Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Honda Torneo

Увеличить просмотры
Honda Torneo
1999 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: Pro100Feel
Автоотзыв о Honda Torneo
Автоотзыв о Honda Torneo
Автоотзыв о Honda Torneo
Автоотзыв о Honda Torneo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Torneo
Год
1999
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1997
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет посвящен Honda Torneo, не всех Торнео в общем, а моей в частности. Итак, машина 1999 года выпуска с бензиновым двигателем 2 литра, езжу на ней чуть более 2 лет.




По старой традиции напишу об истории приобретения этого автомобиля. Бюджет был остаточно скромный – 180-230 тысяч рублей, поэтому и выбор не слишком большой. Подходила Honda Integra, успел пересмотреть 7 штук, но все с ними как-то не ладилось, то хозяин цену снижать не хотел, то машины проблемные были. Одна подошла, уже договорился о покупке, когда хозяин среди ночи присылает сообщение с извинениями и объяснением, что продал ее своему другу. После этого была Тойота Марк 2.0, которая тоже ушла, ну не судьба значит, тем более, что 140 л.с. для меня маловато. На второй неделе поисков до меня дошло насколько сложная у меня задача. В итоге начал целенаправленно искать именно Торнео и Аккорды. Посмотрел несколько, все было несколько печально, одна машина вообще с пробегом как до луны, не едет вообще, у другой хозяин просто исчез.

Приехал как-то автомобиль, немного грязный, весь забрызганный грязью. Салон из комбинированной кожи, литье стандартное. После его просмотра остались приятные впечатления. Машина 99 года и перекрашенная, хотя для такого стажа это только плюс. Загнал машину на диагностику (делал так со всеми заинтересовавшими меня автомобилями). Оказалось, что точки и пыль прикрывали несколько покоцаный кузов, но я решил, что это мелочь. На СТО посмотрели компрессор, проверили подвеску. Ничего криминального не нашли, все в порядке. Даже сайлентблоки не слишком убитые, хотя и новыми их назвать нельзя. Поехали оформлять машину уже на следующий день. Во время поездки я заметил какой-то гул, но продавец заверил, что это резина такая шумная, я такому не слишком-то поверил, но решил, что это дело исправимое. Так и оказалось, позже уже поменял задний левый ступичный, обошлось мне это в 1600 рублей. Во время отбора автомобиля для покупки, я тщательно отсеивал владельцев, у которых не в порядке ПТС или больше 2 хозяев, но этот оказался хитрым, сказал о том, что ПТС поменяна только на самой сделке, ну раз уж на СТО ничего не нашли криминального, то отказываться я не стал. Ехал я домой полторы тысячи километров без магнитолы и с гудящим подшипником. Не сразу его отремонтировал, ездил мало. После замены гул остался впереди, заехал на СТО, оказалось что коробка передач развалилась. В моем городе нормальных мастеров по АКПП нет, поэтому из Владивостока заказал контрактную, вместе с установкой и заменой жидкостей обошлась в 35000. Перед этим как раз сменил пыльники, ремень и ролики ГРМ. После замены стал хуже работать переключатель передач, появился какой-то рывок при переключении с первой на вторую.

Много читал мнений, что у Хонды жесткая подвеска, но это не в моей машине, может прежний хозяин стойки менял, но машина идет мягко. Тем более, если сравнивать с Аккорд СИР, то вообще мягче некуда. Хотя и дорогу держал Аккорд получше, чем моя Хонда похвастаться не может. Наверное стоит проверить подвеску. Уже проработал электроусилитель руля, а то он постоянно крутился вправо, устранил за 500 рублей. У него же отрегулировал клапана и поставил новый радиатор, тот что был уже тек и был подклеен. Хотелось бы закончить с положительным впечатлением, так что перечислю и достоинства этого автомобиля. Интерьер у Торнео хороший, сами сидения удобные, под руль нужно привыкнуть, у него много оборотов, не слишком реактивный. Правда шумоизоляция так себе, нужно над ней работать.

За время владения автомобилем, а это примерно 8 месяцев, вложил в автомобиль 100 тысяч рублей и это не конец, еще нужно подвеску проверить и передний бампер покрасить. Когда оценил расходы, то немного был шокирован. Как-то ехал с другом и сказал ему, что если еще что-то сломается, то продам ее и все, как бабка пошептала, только по мелочи. Как-то шланг тормозной лопнул сразу после остановки. Еще сменил тормозные диски и колодки. Если соберусь менять авто, то куплю задний привод. Но продавать свою Хонду за бесценок не хочу, поэтому доделаю то, что запланировал и буду ездить дальше. Вывод простой, если не хочется мороки и постоянного вложения денег, то лучше купить новое авто попроще, если же хочется получать кайф от езды, то прийдется платить за старую машину.


Сообщения к объявлению