоры элементов кузова несколько напрягают. Для того, чтобы закрыть багажник, нужно хорошенько постараться, а часть пространства в нем забирают колесные арки. Подвеска. Хоть она крепкая, но довольно жесткая. Короткие свесы, стойки пробивает до отбойников на раз. Непонятный шум сзади, с которым в автосервисе справиться не смогли. Автомобиль не виляет на дороге, что является внушительным плюсом. Двигатель. Объемом 2 литра, атмосферник, 92й бензин. Для передвижения по городу мощности хватает, даже с запасом, чего нельзя сказать о езде по трассе. По городу расход 10/13 литров (летом и зимой соответственно). Кондиционер лучше не включать, машина от него тупеет. Машина заводится зимой без прогрева. Во время прогрева или холодного запуска – двигатель стучит. Коробка. 6-ти ступенчатый автомат с ф-ией переключения вручную. Бывало, что при медленном движении, переключение сопровождалось резким толчком, н
0  120
Опубликовано:
5
В ноябре прошлого когда купил авто автомобиль Hyundai Elantra, которая упакована в комплекте «Комфорт». Первые пару тысяч набегала, появилась мысль поделиться впечатлениями от этого агрегата. Не могу сказать, что я что-то особенное знал про корейские поделки, но друзья посоветовали взять такой аппарат. Сначала плохие новости, которых небольшая тележка. 1 Шумка плохая, то есть если подробно: звукоизоляция отсутствует. Если скорость за 80, то чувствуешь себя в горячем цеху возле прокатного стана. Но мотор как ни странно отлично изолирован, его не слышно. Зимние шины с шипами использовать нельзя, это грохот будет стоять еще больше. 2 Подвеска работает жестко и тоже со звуком громким. Положительных качеств больше гораздо: Хоть и корейская машина, но очень шустрая, разгон почти за девять секунд до 100. Руля слушается беспрекословно и чутко реагирует. На дороге машина держится как влитая. Топлива кушает умеренно, около 8 литров Багажника и салона хватает, места много, д ля
0  90
Опубликовано:
3.5
Есть желание написать небольшую заметку о Хундай Крета. Движок у него 1,6 литра и выдает 122 лошадиных силы. Стоила мне чуть больше «лимона». Мой  личный отзыв о хендай Крета 2016 года будет наверное хороший, потому что машина реально неплохая. До этого был Грейт Ховер. Машина хорошая, но с ручником ездить по Москве – это просто испытание. Устаешь страшно, поэтому почти пяти лет эксплуатации решил продать «китайца». Ховер в городе тратит 9 литров 95 топлива, что вполне нормально. Посадка в нем высоковатая, что меня устраивает. Сиденья плохие, мягко говоря, попу греет нормально обогреватель. Фары плохи, подслеповатые. Но так как в городе все время тусуешься, то вполне сносно. Если вспомнить Ховер, то у того фары лупили как прожектора перестройки или сказать лучше дальний свет литерного паровоза. Вот, так точнее будет. Бампера у Креты дохлые, через короткое время задний бампер треснул. Фанера, а не бампер. Подвеска тоже на троечку. На Ховере пролетал
0  264
Опубликовано:
3.7
Решил приобрести новое авто. Перебирать ассортимент особо не надеялся, бюджет был жесткий. Решил остановиться только на Приоре, Рио, Ларгусе, Polo, Пежо 408 Solaris. Менять Приору на такую же марку настроения совершенно не было. В салонах Киа – шаром покати или только машины черного цвета. Сказали, что Ларгус появится только в начале года. Пежо четырехсотый с подогревом сидений, магнитолой неплохой и кондишн присутствует и всего 620 тысяч. Посетил Хундай, Глянул на Солярис, спросил у менеджера, но тот оказался странным: или с похмелья по жизни такой, неадекват, в общем. Собрался через день в другой салон, там люди нормальные работали, все обстоятельно поведали, показали, остановил свой выбор на белом Солярисе 1,4 литра движок, кондишн, магнитола, грелки в сидениях. Всего 489 000 тугриков наших. Прибыл до дому, но как-то чувствую: не то купил. Противотуманок нет, движок тоже слабенький,… В общем, все не так, ребята… Позвонил продажникам, описал ситуацию, попросил
0  123
Опубликовано:
2.7
Реализовав Тойоту RAV4 2001 г.в. с двигателем D4, за небольшие деньги, занялся с супругой поиск кредита. Немного про выбор, нужен: а) кроссовер б) полный привод в) белый цвет г) бензиновый двигатель д) отсутствие прямого впрыска Посмотрел: - Митсубиши Аутлендер - Ниссан Кашкай - КИА Спортейдж - Хёндэ ix35 - БМВ икс 5 (2001 -2003 г.в.) Все варианты перебрали, наконец, наткнулся на то, что искал. Все требования устраивают, есть установленным предпусковым подогревателем Вебасто. Крыша панорамная, пятилетняя машина с пробегом всего шестьдесят тысяч км и плюс новый аккумулятор. Сел на поезд и поехал с приятелем за тысячу километров. Купил литые диски, зимнюю резину. Только тогда я понял фразу: "Сел и поехал" и "Автомобиль ухожен". Машина понравилась сразу. Подвеска функционировала прекрасно, салон ухоженный. Все оформили, отправились домой. Тут были замечены недостатки панорамной крыши она начала шуметь, к счастью, есть што
0  167
Опубликовано:
0
Доброго времени суток, Попробую себя в качестве отзовика, так как отзыв пишу впервые. Были несколько машин: Honda Civik 2002 года выпуска и объемом 1.5 л., под капотом 115 л.с., и Ford Focus 2 2010 года, объемом 2 л. Машины покупал легко, не мучаясь выбором, а да они до сих пор у меня. Форд после ДТП стоит битый в левую сторону, необходимо заменить обе двери, а участник дорожно-транспортного происшествия скрылся в неизвестном направлении. После происшествия было принято купить более вместительный автомобиль, с хорошим багажником. Мысли о покупке другой машины возникали еще до ДТП в связи с рождением ребенка и вместительностью двух машин, но после мы приняли решение окончательно. Выбор пал на две машины, первая – вторичка Hyundai Santa Fe, вторая от дилера Mitsubishi Outlander. Хотел уже прокатиться на Mitsubishi, но тут стрельнуло предложение, от которого я не смог отказаться. Таким образом мой выбор остановился таки на Hyundai Santa Fe 2014 года с пробегом 7 тыс км,
0  161
Опубликовано:
2.5
Привез машину 2011 года на заказ из Кореи, пробежала уже 20 тыс. Владею уже 4,5 месяца и вот решил поделиться с Вами. Заплатил 735 тыс. руб, учитывая доставку автовозом в г. Иркутск. Хочу рассказать о комплектации: 1. есть люк; 2. trip menu; 3. низкопрофельная резина с 17 литыми дисками; 4. камера заднего вида 5. климат контроль — двухзонный; 6. есть затемненное зеркало дальнего вида 7. приемник дождя и света; 8. натуральный кожаный салон; 9. монитор - сенсорный с навигацией и ТВ; 10. подогрев сидений; 11. bluetooth и режим Activ ECO (помогает экономить режим и не так вредно для экологии). Насколько я понимаю, главным отличием комплектации - топ это присутствие трип - меню, а все прочее в Корее устанавливается за доп плату, в качестве дополнительных опций. Мотор цепной, GDI, объем составляет 1,6 л. Расход по городу 11 л., по трассе 7 литров. Я лью 92 бензин. Подвеска немного жестковата, есть ESC и ESP, 6 -ступенчатая коробка автомат. Салон укомплектован, свободный,
0  367
Опубликовано:
3
Всем здравствуйте! Мы с женой решили, что хотим новую машину. До этого я ездил на маленькой машинке (отзыв о ней уже писал), а жена – на Киа Сорренто. В новом автомобиле мы хотели видеть высокую посадку, автоматическую КПП и, конечно, стоящую своих денег. Бюджет состоял из выручки с Киа Сорренто и немного добавили, так как с кредитом связываться не хотели. Итак, исходя из нашей суммы и наших потребностей мы смотрели: 1. Audi Q3, не совсем вписывалась в наш бюджет, да и, почитав отзывы, я испугался коробки DSG. 2. Mitsubishi ASX подходил по деньгам, но дорогое дилерское обслуживание и вариатор оттолкнули от этой модели. 3. В Ниссане Кашкай не понравился вариатор, да и модель жене не пришлась по вкусу. 4. Ситроен DS4 просто обворожил, и мы всерьез задумались о покупке, особенно после тест-драйва. Но, приехав домой и изучив детальнее модель сразу чары спали – так и не понял условий гарантии, а дворники 1300 за штуку окончательно отбили желание. 5. Раф 4 просто не наша м
0  244
Опубликовано:
5
Бываю здесь частенько, люблю читать отзывы, все никак руки не доходила написать о своей машине. Когда-то давно писал о бывшей старушке, но теперь совсем другой случай. Хочу рассказать о своей Hyundai Santa Fe New. Муки выбора. Комплектация. Старые привычки. Люди во все времена подбирали себе транспорт в индивидуальном порядке, так сказать под свой характер. Адреналиновые наркоманы (в наилучшем смысле слова) любят спорткары, спортивные или хотя бы полуспортивные автомобили. После покупки владелец наверняка захочет его максимально улучшить, обновить, тюнинговать его максимально. В этом их радость и досуг. Это хобби живет годами, требует огромного количества затраченного времени, денежных средств, нервов. Но всем наплевать. Мечта того стоит! Так действуют отдельные личности, которые могут себе это позволить. Остальные же люди будут стремиться купить компромиссный вариант, тот который практичнее и идеально соответствовать бытовым, каждодневным нуждам. Я приверженец второй, более много
0  362
Опубликовано:
4
Доброго времени суток мои читатели. Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от своего нового приобретения Hyundai i40. Я взял машину из салона, поэтому она у меня имеет шикарный вид. Мощность авто 150 л.с., а также двигатель двухлитровый. Кузов у Хендай черного цвета и формы седан. До этого я был владельцем Хенеда Туксон. Он на меня работал с 2008 года и за эти годы он отслужил мне отлично. Мне не хотелось продавать эту машину, только после пробега в 100 000 км мне не захотелось вкладывать в нее деньги и возиться с ремонтом. Я просто решил приобрести новое авто. Для меня автомобили с пробегом более сотки кажутся не пригодными к езде. Машины имеют дорогие детали и тратиться на них незачем, когда можно приобрести новое авто. Гуляя по Симферополю мне пришлось заходить в автомобильные салоны, которые предлагали покупателям самые разные авто, различных марок. Долго думал, кому отдать предпочтение, паркетниками или седану. Я думал на счет Нисан Кашкай или Хендай Ай40. На первый автомо
1  446
Опубликовано:
3.5
Приветствую всех. 4 месяца назад я купил Хюндай ix35. Двигатель 2 литровый, 146 лошадей. Подключение полного привода, в комплектации Prime+Style. Машины покупаю не часто, поэтому сравнить нет с чем. До этого я владел Ford Focus 2003 г.в., в максимальной комплектации. Еще у меня была Chevrolet Lacetti. Я всегда считал, что в большом городе ездить на джипах несколько странно. Но моя подруга захотела высоко сидеть, ну я и дал себя уговорить. Говорю сразу наперед, что я был прав. Выбор Рассматривал форд куга. Неплохой, но не по бюджету (полтора миллиона). Интересная деталь, что можно открывать багажник ногой, недооценивал. В целом, Форды мне кажутся намного продуманней, чем Шевроле. Теперь еще и с Hyundai. Думал о Мазде СХ-5. Немного дороже, чем ix35. Еще и доставить хотели через 4 или 5 месяцев. Приблизительно в этот момент мне надоело кататься по тест-драйвам, и я решил, что склоняюсь больше Hyundai, который и взял. А еще я всегда хотел машину с люками или панорамной крышей, и бежевым
0  815
Опубликовано:
4
Приветствую всех 4 раз Как обычно, мысль о том, чтобы купить Hyundai Terracan пришла внезапно. Уже начинает доставать постоянно расписывать одно и то же. Был у меня как-то Passat 2005 года выпуска, кузов – В6, двигатель 2.0 FSI, механическая коробка передач. То, что он являлся внедорожником, было единственным минусом. Но достался мне практически безвозмездно. После этого Passat проверили на наличие различных дефектов, коих не было выявлено, сделали химчистку салона и дезинфекцию. Пока ездили с женой, появились деньги на покупку внедорожника, и мы решили продать Passat за 520 тыс. Несколько звонков, 1 просмотр и больше ничего. Хотели уже уменьшить цену, но как-то утром родилась идея, как можно разыграть обмен машины на различных условиях. Найдя пять-шесть вариантов, отправил им предложения про обмен, кому с их доплатой, кому с моей. Через несколько часов раздался звонок от владельца Hyundai Terracan и говорит, что хочет встретиться. Встретились, осмотрели, заинтересовались. Сошли
0  222
Опубликовано:
3
Читал отзывы других и решил свои пять копеек вставить. Мой минивенчик с механической трансмиссией – это просто находка. Искал дизелек с полным приводом давно. Выбирал, присматривался в сети. В родном городе нифига не попадалось, поэтому читал объявления по ближайшим. Тестировать не доводилось, потому что надо было сперва определиться, затем ехать смотреть. Однажды дождливым утром случайно увидел на одном ресурсе в сети очередную машину на продаже. Выставили в Хабаровске – как я тайно мечтал. Сказать, что это была радость, ничего не сказать. Осмотрел в тот же день. И сразу взял! Дизелек аналог японского побратима 4D56. История у машины отличная. Завезли ее в 2006 и пару лет она работала на предприятии. Затем хозяин немного эксплуатировал лично. Утверждает, что ничего не ремонтировал глобально. Заменил пару ерундовых деталей и все. Среди минусов сам отметил частые перегревы движка. На оборотах выше трешки может квакнуться ДВС (расширяется больше, чем предусмотрено). Для уверенн
0  1036
Опубликовано:
3.8
Долгое время думал, размышлял над сменой автомобиля. Некоторое время эксплуатировал Hyundai Santa Fe. Все мне в нем нравилось, никаких особых затрат замечено не было. Лишь масло менял, фильтры, а еще присадку заливал. Да и налоги были невысокими. Но тут решил, что стоит поменять уже устаревшее транспортное средство на что-нибудь новенькое. На глаза попался обновленный Santa Fe. Я по-настоящему загорелся идеей его купить, но тут начались проблемы. Время ожидания автомобиля доходило до полугода, но мне он нужен был здесь и сейчас. Поэтому стал рассматривать и другие варианты. На глаза попал автомобиль Sorento. Все как полагается, поехал проверить, насколько он хорош. И, как оказалось, мне он совершенно не подходит. Внутри достаточно тесно, сидя на втором ряду, постоянно думаешь, куда бы ноги свои деть. Да к тому же и цвет неподходящим оказался – черный. Подумав немного, отправился вновь к официальному дилеру корейского автопрома. И тут мне встретился Hyundai ix55. В основе лежит
0  312
Опубликовано:
3.5
Оставлю и я свой отзыв о машине, которую недавно продал. Сейчас у меня Сузуки – не нарадуюсь. Так вот, о предыдущем автомобиле. Купил я как-то в салоне Hyundai ix35. Выложил почти полтора миллиона своих кровных и поехал. Первое время еще ничего. При первых заморозках начались проблемы. Подвеска промерзала так, что во время езды стучала. Было ощущение, что я не доеду до места. Зато в машине очень тепло в холодное время года. Ну а потом началось. Загудели подшипники, сломалось водительское сиденье, которое заменил по гарантии. Правда потом оно опять сломалось, но к дилерам уже не стал обращаться. Салон начал облазить – кнопки, панель и руль за короткое время стали совершенно непохожими на детали хорошего автомобиля. Затем столкнулся с тем, что пришлось менять коробку. Эту процедуру прошел опять же у дилера. Хорошо, что гарантия еще была. По кузову много сколов и царапин. И это не потому, что я неаккуратно обращаюсь с машиной. Лакокрасочное покрытие слабое, а во время езды отлетает щеб
0  355
Опубликовано: