Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Honda Step WGN

Увеличить просмотры
Honda Step WGN
2001 г.в. Горно-Алтайск
Опубликовано:
Автор: Reaktiv
Автоотзыв о Honda Step WGN
Автоотзыв о Honda Step WGN
Автоотзыв о Honda Step WGN
Автоотзыв о Honda Step WGN
Автоотзыв о Honda Step WGN
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Honda
Модель
Step WGN
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1998
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем здравствуйте. Я вот, наконец, решился написать развернутый отзыв о своем микроавтобусе, о своем друге. Уверен, он уж точно никому не навредит. А, наоборот, читатель сможет почерпнуть от моего «творчества» огромное количество полезной информации.
Свой автомобиль (или микроавтобус, как ому угодно) я называю Степаном. Поэтому, если вы, конечно, не против, для удобства и тут буду писать такое же имя. Начну с небольшой предыстории.




Это уже мой третий автомобиль. Еще 4 года назад в семье было 2 машины. Но турбофорик SG-5 был просто уничтожен моим любимым братом: он попал на нем в дорожно-транспортное происшествие. А Тойота Пробокс была обменена с доплатой на микроавтобус. Без микроавтобуса на тот момент было просто никуда, он нужен был по работе. А от легковушки тогда можно было отказаться.
На самом деле, мне лично было несказанно жалко расставаться с Пробоксом. Великолепный был автомобиль. Стоит ли говорить о том, что покупатель на него нашелся уже через несколько часов после того, как я подал объявление в бесплатную газету и Интернет. Я, в отличие от членов моего семейства, просто не представляю свою жизнь без своего личного автомобиля. Но у меня не было каких-то баснословных денег на приобретение дорогой иномарки. Были чуть больше четырехсот тысяч рублей на кармане. Как вы сами понимаете, сильно с такой суммой не разгуляешься.
Мне хотелось автомобиль с передним приводом. Чуть ли не основным моим требованием был просторный салон. Должен был быть очень мощный двигатель, но такой, чтобы не сильно много топлива потреблял. В общем, мечта идиота! Выбирать я стал из нескольких вариантов. Мне приглянулись Хонда Стэпвагон, Тойота Ноах и Ниссан Серена.
Дешевле всего мне бы обошелся Ниссан. Но я быстро для себя исключил вариант покупки этого автомобиля. На то были весьма веские причины. Он не отличался особой надежностью. Я ни разу не читал, чтобы эта модель приводила в восторг пользователей. Оставляла желать лучшего там и коробка переключения передач. Что-то ремонтировать в этом плане в моем городе нет особой возможности. Да и попадать на лишние деньги мне совершенно не хотелось. Салон также нельзя назвать очень удобным. Говорили на форумах, что у этой модели Ниссана не самая лучшая ходовая. И я этот момент не мог ни учесть при выборе.
Что касается Тойоты Ноах, то за нее пришлось бы заплатить больше денег, чем за другие автомобили. Но я не особо понимаю, за счет чего изготовители накручивают стоимость. Если нужно было просто переплатить за значок, то это не в моих интересах и правилах. Да и не думаю я, что Тойота стоит таких денег. Так что, оставалось только одно. И я сделал выбор в пользу Stepwgn.




Я опять же начал читать отзывы про этот автомобиль и понял, что ничего сильно плохого о данной модели не пишут. Болеет машина не слишком часто. В общем, если брать в расчет автомобили за 400000 рублей, этот вариант достаточно неплох. Он надежный, более-менее симпатичный и вместительный.
Но был в этой Хонде и существенный минус. Эта машина, видимо, делалась только для пользования японцами. Задняя боковая дверь почему-то была только одна. Еще и сделана с правой стороны. Правда, детьми я пока не обзавелся, и обзаводиться не собираюсь. Поэтому, на этот минус мне пока совершенно наплевать. Вот как родится карапуз, приобрету Стэпвагон в кузове RG! Если денег хватит, после затрат на роды и пеленки.
Надо сказать, я не сильно большой поклонник правого руля. Мне нет особой разницы, с какой стороны рулить. Но вожу машину с правым рулем. С левым стоят дороже.
Так вот, начал я поиски уже конкретные. Стоит ли говорить о том, что нормального варианта в нашем городе тогда не было. Пришлось отправиться в Новосибирск, и там общаться с местными перекупщиками. Они мне и предложили вариант. К слову сказать, это был вообще единственный вариант, в который я мог уложиться по своим финансам. Поэтому, раздумывать, долго не стал. Надо было либо этот автомобиль брать, либо дальше ходить на своих двоих. Но мне реально повезло. Состояние автомобиля было вполне приличным. Отмечу сразу, что ничего волшебного в машине не было. Комплектация – из самого бедного разряда. Но это меня не сильно смущало. Для меня важнее было то, что техническое состояние автомобиля оценивалось на «пятерку».
Я думаю, пришло время перейти непосредственно к самой машине. Я даже не знаю, почему, но испытал несказанное волнение, когда в первый раз сел за руль этой Хонды. Такие габариты! Я посмотрел в зеркало заднего вида, и просто ошалел! Мне казалось, что придется управлять огромным автобусом. Правда, через 15 минут мое волнение улетучилось. Мне стало казаться, что я просто создан для такого автомобиля, и что всю жизнь на таких катался, и буду кататься.




Я вообще не представляю, как японцы умудряются делать подобные автомобили. Просто молодцы. Компоновка – рациональнее не придумаешь. Внутри пространства очень много, но габариты достаточно скромные. Да и радиус разворота не такой уж и большой. Конечно, на дороге ты чувствуешь себя выше других автолюбителей. По расположению автомобилей, я имею ввиду. Ты находишься приблизительно на уровне кроссоверов. Когда едешь, то испытываешь точно такие же чувства, как и при управлении, обычным легковым автомобилем. Абсолютно такая же динамика. Даже порой забываешь, что управляешь внушительным микроавтобусом. В общем, все супер.
Замечательный в этом микроавтобусе двигатель. K20A цепной, отличается надежностью и долговечностью. К российскому бензину приспособлен. 160 лошадок справляются со своей задачей нормально.
Ничего плохого не могу сказать про автоматическую коробку переключения передач. Можно даже отметить, что я о ней вообще забываю. Я ее просто не чувствую. Она есть и есть. Переключения передач просто происходят настолько плавно, что волей-неволей забудешь про эту мелочь.
Замечательные тормоза. Я могу даже сказать, что это самые лучшие тормоза, которые у меня когда-либо были. Степку останавливают без каких-то проблем.
Про салон вообще можно говорить вечно. Наверное, именно из-за салона микроавтобусы вообще покупают, и они пользуются столь большой популярностью. Особенно, иномарки. В салон может поместиться половина квартиры, если есть такая необходимость. Мне кажется, на своем автомобиле я могу увезти все, что пожелаю нужным. Просто отличные в Степке сидения. Кондиционер работает вполне прилично. Зимой печка замерзнуть не дает. Про ремонт я ничего особенного писать не собирался. На многочисленных форумах итак куча всего написано. Лучше я несколько слов скажу про запчасти. Даже в своей «деревне» у меня нет никаких проблем с выбором. Причем на мою Хонду запчасти продаются по дешевой цене. Наверное, потому, что мало, кому они вообще нужны.




Как бы там ни было, я нисколько не жалею, что управляю этим микроавтобусом. Да и домочадцы мои – в полном восторге. Особенно, когда нужно съездить на природу. Это непередаваемое ощущение, когда управляешь такой обалденной махиной. У кого есть подобный Степка, тот только подтвердит мои слова. И, опять же говорю, что нет ощущений, что это микроавтобус. Все время об этом забываешь. Легковушка – и все тут!
Что касается продажи, то пока я к такому шагу не готов. Да и нет в этом совершенно никакой необходимости пока. То, что я хотел за относительно небольшие деньги, я в свое время купил. Нужен был простор – получил. Сильно много на запчасти тратиться не приходится. Топливо ест в меру. Кто-то может сказать, что мой микроавтобус уже староват, и нужно сменить его на более новую модель. Это ваше право, так рассуждать. Я же уверен, что мы проедем со Степкой еще сотни тысяч километров. И он никогда меня не подведет. А там, как говорится, жизнь покажет, кто был прав, а кто нет. Удачи вам на дорогах и всегда берегите себя!

Сообщения к объявлению